Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 469 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил рекламы в РСЯ

Реклама в партнерской сети Яндекса имеет свои особенности: в объявления можно добавить иллюстрации, семантическое ядро должно содержать высокочастотные запросы, а тексты быть оригинальными. Подробнее с примерами – в нашем материале.

Рекламная сеть Яндекса охватывается тысячи сайтов. Ее аудитория только в России, по данным Яндекса, достигает 55-60 млн человек. Рекламируясь только в Поиске, вы теряете целевых клиентов. Но следует четко понимать разницу между рекламой в РСЯ и Поиске.

Во-первых, на этих площадках действуют разные алгоритмы аукционов и принципы образования. Во-вторых, мы уверены, что разный подход к созданию объявлений для поиска и РСЯ приводит к лучшим результатам рекламы. В поиске человек нацелен на определенный результат и готов смотреть рекламу. Чтобы привлечь внимание пользователя на сторонних сайтах, нужно постараться, поскольку он читает интересный ему контент и старается игнорировать отвлекающие элементы. На что надо обратить внимание при запуске рекламы в РСЯ? На эти 5 пунктов.

1. Привлекательные изображения

Использование иллюстраций — главное отличие рекламы в сети от поисковой. Благодаря им объявления становятся информативными и привлекательными. Пользователи чаще обращают внимание на графические элементы, чем на текст.

Печально признавать, в большинстве рекламы используются скучные картинки и иконки, которые вносят свой вклад в информационный спам. Что использовать в качестве изображения:

— хорошее фото товара

b_56680705e5b2b.jpg

— забавные изображения

b_56680706495be.jpg

Яндекс вдвигает требования к изображениям: они должны быть качественными и релевантными тексту, услуге или товару, не содержать логотипа рекламодателя, символики и товаров конкурентов.

2. Нетривиальные заголовки и тексты

Если в рекламе в поиске рекламодатель должен убедить пользователя, что его предложение самое подходящее, и для этого включает запрос в заголовок и текст, то в РСЯ можно действовать иначе.

Мы предлагаем три идеи для заголовков:

— Первый вариант — заинтриговать пользователя. Например, так:

b_56680706b07cf.jpgb_56680707022ba.jpg

— Второй — предложить решение проблемы пользователя. Для объявления о детских кроватках подойдет заголовок «Крепкий сон для малыша». Можно построить сообщение по схеме вопрос-ответ. Например, «На улице шумно? Пора менять окна!».

— Третий — придать статус товару и его обладателю.

b_56680707565cf.jpg

По возможности включайте в объявления призыв к действию (CTA): Жми! Закажи сейчас! Купи!

b_56680707befb4.jpg

b_5668070835c63.jpg

Используйте конкретику и четкие характеристики вашей услуги или товара. Заголовок ниже с таким же успехом можно было использовать для рекламы квартиры в новостройке.

b_5668070883881.jpg

3. Добавляйте расширения: быстрые ссылки, адреса, телефоны

Не забывайте о дополнительных элементах. Они так же, как и в поисковой рекламе, делают объявления заметнее и качественнее, помогают пользователю сориентироваться на вашем сайте. Быстрые ссылки используйте, чтобы отобразить преимущества, привести в конкретный раздел, на страницу с акциями или условиями обслуживания.

b_56680708dc0c9.jpg

4. Отключайте неэффективные площадки

К таким сайтам мы относим площадки с нецелевой аудиторией либо те, контент которых меньше всего предполагает заинтересованность в вашей услуге/товаре. Сайт с базой рефератов вряд ли подойдет для рекламы автомобилей, но оттуда, вероятно, будут переходы по объявлениям о продаже микронаушников, которые помогут сдать экзамены. Внимательно относитесь к сайтам знакомств, каталогам бесплатных объявлений, рекрутинговым порталам и площадкам с развлекательным контентом.

5. Другое семантическое ядро

Помните, что в качестве ключевых слов на РСЯ нужно использовать высокочастотные запросы. Кроме того, чем больше околоцелевых запросов вы добавите, тем лучше. Например, строительство бассейнов можно рекламировать по запросам «строительство коттеджей», «строительство беседок». В список минус-слов стоит добавлять только самые необходимые слова.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
CALL2CALL
Быстрый обратный звонок
Пушкарев Павел
Спасибо за полезный материал!
Как вы предлагаете высчитывать неэффективные площадки?
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Павел, спасибо. В Директе в статистике кампаний есть отчет по площадкам. Там смотрите, сколько достижений цели было (если мало конверсий, но много показов и переходов - то неэффективная) и какой CTR (много показов, мало кликов - тоже неэффективно).
Ответить
CALL2CALL
Быстрый обратный звонок
Пушкарев Павел
Это понятные известные способы.
Может у вас есть еще какие-то лайфхаки? ))
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Когда эффективность можно измерить количеством конверсий, то другие способы уже избыточны :)
Ответить
Константин Сентищев
В минус вообще не советовал бы добавлять что-то. Сразу срезает количество показов.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Количество показов - сомнительная ценность:)
Ответить
Константин Сентищев
Конечно же вопрос работы с РСЯ это вопрос охвата, а потом уже - фильтрации.

Микро охват * на средний ЦТР в РСЯ 0,5-0,6 = 0 кликов и бессмысленность работы в РСЯ как в таковой.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать