Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 259 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил рекламы в РСЯ

Реклама в партнерской сети Яндекса имеет свои особенности: в объявления можно добавить иллюстрации, семантическое ядро должно содержать высокочастотные запросы, а тексты быть оригинальными. Подробнее с примерами – в нашем материале.

Рекламная сеть Яндекса охватывается тысячи сайтов. Ее аудитория только в России, по данным Яндекса, достигает 55-60 млн человек. Рекламируясь только в Поиске, вы теряете целевых клиентов. Но следует четко понимать разницу между рекламой в РСЯ и Поиске.

Во-первых, на этих площадках действуют разные алгоритмы аукционов и принципы образования. Во-вторых, мы уверены, что разный подход к созданию объявлений для поиска и РСЯ приводит к лучшим результатам рекламы. В поиске человек нацелен на определенный результат и готов смотреть рекламу. Чтобы привлечь внимание пользователя на сторонних сайтах, нужно постараться, поскольку он читает интересный ему контент и старается игнорировать отвлекающие элементы. На что надо обратить внимание при запуске рекламы в РСЯ? На эти 5 пунктов.

1. Привлекательные изображения

Использование иллюстраций — главное отличие рекламы в сети от поисковой. Благодаря им объявления становятся информативными и привлекательными. Пользователи чаще обращают внимание на графические элементы, чем на текст.

Печально признавать, в большинстве рекламы используются скучные картинки и иконки, которые вносят свой вклад в информационный спам. Что использовать в качестве изображения:

— хорошее фото товара

b_56680705e5b2b.jpg

— забавные изображения

b_56680706495be.jpg

Яндекс вдвигает требования к изображениям: они должны быть качественными и релевантными тексту, услуге или товару, не содержать логотипа рекламодателя, символики и товаров конкурентов.

2. Нетривиальные заголовки и тексты

Если в рекламе в поиске рекламодатель должен убедить пользователя, что его предложение самое подходящее, и для этого включает запрос в заголовок и текст, то в РСЯ можно действовать иначе.

Мы предлагаем три идеи для заголовков:

— Первый вариант — заинтриговать пользователя. Например, так:

b_56680706b07cf.jpgb_56680707022ba.jpg

— Второй — предложить решение проблемы пользователя. Для объявления о детских кроватках подойдет заголовок «Крепкий сон для малыша». Можно построить сообщение по схеме вопрос-ответ. Например, «На улице шумно? Пора менять окна!».

— Третий — придать статус товару и его обладателю.

b_56680707565cf.jpg

По возможности включайте в объявления призыв к действию (CTA): Жми! Закажи сейчас! Купи!

b_56680707befb4.jpg

b_5668070835c63.jpg

Используйте конкретику и четкие характеристики вашей услуги или товара. Заголовок ниже с таким же успехом можно было использовать для рекламы квартиры в новостройке.

b_5668070883881.jpg

3. Добавляйте расширения: быстрые ссылки, адреса, телефоны

Не забывайте о дополнительных элементах. Они так же, как и в поисковой рекламе, делают объявления заметнее и качественнее, помогают пользователю сориентироваться на вашем сайте. Быстрые ссылки используйте, чтобы отобразить преимущества, привести в конкретный раздел, на страницу с акциями или условиями обслуживания.

b_56680708dc0c9.jpg

4. Отключайте неэффективные площадки

К таким сайтам мы относим площадки с нецелевой аудиторией либо те, контент которых меньше всего предполагает заинтересованность в вашей услуге/товаре. Сайт с базой рефератов вряд ли подойдет для рекламы автомобилей, но оттуда, вероятно, будут переходы по объявлениям о продаже микронаушников, которые помогут сдать экзамены. Внимательно относитесь к сайтам знакомств, каталогам бесплатных объявлений, рекрутинговым порталам и площадкам с развлекательным контентом.

5. Другое семантическое ядро

Помните, что в качестве ключевых слов на РСЯ нужно использовать высокочастотные запросы. Кроме того, чем больше околоцелевых запросов вы добавите, тем лучше. Например, строительство бассейнов можно рекламировать по запросам «строительство коттеджей», «строительство беседок». В список минус-слов стоит добавлять только самые необходимые слова.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Hoster City
Рейтинг хостеров
Пушкарев Павел
Спасибо за полезный материал!
Как вы предлагаете высчитывать неэффективные площадки?
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru 26772
Павел, спасибо. В Директе в статистике кампаний есть отчет по площадкам. Там смотрите, сколько достижений цели было (если мало конверсий, но много показов и переходов - то неэффективная) и какой CTR (много показов, мало кликов - тоже неэффективно).
Ответить
Hoster City
Рейтинг хостеров
Пушкарев Павел
Это понятные известные способы.
Может у вас есть еще какие-то лайфхаки? ))
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru 26772
Когда эффективность можно измерить количеством конверсий, то другие способы уже избыточны :)
Ответить
Константин Сентищев
В минус вообще не советовал бы добавлять что-то. Сразу срезает количество показов.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Количество показов - сомнительная ценность:)
Ответить
Константин Сентищев
Конечно же вопрос работы с РСЯ это вопрос охвата, а потом уже - фильтрации.

Микро охват * на средний ЦТР в РСЯ 0,5-0,6 = 0 кликов и бессмысленность работы в РСЯ как в таковой.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.