Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Чек-лист запуска рекламной кампании для РСЯ от eLama.ru

531 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Еще не запускали кампанию для партнерской сети Яндекс.Директа? Не знаете, с чего начать аналитику такой рекламы? Тогда наш чек-лист определенно вам пригодится!

Преднастройка систем аналитики и подготовка сайта

  • Установить и настроить коды Яндекс.Метрики и Google Analytics на страницы сайта.
  • Настроить и задать ценность Целям, достижение которых нужно отслеживать (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку и т.п.).
  • Настроить в Analytics расширенную электронную торговлю, если рекламируется интернет-магазин.
  • Проверить, что для всех рекламируемых предложений (товаров, услуг и акций) есть релевантные (соответствующие) посадочные страницы. При необходимости подготовить недостающие.
  • Настроить сервис коллтрекинга, если в данной тематике большая доля заказов по телефону.

Сбор семантики

  • Составить список основных высокочастотных и среднечастотных ключевых фраз (2-4 слова), непосредственно касающихся тематики.
  • Копировать ключевые фразы из поисковых кампаний, удалить низкочастотные запросы (содержащие более 4-х слов) и почти все минус-слова (кроме таких как «скачать», «бесплатно», «порно», «реферат» и т.п., оставить их на уровне кампаний).
  • Составить список «проблемных» запросов, которые обычно начинаются со слова «как».
  • Собрать ключевые фразы, которых нет в Wordstat (разговорные слова, сленг). Оставить из них те, по которым количество страниц в индексе Яндекса превышает несколько тысяч.
  • Подобрать высокочастотные ключи из смежных тематик.
  • Убедиться, что не выполнено кросс-вычитание.

Настройка рекламной кампании

  • Создать для каждого типа ключей кампанию, чтобы облегчить последующий анализ.
  • Если рекламодатель работает в нескольких регионах с разными условиями, создать для каждого отдельные кампании.
  • Выбрать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок» и отключить показы на поисковых площадках.
  • Убедиться, что включены показы на тематических площадках.
  • Добавить соответствующие контактные данные: адрес, номер телефона.
  • Задать счетчик Яндекс.Метрики, в котором вы будете анализировать кампании.

Составление объявлений

  • Изучить объявления конкурентов, понять, какие идеи часто повторяются, и придумать креативные варианты для своей рекламы.
  • Подобрать иллюстрации, отличные от тех, которые используются конкурентами.
  • Создать несколько вариантов картинок разных форматов (1:1, 3:4, 16:9). Они должны быть четкими, соответствовать объявлениям и рекламируемым товарам и не содержать текст (за исключением слов «акция», «скидка» и т.п.).
  • Написать интересные тексты с броскими заголовками, упор сделать на проблеме и ее решении.
  • Провоцировать интерес с помощью фраз «узнать как», «посмотри сам», «продолжение».
  • Добавить быстрые ссылки к объявлениям.
  • Добавить UTM-метки ко всем ссылкам.
  • Подготовить сертификаты, лицензии, гарантийные письма, если запускается реклама в тематике, которая модерируется по особым правилам (подробнее в справке Директа).

Анализ и повышение эффективности

  • Установить минимальные ставки и запустить кампании для набора минимальной статистики.
  • Найти неэффективные площадки – сайты или приложения, на которых было много кликов, но не было конверсий (в том числе ассоциированных, проверить в Google Analytics), или их стоимость слишком высокая. Запретить показы на них.
  • Найти ключи, по которым клики не приносят конверсий или достижение целей по которым обходится слишком дорого. Остановить показы по ним.
  • Постоянно тестировать объявления, создавать несколько вариантов внутри одной группы, чтобы Яндекс.Директ находил и показывал наиболее эффективные.
  • Постепенно увеличивать ставку до тех значений, при которых вы получаете максимальный охват, но реклама все еще окупается.
Скачать чек-лист
+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Роман Шестаков
Спасибо! Очень важная информация!
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Рады, что пригодилась!
Ответить
STROYCRM
Специализированная CRM-система для застройщиков и продавцов недвижимости
Михаил Амелин
Спасибо! Все по делу и без воды. Добавил в закладки.
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Толково и важно! Плюсую.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать