Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как структурировать аккаунт в Google AdWords

1 603 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этом материале разбираем, как лучше организовать рекламные кампании, чтобы пользователи видели самые релевантные объявления, а рекламодателям было проще оценивать эффективность и управлять кампаниями.

От того, насколько четко и правильно организован ваш аккаунт в Google AdWords, во многом зависит отдача контекстной рекламы. В этом материале разбираем, как лучше оформить кампании, чтобы пользователи видели самые релевантные объявления, а рекламодателям было проще оценивать эффективность и управлять кампаниями.

Как правило, основная сложность возникает с распределением ключевых слов по группам объявлений. Ключевые слова в AdWords задаются на уровне групп, и значит, что все объявления, входящие в одну группу, будут показываться по одним и тем же ключам.

Но зачастую начинающие рекламодатели допускают ошибку, объединяя ключевые слова даже одной категории товаров в одну группу. Это приводит к тому, что одно и то же общее объявление показывается людям, которые ищут разные товары, как на примере ниже.

b_56e017123e883.jpg

Когда пользователь вводит запрос «теплый шерстяной плед», он надеется увидеть максимально точно соответствующие предложения. И если для запроса «теплый шерстяной плед» рекламодатель создал объявление с заголовком «Текстиль для дома», кликабельность у такой рекламы будет низкая.

Как минимум, лучше распределить все запросы на разные группы по категориям и подкатегориям:

b_56e01712b0588.jpg

В таком случае пользователю, который ищет одеяло, рекламодатель предлагает одеяла. Еще лучше будет, если на каждую подкатегорию товара будет запущено свое объявление.

b_56e0171326187.jpg

Таким образом, в каждой группе объявлений должны быть собраны ключевые слова, близкие по тематике. Создавать отдельные объявления по похожим ключевым словам (типа «шерстяной плед» и «теплый шерстяной плед») стоит в том случае, если вы уверены, что пользователь будет по-разному воспринимать эти объявления.

Если вы рекламируете интернет-магазин, создавая кампанию, продублируйте структуру вашего сайта (если, конечно, она проработана). Если вы предоставляете услуги, то создайте кампании для каждой услуги, например, «аренда квартир»,«аренда комнат», «аренда домов», «аренда офисов» и пр.

Важно, что конверсионные запросы со словами «купить», «с доставкой» нужно выносить в отдельные группы либо кампании. Как правило, такие запросы свидетельствуют о том, что пользователь уже готов к покупке. Поэтому для рекламы по таким ключевым словам нужно задавать более высокие ставки.

Реклама для партнерских сайтов должна запускаться отдельно от поисковых. При работе в КМС мы рекомендуем создавать кампании по видам таргетинга (например, по определенным ключевым словам и площадкам размещения). Группы объявлений должны объединять рекламу для разных товарных категорий или услуг компании.

Важно! Для каждой страны/региона/города создавайте разные рекламные кампании: в населенных пунктах различается конкуренция, а значит и управлять бюджетом необходимо по-разному.

Называйте кампании так, чтобы было ее имя давало вам представление о том, с какими ключами, в каком регионе и что вы рекламируете.

Почти в каждом нашем материале мы рекомендуем использовать и тестировать различные расширения рекламных объявлений — дополнительные элементы, которые будут привлекать внимание и визуально выделять вашу рекламу за счет дополнительного объема. В Google AdWords есть несколько типов расширений и каждый из них можно добавить на уровне кампаний.

  • Контакты: адреса и номера телефонов;
  • Дополнительные ссылки. Например, в рекламную кампанию пуховиков можно добавить в качестве ссылок «Мужские пуховики», «Женские пуховики», «Детские пуховики» и пр.;
  • Уточнения. Отражают конкурентные преимущества: Бесплатная доставка, оформление в один клик;
  • Структурированные описания. Выделяют аспекты услуг, например, перечисляют бренды.

Отдельно в AdWords можно создавать универсальные списки минус-слов и в несколько кликов добавлять их на уровне кампаний и групп объявлений.

Количественные ограничения

В одном аккаунте может быть до 10 тысяч рекламных кампаний. Количество групп объявлений в одной РК ограничено 20 тысячами элементов. В одной группе можно создать до 50 объявлений. Максимальное количество ссылок и уточнений в текстовых объявлениях — четыре. Для структурированных описаний Google создал 12 категорий (например, услуги, курсы, шоу и пр.).

По материалам Google AdWords.

Еще не запускаете рекламу в поиске Google? Специалисты AdWords на первом совместном вебинаре с eLama.ru расскажут:

  • как выбрать параметры поисковой кампании;
  • о подборе ключевых фраз и минус-слов;
  • как составить хорошие объявления;
  • о принципах аукциона и ценообразовании, а также об управлении ставками.

Участие бесплатное! Подробная информация и регистрация по ссылке

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Sergii
Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать