Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как добавить адрес в объявления в AdWords

224 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтобы в объявлениях в поиске Google показывался график работы организации, адрес и телефон, или ваша компания отображалась в Google Картах, нужно создать страницу организации в сервисе Google Мой Бизнес. Разбираемся, как это сделать.

Адрес и расписание работы — это дополнительная строка в объявлении, а также возможность для пользователя быстро оценить удобство расположения и время работы вашего офиса. В AdWords адрес нельзя задать вручную, добавить его можно только, если ваша организация есть в сервисе Google Мой Бизнес и вы владелец этого аккаунта. В этом материале мы разберем, как создать организацию в Мой бизнес и прикрепить адрес к объявлениям в AdWords.

b_5761124ac5e35.jpg

Немного о Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес — сервис, который хранит информацию об организациях и размещает ее на Картах Google, в Поиске и в Google+.

В сервисе есть два вида аккаунтов: корпоративный и обычный (создается на почту в Gmail). Последний не подойдет для связки с аккаунтом AdWords, его стоит использовать, когда вы являетесь единственным представителем бизнеса, вам не нужно будет передавать в управление карточку организации другим сотрудникам, у вас не филиалов.

Если к аккаунту компании нужен будет доступ нескольким сотрудникам или вам нужно будет передать управление другим людям, создавайте корпоративный аккаунт на корпоративный email с правами администратора. В таком аккаунте можно создать несколько филиалов, для каждого настроить рекламные кампании, дать доступы другим сотрудникам ко всем или нескольким конкретным.

В таком аккаунте есть три роли пользователей:

  • менеджер: отвечает на отзывы;
  • администратор: отвечает на отзывы, изменяет информацию и управляет Hangouts организации;
  • владелец: все выше перечисленное, добавляет пользователей и удаляет аккаунт.

Создание аккаунта в Мой Бизнес

Перейдите в сервис Google Мой Бизнес с той почты, которая будет владельцем организации. После входа сервис предложит вам найти компанию по названию бренда. Если подобранные кампании не ваши, нажмите "Добавить компанию".

Разберемся, как заполнять данные о компании в веб-интерфейсе:

1. Заполнение карточки организации корпоративного аккаунта не отличается от карточки, доступной с аккаунта Google. В самом начале нужно указать адрес, почтовый индекс, телефон, категорию бизнеса (в зависимости от нее у вас будут разные настройки) и есть ли у вас доставка или оказание услуг на выезде.

b_5761124b9aacf.jpg

2. Если вы доставляете товары или выезжаете для оказания услуг, то укажите территорию обслуживания и поставьте галочку, если клиенты могут получить услугу по указанному адресу.

b_5761124cbbb45.jpg

3. Еще раз подтвердите, что вы являетесь представителем организации по этому адресу.

b_5761124dcaa81.jpg

4. После этого согласитесь с тем, чтобы Google вам выслал код на физический адрес. Так он проверит, что действительно по этому адресу работает ваша компания. Письмо придет в течение 26-ти дней. В некоторых случаях подтверждение может состоятся по телефону.

b_5761124f500f7.jpg

5. После этого у вашего филиала появилась страница на Google+.

b_5761125011771.jpg

Пока код идет по почте, у вас есть время заполнить профиль. Добавьте логотип и привлекательные фотографии.

b_57611250de458.jpg

Теперь нужно заполнить описание компании, нажимаем кнопку «Изменить». Откроется такая страница:

b_57611251b6f73.jpg

— Контакты: изменяем телефон, если в каком-то конкретном офисе он отличается, добавляем сайт.

— Указываем часы работы: можно задать график для каждого дня.

b_576112524e2fb.jpg

— Измененное расписание необходимо, чтобы обозначить, если в какие-то дни вы работаете не по графику. Например, 12 июня пышечная откроется и закроется немного позже обычных выходных дней.

b_57611252b54ec.jpg

— Описание: кратко опишите, какие услуги доступны по этому адресу.

Когда вы введете код, полученный по почте, ваша организация появится на картах Google. Чтобы подтвердить, кликните по ссылке «Управление» на карточке организации в кабинете «Мой бизнес». Далее — подтвердить аккаунт:

b_576112531f1cf.jpg

И ввести PIN-код:

b_57611253e8ca8.jpg

Если у вас много филиалов, то, чтобы не указывать все адреса вручную, вы можете загрузить все данные с помощью файла excel и CSV. Можно скачать шаблон и посмотреть схему данных.

b_5761125471087.jpg

Аккаунт организации готов для того, чтобы транслировать адреса, часы работы и телефон в объявления AdWords.

Синхронизация с Google AdWords

Связывать аккаунты компании может пользователь, у которого есть доступ и к AdWords, и к странице в Мой Бизнес. Если у вас уже есть подтвержденная кампания в Google Мой Бизнес, перейдите по этой ссылке и следуйте инструкции. По сути, вам нужно сделать четыре клика: перейти на вкладку «Расширения объявлений», выбрать «Адреса», нажать на «+Расширение» и нажать кнопку «Готово». Синхронизация адресов может длиться сутки.

b_576112551d574.jpg

Если вы все сделали правильно, то после синхронизации в ваших объявлениях появятся адреса, номер телефона, график работы и отзывы о компании в Google. Данные отображаются в объявлениях разных форматов в поисковой сети Google и на сайтах поисковых партнеров, а также в Google Картах и на мобильных устройствах.

Когда пользователи будут искать вашу компанию по названию или вводить запрос, связанный с категорией (например, «автомойка спб»), то на карте будет отображаться ваша организация.

Если у вас возникли трудности, пишите нам или читайте справку.

О других способах повысить эффективность объявлений в AdWords читайте здесь и здесь.

Хотите больше узнать о контекстной рекламе? Регистрируйтесь на наши бесплатные вебинары! На следующей неделе, 21 июня, мы расскажем об основах повышения эффективности контекста, почему реклама в поиске приносит целевую аудиторию, как составлять кликабельные объявления и подбирать семантику. Участие бесплатное!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Anton Kochenevskiy
Интересно, как это сделать "В некоторых случаях подтверждение может состоятся по телефону"?
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Поддержка Google говорит, что такое бывает, когда система знает достаточно информации о компании. Например, карточка компании уж создавалась, потом, например, удалялась, еще лучше, если она подтверждалась.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать