Главное Свежее Вакансии Образование
3 473 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 лучших стратегий в интернет-маркетинге

Как работать с SEO, контекстом, SMM, таргетированной рекламой и блогами, чтобы создать особенную кампанию, которая будет эффективнее тысячи остальных.

Перевод статьи Ларри Кима, размещенной в блоге Wordstream.

Инфографику к материалу смотрите по ссылке.

Всем, кто знает меня, известно, что я одержим единорогами. Не теми волшебными зверями, которые тусуются у радуги, а маркетинговыми единорогами.

Что такое маркетинговые единороги? Это одна из 1-3% волшебных кампаний, которые оказываются наиболее эффективными.

Маркетинговые единороги настолько особенные, что даже если они редки, то в конечном счете все же обеспечивают почти половину ценности всех ваших усилий. Например, в блоге компании может быть опубликовано тысяча статей, но только 50 из них будут генерировать большую часть трафика на сайт.

Вот почему для маркетологов и бизнесменов ключевым моментом является поиск своих единорогов и создание большинства из них. Единороги есть в каждом углу мира интернет-маркетинга — объявления-единороги, посты-единороги, вебинары-единороги, email-единороги. Это кампании с высокой кликабельностью и показателем конверсии, письма с запределельной открываемостью и посты с исключительным уровнем вовлеченности.

Итак, если вы нашли единорога, копируйте его! Идея или частичка креатива, которая подошла для одного маркетингового канала, обязана работать и во всех остальных. Как я люблю говорить: вы должны ставить всё на своих единорогов. В этом году я потратил много времени на эксперименты с разными стратегиями интернет-маркетинга. Ниже вы увидите девять моих лучших стратегий, которые создают и используют единорогов.

1. Стремитесь к супервысокой кликабельности в органической выдаче

Важен ли органический CTR? Да! И сейчас больше, чем раньше! Если вы хотите быть конкурентоспособным в новой SEO-реальности, вам следует увеличить показатели кликабельности и вовлеченности. Вот наш способ:

  • Найдите контент со средним или низким CTR.
  • Уберите скучные заголовки и протестируйте эмоциональные, цепляющие заголовки. Не перегружайте их ключевыми словами: так вы «сольетесь» с конкурентами в поисковой выдаче. Пишите тексты-списки и используйте цифры в заголовках (например, «10 мощных способов снизить показатель отказов в Google Analytics»), это повышает CTR до 36%. Для анализа эффективности публикаций возьмите данные из Google Search Console и Яндекс.Вебмастера.
  • Повысьте релевантность, чтобы сократить количество отказов и скликиваний.
  • Бонус: Растущий CTR может поднять сайт в поиске!
b_587f50a899bca.jpg

2. Стремитесь к супервысокой кликабельности в рекламе

CTR важен не только для SEO. Показатель имеет большое значение и для рекламных кампаний: объявления с большим количеством взаимодействий занимают лучшие позиции за меньшую стоимость клика в Google AdWords, Facebook, Twitter (а также в Яндекс.Директе и ВКонтакте — прим. ред.). Вот что надо знать о повышении CTR объявления:

  • Тактики вроде динамической вставки ключевых слов — скучные и не способствуют созданию единорога. При использовании этой тактики объявления со средним CTR начинают показываться чаще, но для 5% объявлений с наиболее высоким CTR (а это и есть единороги) показов становится еще меньше, чем до использования динамической вставки.
  • Объявления с хорошим CTR фокусируются на четырех эмоциях: злость, брезгливость, позитив и страх. Это отлично работает в баннерной и таргетированной рекламе.
  • Бонус: Объявления с высоким CTR обычно также имеют высокий показатель конверсии!

b_587f519764709.jpg

3. Забудьте все, что вы знали об оптимизации конверсии

Простите, что разрушили ваши представления об оптимизации конверсии, но типичный А/Б тест — это сказка. Сначала мы воодушевлены первыми лидами, но со временем они пропадают. Причина либо в том, что тест не достиг статистической значимости, либо в том, что пользователи заинтересовались новым, но эффект не продлился долго.

Вот еще несколько интересных фактов об оптимизации конверсии:

  • Агрессивная оптимизация конверсии часто увеличивает количество лидов, но уменьшает их качество.
  • Привлекательность бренда сильно влияет на конверсии, так что попробуйте ремаркетинг!
  • Чтобы действительно повлиять на конверсию, измените свое торговое предложение на более привлекательное.
  • Средний показатель конверсии не меняется годами.
  • Вы вообще можете удалить свою посадочную страницу, если используете рекламу для лидов на Facebook. В этом случае пользователи смогут оставлять вам свои данные, не переходя на сайт.

Подробнее читайте в блоге Moz.

4. Ремаркетинг — это хорошо... но суперремаркетинг — лучше!

Возможно, вы заметили, что в современном онлайн-пространстве все сложнее сделать контент заметным. Безумная конкуренция приводит к тому, что внимание пользователей рассеивается. Но надежда не потеряна, если вы используете единорогов!

  • Используя грамотную стратегию в соцсетях, вы сможете недорого продвинуть контент целевой аудитории. Показывайте разным сегментам аудитории разный контент, платите за конверсии, а не за клики и продвигайте свой контент во всех доступных соцсетях.
  • Используйте ремаркетинг в соцсетях, чтобы повысить вовлеченность в 2-3 раза.
  • После этого приступайте к суперремаркетингу: комбинации из ремаркетинга, демографического и поведенческого таргетинга, а также завлекающего контента.

5. Прокачайте свой RLSA, и единорог поскачет за лидами

Старый-добрый RLSA, на самом деле, довольно коварен: чаще всего из множества лидов вы выбираете самых дешевых. Вы сохраняете деньги, но количество лидов многократно уменьшается. RLSA не увеличивает объем трафика на сайт.

b_587f52d9230fe.jpg

Как надо использовать RLSA? Чтобы уменьшить стоимость лида и увеличить долю на рынке, используйте супер-RLSA! Запустите рекламу в соцсетях, чтобы пополнить списки ремаркетинга или просто увеличить узнаваемость вашего бренда. Когда люди сами начнут искать ваш продукт, вы по-прежнему будете конкурировать с другими компаниями, но теперь у вас будет преимущество.

6. Увеличьте охват своей страницы на Facebook

Новость: органический охват на Facebook очень маленький. На самом деле, он еще хуже, чем мы думали: соцсеть признала, что охват публикаций был завышен на 33% за недельный период и на 50% за 28 дней.

Хорошая новость в том, что вы все-таки можете его увеличить. И вот как:

  • Используйте узкую потенциальную аудиторию для показов в Ленте новостей на Facebook. Эту функцию можно подключить в основных настройках страницы. После вы сможете ограничить аудиторию, которой будут видны ваши публикации. Ее стоит использовать большим компаниям, аудитория которых интересуется разными продуктами.

b_587f548b45f29.jpg

  • Используйте схему для обнаружения единорогов.

b_587f549ab5274.jpg

  • Предложите пользователям, которым понравились ваши посты, подписаться на страницу.
  • Публикуйте видео для увеличения показателя вовлеченности, это ключ к повышению органического охвата.

7. Перехитрите своих конкурентов!

Используйте эту блестящую рекламную стратегию:

  • Таргетируйтесь в Facebook и ВКонтакте на пользователей, интересующихся вашими конкурентами.
  • Врывайтесь со своей рекламой в видео конкурентов на YouTube.
  • Запускайте контекстную рекламу по брендам конкурентов.
  • Таргетируйтесь на подписчиков сообществ ваших конкурентов в соцсетях.

8. Используйте рекламу в соцсетях, чтобы произвести впечатление на экспертов

Пока недостаточно известны? Нет проблем!

b_587f5551b6df3.jpg

Вот несколько способов применения рекламы в соцсетях, чтобы люди подумали, что вы что-то значите:

  • Сделайте себя узнаваемым, настраивая рекламу на работников и компании из вашей сферы.
  • Напишите классный гостевой пост в авторитетном блоге, разрекламируйте и расшарьте его.
  • Станьте популярным на LinkedIn.

9. Освойте искусство публикации в блогах

Есть множество причин публиковаться в блогах: например, получение большой аудитории с минимальными вложениями. Вот как взять максимум от блогов:

  • Не просто дублируйте контент, делайте публикации горячее! Вставляйте крутые картинки сразу после заголовка.

b_587f55ecc4930.jpg

  • Продвигайте свои посты, и пользователи начнут сами расшаривать их.
  • Подписывайтесь на людей, взаимодействующих с вашим контентом, чтобы собирать свою аудиторию.

Это мои любимые стратегии в интернет-маркетинге. Все их я собираюсь использовать в следующем году. А теперь идите и ищите своих единорогов!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
veronika.kovtun 59599
Оригинальная стратегия "Перехитрите своих конкурентов!")
Ответить
Cimpie
Organize and manage your team, projects, and processes with Cimpie.
Иришка В.
Каждый пункт интересен по-своему! Пункт "6", конечно, нужно тщательно развивать. Всё-таки FB сегодня лидер из социалок наравне с Вконтакте. Так что эти две сети ни на минуту нельзя из внимания упускать. Ловите в дополнение к 6-му пункту информацию о том, как сделать работающую рекламу http://socialair.ru/articles/ads_facebook/ кстати, на этом же сайте где-то видела и статью про блогеров и продвижение своего бизнеса с их помощью (это в продолжение 9 пункта)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.