Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как узнать срок принятия решения о покупке

92 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Мы разберем, как с помощью отчетов в аналитических системах выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители сайта.

При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Обычно маркетологи или владельцы бизнеса понимают, сколько времени в среднем потенциальному клиенту требуется, чтобы принять решение о покупке товара или услуги. Например, чтобы купить защитное стекло на смартфон, пользователю нужно в среднем не более двух дней. А вот квартиры люди могут выбирать месяцами.

В этом материале мы разберем, как с помощью отчетов в Яндекс.Метрике или Google Analytics выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители вашего сайта. Это поможет настроить не назойливую и уместную рекламу.

В Яндекс.Метрике существует отчет «Время с первого визита».

b_5786068c4b0be.jpg

Чтобы увидеть, спустя сколько дней после первого визита пользователи достигают нужной цели, необходимо отфильтровать визиты.

b_5786068ceec2e.jpg

Исходя из этой статистики видно, что подавляющее большинство конверсии происходит при первом визите на сайт.

В Google Analytics есть два отчета, которые помогут определить время принятия решения: «Время до покупки» (при настроенной электронной торговле) и «Время до конверсии».

В последнем можно просматривать отчет, выбирая разные цели. Его можно найти по следующему пути: «Конверсии» — «Многоканальные последовательности» — «Время до конверсии».

b_5786068d5a877.jpg

В настройках отчета выбираем цель и получаем отчет:

b_5786068dbb5c2.jpg

Где и как это использовать?

В Директе это время нужно задавать при настройке условий ретаргетинга на уровне групп объявлений.

b_5786068e2c3ee.jpg

Для ремаркетинговых кампаний в AdWords — при создании аудитории в Google Analytics.

b_5786068e8252e.jpg

Важно! Эти отчеты не учитывают тот факт, что пользователь мог интересоваться товаром с одного устройства, а совершить покупку с другого.

Подробнее о настройке ремаркетинга в Google AdWords смотрите в записи вебинара, а о настройке ретаргетинга — здесь.

Сложности с веб-аналитикой? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар о работе с Яндекс.Метрикой 2.0. Мы расскажем, как установить счетчик системы на сайт, связать с ним кампании Директа, а также сделаем обзор новинок Метрики за последние полгода.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать