Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как структурировать аккаунт в Google AdWords

1 624 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этом материале разбираем, как лучше организовать рекламные кампании, чтобы пользователи видели самые релевантные объявления, а рекламодателям было проще оценивать эффективность и управлять кампаниями.

От того, насколько четко и правильно организован ваш аккаунт в Google AdWords, во многом зависит отдача контекстной рекламы. В этом материале разбираем, как лучше оформить кампании, чтобы пользователи видели самые релевантные объявления, а рекламодателям было проще оценивать эффективность и управлять кампаниями.

Как правило, основная сложность возникает с распределением ключевых слов по группам объявлений. Ключевые слова в AdWords задаются на уровне групп, и значит, что все объявления, входящие в одну группу, будут показываться по одним и тем же ключам.

Но зачастую начинающие рекламодатели допускают ошибку, объединяя ключевые слова даже одной категории товаров в одну группу. Это приводит к тому, что одно и то же общее объявление показывается людям, которые ищут разные товары, как на примере ниже.

b_56e017123e883.jpg

Когда пользователь вводит запрос «теплый шерстяной плед», он надеется увидеть максимально точно соответствующие предложения. И если для запроса «теплый шерстяной плед» рекламодатель создал объявление с заголовком «Текстиль для дома», кликабельность у такой рекламы будет низкая.

Как минимум, лучше распределить все запросы на разные группы по категориям и подкатегориям:

b_56e01712b0588.jpg

В таком случае пользователю, который ищет одеяло, рекламодатель предлагает одеяла. Еще лучше будет, если на каждую подкатегорию товара будет запущено свое объявление.

b_56e0171326187.jpg

Таким образом, в каждой группе объявлений должны быть собраны ключевые слова, близкие по тематике. Создавать отдельные объявления по похожим ключевым словам (типа «шерстяной плед» и «теплый шерстяной плед») стоит в том случае, если вы уверены, что пользователь будет по-разному воспринимать эти объявления.

Если вы рекламируете интернет-магазин, создавая кампанию, продублируйте структуру вашего сайта (если, конечно, она проработана). Если вы предоставляете услуги, то создайте кампании для каждой услуги, например, «аренда квартир»,«аренда комнат», «аренда домов», «аренда офисов» и пр.

Важно, что конверсионные запросы со словами «купить», «с доставкой» нужно выносить в отдельные группы либо кампании. Как правило, такие запросы свидетельствуют о том, что пользователь уже готов к покупке. Поэтому для рекламы по таким ключевым словам нужно задавать более высокие ставки.

Реклама для партнерских сайтов должна запускаться отдельно от поисковых. При работе в КМС мы рекомендуем создавать кампании по видам таргетинга (например, по определенным ключевым словам и площадкам размещения). Группы объявлений должны объединять рекламу для разных товарных категорий или услуг компании.

Важно! Для каждой страны/региона/города создавайте разные рекламные кампании: в населенных пунктах различается конкуренция, а значит и управлять бюджетом необходимо по-разному.

Называйте кампании так, чтобы было ее имя давало вам представление о том, с какими ключами, в каком регионе и что вы рекламируете.

Почти в каждом нашем материале мы рекомендуем использовать и тестировать различные расширения рекламных объявлений — дополнительные элементы, которые будут привлекать внимание и визуально выделять вашу рекламу за счет дополнительного объема. В Google AdWords есть несколько типов расширений и каждый из них можно добавить на уровне кампаний.

  • Контакты: адреса и номера телефонов;
  • Дополнительные ссылки. Например, в рекламную кампанию пуховиков можно добавить в качестве ссылок «Мужские пуховики», «Женские пуховики», «Детские пуховики» и пр.;
  • Уточнения. Отражают конкурентные преимущества: Бесплатная доставка, оформление в один клик;
  • Структурированные описания. Выделяют аспекты услуг, например, перечисляют бренды.

Отдельно в AdWords можно создавать универсальные списки минус-слов и в несколько кликов добавлять их на уровне кампаний и групп объявлений.

Количественные ограничения

В одном аккаунте может быть до 10 тысяч рекламных кампаний. Количество групп объявлений в одной РК ограничено 20 тысячами элементов. В одной группе можно создать до 50 объявлений. Максимальное количество ссылок и уточнений в текстовых объявлениях — четыре. Для структурированных описаний Google создал 12 категорий (например, услуги, курсы, шоу и пр.).

По материалам Google AdWords.

Еще не запускаете рекламу в поиске Google? Специалисты AdWords на первом совместном вебинаре с eLama.ru расскажут:

  • как выбрать параметры поисковой кампании;
  • о подборе ключевых фраз и минус-слов;
  • как составить хорошие объявления;
  • о принципах аукциона и ценообразовании, а также об управлении ставками.

Участие бесплатное! Подробная информация и регистрация по ссылке

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Sergii
Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать