Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
27 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый интерфейс Google Ads: детальный обзор

Эта статья поможет быстрее адаптироваться к новому функционалу.

Обновленный интерфейс Google Ads начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году. В настоящий момент он доступен всем пользователям. А к концу 2018 года Google планирует отключить поддержку старой версии интерфейса. Эта статья поможет вам быстрее и легче совершить переход и адаптироваться к новому функционалу, который вы найдете внутри аккаунта новой версии Ads.

Чтобы было удобнее во всем разобраться, я предлагаю вам открыть свой аккаунт и переходить по вкладкам так, как будет показано на скриншотах ниже. Уверен, вы оцените удобство нового интерфейса и полюбите его.

Главная страница аккаунта

По умолчанию главной страницей является вкладка «Обзор». На ней собраны различные дашборды, которые вы можете настраивать под себя. Это очень удобно для рекламодателей, которые оценивают эффективность кампаний внутри интерфейса Ads.

1.png

Все столбцы в дашбордах можно изменять. Соответственно, вы сразу получаете наглядные отчеты по основным показателям.

2.png

Навигация

В новом интерфейсе Google Ads основное меню стало вертикальным. Первый вертикальный блок слева — панель навигации. Там расположены все сущности аккаунта согласно его структуре или иерархии.

Панель навигации может отображать все кампании или группы кампаний, если вы их создавали. Для фильтрации содержимого панели нажмите на три вертикальных точки. Удобнее всего, на мой взгляд, оставлять включенным фильтр по кампаниям «Все включенные», по группам — «Все, кроме удаленных».

3.png

После настройки фильтров панель навигации можно свернуть, что позволяет расширить рабочее пространство.

4.png

Рассмотрим основные вкладки во втором вертикальном блоке.

Рекомендации

На странице «Рекомендации» Google будет предлагать вам различные гипотезы по оптимизации рекламных кампаний. Например, добавление новых ключевых фраз, минус-слов и объявлений; стратегии управления ставками и др. Эти рекомендации могут появиться после того, как система накопит необходимое количество данных по активным рекламным кампаниям. Не стоит бездумно применять все советы, но некоторые из них действительно могут повысить эффективность рекламы. Если вы хотите получать рекомендации еще до запуска кампаний, воспользуйтесь бесплатным инструментом от eLama.

5.png

Кампании

На вкладке «Кампании» находятся все рекламные кампании вашего аккаунта в формате таблицы.

6.png

Справа от названия кампании отображается статистика по ней. Для удобства анализа рекламы вы можете добавлять множество дополнительных столбцов с данными. Изменение набора столбцов доступно на всех страницах с отчетами.

7.png8.png

Страницу с кампаниями можно сделать основной по умолчанию. Для этого нажмите на домик рядом с названием вкладки.

9.png

Используйте фильтры для просмотра только нужных кампаний.

10.png11.png

На большинстве страниц представлен инструментарий по быстрому поиску, фильтрации, сегментации и сохранению отчетов.

12.png

Для удобства работы с данными отчет можно развернуть на весь экран.

13.png14.png

По умолчанию на всех страницах отображаются диаграммы. Вы можете изменять данные, которые на них отображаются. Также диаграмму можно свернуть, если вы работаете только с табличными данными.

15.png

Объявления и расширения

В новом интерфейсе Google AdWords объявления и расширения расположены на одной вкладке, что очень удобно. Не забывайте добавлять все возможные расширения, чтобы ваши объявления были более информативными и кликабельными.

16.png

Целевые страницы — это новинка обновленного интерфейса. На этой странице вы можете узнать насколько эффективно работают разные страницы вашего сайта по оценке Google. В том числе здесь добавлены столбцы с данными по скорости загрузки (Скорость работы на мобильных устройствах) и удобству работы на мобильных версиях страниц (Доля кликов для мобильных страниц). Если вы работаете с AMP-страницами, то сможете также узнать, какой % пользователей успешно переходит на них.

17.png

Ключевые слова

На вкладке «Ключевые слова» вы найдете отчет по ключевым фразам, поисковым запросам, статистику аукционов (статистика аукционов также доступна на страницах «Кампании» и «Группы объявлений»). Также на этой странице располагаются минус-слова, которые необходимы для исключения показов по нежелательным запросам пользователей.

18.png19.png

На вкладке «Демография» представлены данные по возрасту, полу и семейному доходу. Последний не актуален для стран СНГ. На вкладках «Возраст» и «Пол» вы можете задавать корректировки ставок, в том числе полностью исключать показы определенным категориям пользователей.

20.png

На вкладке «Дополнительно» скрываются комбинации демографических данных, которые позволят получить более детальную картину.

21.png

Местоположения

На странице с местоположениями находятся отчеты по тем геотаргетингам, которые вы указали в настройках кампании. Здесь вы можете определить, в каких регионах реклама более эффективна, и при необходимости внести корректировки ставок. Загляните во вкладку «Отчет о местоположениях пользователей». Там показаны физические местоположения пользователей, которые видели ваши рекламные креативы. Этот отчет позволит вам определить, где реально показывается ваша реклама. Иногда, в зависимости от заданных настроек кампании, объявления транслируются за пределами указанного региона.

22.png

Устройства

На вкладке «Устройства» вы можете задавать корректировки ставок или полностью отключать показы по трем категориям устройств: компьютеры, телефоны и планшеты. К планшетам Google относит переносные устройства с диагональю экрана более 7 дюймов. Таким образом вы можете при необходимости создавать разные рекламные кампании с разными креативами для разных устройств.

23.png

В «Истории изменений» отображаются все изменения, которые были произведены в аккаунте. Очень удобный инструмент, особенно если у нескольких человек есть доступы к аккаунту с правами администратора. История изменений позволит найти изменение, которое привело к улучшению/ухудшению эффективности. Некоторые изменения можно отменять.

24.png

В последней вкладке этого блока находятся проекты и эксперименты. Здесь вы можете создавать различные эксперименты для тестирования гипотез. В том числе тех, что предлагает система во вкладке с рекомендациями.

25.pngСоздание новой кампании

В новом Google Ads усовершенствован процесс создания новых рекламных кампаний. Теперь создание кампании не несколько десятков ключевых фраз занимает гораздо меньше времени. Зайдите на вкладку «Кампании» и нажмите на значок «+».

26.png

Первое, что вы увидите, — это выбор цели для кампании. Таким образом система оптимизирует набор доступных типов кампаний и параметров настроек. Я чаще всего на этом этапе выбираю создание кампании без цели, но вы можете поэкспериментировать.

27.png

Далее сами настройки остались практически без изменений. Что стало удобнее — создание групп в одном окне на втором шаге. Можно быстро создать несколько групп объявлений с разными наборами ключевых фраз.

28.png

Справа — инструмент подбора ключевиков. Но он, как и планировщик, не показывает большого количества вариантов фраз.

29.png

Следующий шаг — создание объявлений. В новом интерфейсе можно быстро создать несколько объявлений в каждой группе.

30.png

Создавайте 2−3 объявления для ротации. Для этого создайте новое или нажмите на значок копирования и внесите небольшие изменения в объявление.

31.png

Быстрый переход к нужной странице

Нажмите на кнопку «Поиск» в верхней части экрана. Начните вводить название нужной страницы и кликните по ее названию в выпадающем списке.

32.png

Также в новом интерфейсе AdWords доступны быстрые кнопки перехода. Запомните их, и вам станет гораздо удобнее. Для вызова справки по «горячим клавишам» нужно нажать знак вопроса на клавиатуре «?».

33.png

Во вкладку «Отчеты» переехала быстрая статистика из старого интерфейса. Там же можно строить различные отчеты и сводки. А также сравнивать данные за разные периоды времени.

34.png35.png

Планировщик ключевых слов находится в «Инструментах». А вот планировщика КМС там нет. Эту функцию больше нельзя использовать как самостоятельный инструмент. Показатели охвата в КМС доступны при добавлении таргетингов в кампанию.

Во вкладку инструментов переехала общая библиотека, где можно создавать списки исключений, стратегии, управлять аудиториями ремаркетинга и общими бюджетами для групп кампаний.

На момент написания статьи в инструментах доступна возможность возврата в старый интерфейс AdWords.

36.png

Заключение

Новый Google Ads удобный и интуитивно понятный. Процесс создания новой кампании занимает гораздо меньше времени, чем в предыдущей версии интерфейса. Разработчики сделали упор на управление кампаниями от статистики: дашборды на вкладке обзор и диаграммы в сводках позволяют быстро анализировать данные, сравнивать их с предыдущими периодами и находить причины изменений показателей. Если вы до сих пор откладывали переход на новый интерфейс, сейчас самое время это сделать. Успехов!

9 октября мы проведем вебинар про эффективный ремаркетинг в Ads о том, как вернуть тех, кто не стал клиентом. Евангелист eLama Константин Найчуков расскажет, как создавать заметные объявления, сегментировать аудиторию и настраивать рекламные кампании. Регистрируйтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии