Главное Свежее Вакансии Образование
383 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как узнать срок принятия решения о покупке

При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Мы разберем, как с помощью отчетов в аналитических системах выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители сайта.

При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Обычно маркетологи или владельцы бизнеса понимают, сколько времени в среднем потенциальному клиенту требуется, чтобы принять решение о покупке товара или услуги. Например, чтобы купить защитное стекло на смартфон, пользователю нужно в среднем не более двух дней. А вот квартиры люди могут выбирать месяцами.

В этом материале мы разберем, как с помощью отчетов в Яндекс.Метрике или Google Analytics выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители вашего сайта. Это поможет настроить не назойливую и уместную рекламу.

В Яндекс.Метрике существует отчет «Время с первого визита».

b_5786068c4b0be.jpg

Чтобы увидеть, спустя сколько дней после первого визита пользователи достигают нужной цели, необходимо отфильтровать визиты.

b_5786068ceec2e.jpg

Исходя из этой статистики видно, что подавляющее большинство конверсии происходит при первом визите на сайт.

В Google Analytics есть два отчета, которые помогут определить время принятия решения: «Время до покупки» (при настроенной электронной торговле) и «Время до конверсии».

В последнем можно просматривать отчет, выбирая разные цели. Его можно найти по следующему пути: «Конверсии» — «Многоканальные последовательности» — «Время до конверсии». b_5786068d5a877.jpg

В настройках отчета выбираем цель и получаем отчет: b_5786068dbb5c2.jpg

Где и как это использовать?

В Директе это время нужно задавать при настройке условий ретаргетинга на уровне групп объявлений. b_5786068e2c3ee.jpg

Для ремаркетинговых кампаний в AdWords — при создании аудитории в Google Analytics. b_5786068e8252e.jpg

Важно! Эти отчеты не учитывают тот факт, что пользователь мог интересоваться товаром с одного устройства, а совершить покупку с другого.

Подробнее о настройке ремаркетинга в Google AdWords смотрите в записи вебинара, а о настройке ретаргетинга — здесь.

Сложности с веб-аналитикой? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар о работе с Яндекс.Метрикой 2.0. Мы расскажем, как установить счетчик системы на сайт, связать с ним кампании Директа, а также сделаем обзор новинок Метрики за последние полгода.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.