Главное Свежее Вакансии Образование
122 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads

В сентябре 2018 года Google изменил порядок отключения показа рекламы в мобильных приложениях и играх в КМС Google Ads. В материале расскажем, как правильно отключать эти площадки.

Для чего отключать мобильные приложения и игры

Качество трафика рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google напрямую зависит от площадки, где показывается объявление. Реклама в мобильных приложениях и на сайтах игровой тематики часто приводит к росту некачественного трафика и сливу бюджета, поэтому есть смысл отключить показ рекламы на этих площадках.

Как раньше отключали эти площадки

  1. Исключали категории «Игры» и «Мобильное приложения GMob».
  2. Исключали серверы мобильной рекламы adsenseformobileapps.com и appspot.com.
  3. Исключали тему «Игры».

b_5c1caf5319253.jpg

b_5c1caf5d7af5d.jpg

b_5c1caf648fa83.jpg

Google убрал возможность исключать категории «Игры», «Мобильное приложения GMob» и сервера мобильной рекламы. Возможность исключать тему «Игры» осталась, но она не гарантирует, что реклама не будет показываться на сайтах игровой тематики. Это опциональная возможность.

Как теперь отключать мобильные приложения и игры

Способ 1

  1. Создайте список исключенных мест размещений со всеми категориями мобильных приложений. Добавьте его в те кампании КМС Google Ads, для которых хотите отключить показы в мобильных приложениях.

b_5c1cafc7d3b78.jpg

b_5c1cafd841d6f.jpg

2. Исключите тему «Игры».

b_5c1caff4a49a2.jpg

Способ 2

1. Отключите показ рекламы в мобильных приложениях через Adwords Editor. Для этого зайдите в «Управление». В разделе «Ключевые слова и таргетинг» перейдите в «Категории мобильных приложений, Исключенный критерий». Добавьте исключенные категории мобильных приложений на уровне кампании и исключите категорию мобильных приложений «All Apps».

b_5c1cb00f63486.jpg

b_5c1cb020adab8.jpg

2. Также дополнительно исключите тему «Игры».

Заключение

Прежде чем отключать показы на определенных площадках, изучите статистику в отчете по местам размещения. Если реклама в мобильных приложениях и играх не приносит конверсии, исключите эти площадки. Так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.

А чтобы узнать больше о работе в Google Ads, регистрируйтесь на наш вебинар о настройке поисковой рекламы в Google, который пройдет 15 января 2019 года

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.