Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Чек-лист для запуска контекстной рекламы от eLama.ru

900 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтобы вы не забывали ничего важного при запуске рекламной кампании, к началу рабочего года мы составили список, с которым можно и нужно сверяться.

Подготовительный этап

  • Установить и настроить Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт, чтобы анализировать эффективность рекламы.
  • Настроить и задать ценность Целям, достижение которых нужно отслеживать (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку и т.п.).
  • Настроить в Analytics электронную коммерцию, если рекламируется интернет-магазин.
  • Связать аккаунты AdWords и Analytics.
  • Настроить выгрузку расходов из Директа в Analytics.
  • Поверить, что для всех ключевых фраз есть подходящие посадочные страницы. При необходимости подготовить недостающие.
  • Настроить сервис коллтрекинга, если в данной тематике большая доля заказов по телефону.

Подбор семантики

  • Собрать семантическое ядро: составить список основных высокочастотных ключевых фраз.
  • Cобрать средне- и низкочастотные «ключи» через Wordstat и Планировщик ключевых слов в AdWords, подбирая дополнительные ключевые фразы из правой колонки.
  • Уточнить ключевые фразы минус-словами, отсекая нецелевую аудиторию. При необходимости использовать спецоператоры в зависимости от контекстной системы.
  • Разделить кампании на Поиск и Партнерские сети. Для первых использовать преимущественно средне- и низкочастотные «ключи», для вторых – высокочастотные.

Настройка рекламной кампании

  • Настроить геотаргетинг и расписание показов. В AdWords проверить языковой таргетинг.
  • Добавить быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения объявлений.
  • Указать для выбранного региона соответствующие адрес, номер телефона и актуальные часы работы.
  • Добавить UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
  • Добавить к каждой кампании в Директе счетчик и включить разметку ссылок для Метрики.

Составление объявлений

  • Добавить ключевые слова в заголовок и текст объявлений на Поиске. Оставшееся место добить ценой и конкурентными преимуществами. По возможности добавить призыв к действию. В AdWords по возможности указать «ключ» в отображаемом URL.
  • В объявлениях для парнёрских сетей сделать упор на проблематике, провоцировать интерес и всячески мотивировать к переходу на сайт.
  • К объявлениям для партнёрских сетей обязательно добавить привлекающие внимание изображения, отличающиеся от используемых конкурентами.

Настройка дополнительных инструментов

  • Поведенческий таргетинг (использовать интересы пользователя в Директе и оптимизированная КМС в AdWords).
  • Ретаргетинг в Директе.
  • Ремаркетинг в AdWords (обычный, динамический, поисковый, YouTube).
  • Дополнительные виды таргетинга в КМС Google AdWords.

Выбор стратегии и начальных ставок

  • Рассчитать максимально допустимую стоимость привличения заказа/клиента.
  • Рассчитать примерно максимально допустимую стоимость получения лида, исходя из средней конверсии вашего отдела продаж.
  • Рассчитать примерно максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
  • Выбрать ручные стратегии и задать в них расчитанные ставки.
  • После накопления достаточной статистики скорректировать ставки или перейти на автоматическое управление ставками.

Автоматизация

  • Автоматизировать с помощью бесплатных инструментов добавление UTM-меток, кросс-минусацию на уровне поисковых кампаний, выгрузку расходов из Директа в Analytics.
  • Включить бид-менеджер для эффективного управления ставками.

Чек-лист можно скачать по ссылке.

Об особенностях работы с контекстной рекламой (запуск, управление, аналитика, повышение эффективности) расскажем на бесплатном вебинаре 19 января. Присоединяйтесь! Подробная информация и регистрация здесь.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать