Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 советов для настройки рекламы в Gmail

418 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Реклама в Gmail — новый формат Google AdWords. Благодаря ему рекламодатель получил возможность обращаться к пользователю в интерфейсе его личной почты Gmail. Рекламодатель оплачивает открытие письма, все остальные клики в развернувшемся сообщении бесплатны.

Реклама в Gmail — эффективный формат рекламы Google AdWords, который при этом пока редко используется. Он дает рекламодателям возможность обращаться к пользователям в аккаунтах их личной почты Gmail, где многие проводят достаточно времени, пока они онлайн. Такая реклама отображается во вкладке «Промоакции».

b_570f6b0841e22.jpg

После клика на сообщение, разворачивается баннер с рекламным сообщением. В блоге американского агентства Wordstream вышла колонка, в которой автор Ларри Ким делится советами по настройке кампаний для Gmail.

Совет 1: Повышайте CTR и показатель качества

Несмотря на то, что показатель качества рекламы в Gmail не отыскать нигде в интерфейсе (как, например, для ключевых слов в поисковой рекламе), он абсолютно точно существует. На графике ниже отображена зависимость стоимости клика от CTR (% открытых писем) для одной обычной кампании:

b_570f6b08c9846.jpg

Несмотря на то, что зависимость не точная, очевидно, что открываемая реклама дешевле, а кампании с низким CTR — дороже.

Следовательно рекламодателю нужно стремиться максимизировать показатель открытий. Разница между кликами за $0,1 и кликами за $1,15 обуславливается темой письма, потому что это первое, с чем взаимодействует пользователь. Поэтому запуская кампанию, рекламодателю нужно подобрать захватывающие темы для своих сообщений.

Совет 2: Используйте данные работающих кампаний email-маркетинга

Email-маркетинг — это один из самых популярных лидогенерирующих каналов. Если у вашей компании есть то проанализируйте, что у вас работает лучше.

Зайдите в вашу систему рассылки, создайте отчет и отсортируйте по открываемости. Так вы найдете свои удачные и неудачные кампании.

С большой долей вероятности успешные email-кампании сработают в Gmail-рекламе. Не используйте не выстрелившие темы: сообщения с такими заголовками мало кто откроет, а если откроет, то это будет вам дорого стоить.

Показатель open rate в лучших email-кампаниях превышает 40%, а основная идея этих писем — быстрый вопрос, отмечает автор Ларри Ким, ссылаясь на свой опыт.

Совет 3: Таргетируйтесь на заинтересованных пользователей

Ремаркетинг как инструмент работает хорошо, потому что недавняя история браузера — это отличный прогнозатор покупательского поведения в ближайшем будущем. Но в Gmail-рекламе невозможно таргетироваться на списки ремаркетинга и аудитории заинтересованных пользователей.

Проанализируйте вашу базу почтовых адресов. Даже если она у вас большая, не лучше ли вам сфокусироваться на пользователях, которые взаимодействовали с вашими письмами в течение нескольких последних месяцев? Со временем люди теряют интерес. Если пользователь подписался на вашу рассылку год назад, но уже полгода не открывает письма, то, скорее всего, он больше не заинтересован в том, что вы предлагаете.

Выгрузите списки пользователей, которые открывают ваши письма, и настройте отдельную кампанию для них. Так вы запустите аналог ремаркетинг для Gmail-рекламы.

Совет 4: Таргетируйтесь на свой бренд, бренды конкурентов и смежные тематики

Еще один тип таргетинга, который можно использовать, — по ключевым словам.

Попробуйте таргетироваться на собственный бренд. Зачем? Скажем, открываемость ваших писем варьируется от 15 до 20%. Это означает, что 80-85% пользователей не взаимодействуют с вашими сообщениями. И это большой потенциал для Gmail-рекламы. Скорее всего, таргетинг на людей, которые знакомы с вашим брендом, будет иметь хороший CTR и показатель качества, что снизит для вас стоимость клика.

Очевидно, что в другой группе объявлений вы можете таргетироваться и на бренды ваших конкурентов. Это дает вам возможность перетянуть часть продаж. А интерес пользователей к подобным товарам и услугам будет способствовать открываемости писем и снижению СРС.

Стоит протестировать таргетинг по интересам, подбирая смежные с вашей тематики.

Совет 5: Не забывайте об аналитике

Открываемость — это важный показатель, но вы обязательно должны понимать, что люди делают после того, как они открыли рекламное сообщение.

Google отслеживает специальные метрики Gmail-рекламы, которые не добавлены в отчет по умолчанию. Крайне важно отслеживать эффективность ваших кампаний (пересылку сообщений, сохранение, переход на сайт).

b_570f6b0943a87.jpg

Совет 6: Пробуйте разные форматы рекламы

GSP предлагает пять формата: — Шаблон для Gmail: изображение; — Шаблон для Gmail: однократное изображение; — Шаблон для Gmail: несколько товаров; — Шаблон для Gmail: каталог; — Собственный HTML-шаблон.

b_570f6b09c11e4.jpg

Попробуйте их все. Скорее всего, для разных ваших предложений будут лучше работать разные форматы.

По материалам Wordstream.

Не знаете, с чего начать работу в контекстной рекламе? Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару 25 апреля. Мы расскажем, какие задачи решает контекст, в чем секрет хороших кампаний и эффективных объявлений. Подробная информация и регистрация здесь.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Не против будете, если утащите на marpeople.com?
Раньше ваш представитель от вас публиковал материалы, сейчас куда-то потерялся
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Не против) Только укажите автора eLama.ru. Если не сложно дайте, пожалуйста, ссылку, где можно почитать о правилах публикации на marpeople.com. С удовольствием будем готовить и публиковать материалы у вас :)
Ответить
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Правил нет. Мы соцсеть. Регистрируетесь и публикуете. Только, по возможности, закрывайте ссылки на nofollow и noindex, а то яндекс ругается
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать