Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
30 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство по запуску ремаркетинга

Возвращайте пользователей, которые уже были на вашем сайте. Запустить первую ремаркетинговую кампанию в Ads поможет наша статья.

Ремаркетинг в Google Ads — полезный инструмент, с помощью которого можно показывать рекламу уже лояльным пользователям. Это бывшие посетители вашего сайта или YouTube-канала. Ремаркетинг позволяет «догнать» их и убедить стать клиентами.

Инструмент гибко настраивается. Например:

  1. Можно создать объявления для тех, кто заходил в «Контакты» или скачал прайс-лист, но не сделал заказ. По всей видимости, они не поняли преимуществ вашего предложения. Самое время заявить о себе, рассказать об актуальной акции, сделать скидку.
  2. Можно напомнить о товаре тем, кто положил его в корзину, но не сделал заказ.
  3. Тем, кто уже купил конкретную продукцию, предложите сопутствующий товар.

И так далее. Варианты ремаркетинга можно комбинировать и создавать собственные под конкретные нужды.

Расскажем, как запустить свою первую ремаркетинговую кампанию.

1. Свяжите Google Ads и Analytics

Это позволит передавать данные об аудиториях для рекламы.

Если вы только регистрируетесь в Analytics, разрешите доступ к данным для продуктов Google, иначе Ads не сможет использовать аудитории, собранные Аналитикой.

b_5c5161ee663f0.jpg

Дальше нужно связать сервисы.

Если Ads и Analytics находятся на разных аккаунтах Google, нужно сначала разрешить доступ. Зайдите в «Администратор» → «Ресурс» → «Управление доступом».

b_5c5161ee88175.jpg

В новом окне введите email, из-под которого используется Ads, и разрешите ему доступ.

Если этот шаг пройден или Ads и Analytics используются из-под одного аккаунта Google, зайдите в «Связь с Google Рекламой» и выберите свой идентификатор:

b_5c5161eead1f6.jpg

Введите название для группы связанных аккаунтов (например, вашей компании) и нажмите «Готово».

В Google Ads эта связь установится автоматически. Ее можно проверить в «Связанных аккаунтах»:

b_5c5161eed2c4b.jpg

2. Настройте отслеживание пользователей

В «Настройках ресурса» в Google Analytics получите код отслеживания.

b_5c5161eef01fe.jpg

Его нужно скопировать в код сайта, на котором будут собираться данные с пользователей.

Это можно сделать разными способами. Передайте эту работу веб-разработчику или другому ответственному лицу либо самостоятельно изучите инструкцию.

3. Создайте аудиторию для ремаркетинга

В настройках должен быть включен ремаркетинг:

b_5c5161ef265e2.jpg

Нажмите на «Аудитории» в левом меню. Появится окно с одной аудиторией, которая создается автоматически. Это все посетители вашего сайта. Можно создать свою:

b_5c5161ef4b3b8.jpg

Аудиторию нужно настроить.

b_5c5161ef773e1.jpg

Вы можете создать аудиторию, например, из пользователей, которые посетили определенный раздел сайта или выполнили транзакцию.

Если вам нужно более гибко настроить фильтры (например, выделить тех посетителей, которые скачали прайс-лист, но не сделали заказ), это также можно сделать здесь.

В этом же пункте укажите срок участия в аудитории:

b_5c5161ef93a29.jpg

Это время, которое пользователь будет находиться в выборке. Количество дней связывают с длительностью решения о покупке. Например, пользователь может думать о заказе одежды в течение месяца или меньше. Решаться на покупку дома или квартиры — значительно дольше.

Ниже введите название аудитории и выберите в целях Аналитику и Рекламу — данные об аудитории будут отправляться в Analytics и Ads.

Нажмите «Опубликовать».

4. Создайте первую ремаркетинговую кампанию

Посмотрите подробные инструкции о том, как настроить рекламу в поиске и КМС.

Нам сейчас интересна вкладка «Аудитории» в окне настройки новой кампании. Нажмите здесь «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите созданную вами аудиторию.

b_5c5161efb2e73.jpg

Еще одна деталь — нужно отключить автоматический таргетинг. Так реклама будет показана только пользователям из настроенной вами аудитории.

b_5c5161efd1e55.jpg

В остальном процесс создания кампании стандартный.

Готово! Теперь можно изучать нюансы, расширять и настраивать ремаркетинг.

Эффективная настройка ремаркетинга: 4 полезных совета

1. Лучше всего инструмент будет работать, если вы создадите отдельную кампанию по ремаркетингу. Особенно эффективность ощутима на высокочастотных запросах. Конкуренция по ним выше, но у вас уже есть готовый список заинтересованных пользователей. Это повысит CTR и снизит цену клика.

2. Если вы привлекаете бывших посетителей через общую поисковую кампанию, для них стоит повысить ставку. Так вы повышаете вероятность, что они в первую очередь увидят вашу рекламу.

3. Для поискового ремаркетинга в кампаниях, ограниченных бывшими посетителями, желательно расширить семантику:

  • можно включить брендовые запросы, в том числе по конкурентам, — и составить при этом объявление, которое бы ярко показывало преимущества вашего предложения;
  • можно добавить высокочастотные запросы и указать в объявлении актуальную акцию.

4. Настраивайте ваши аудитории наиболее эффективно, сегментируя их. Создайте отдельные списки, например, тех, кто:

  • положил товар в корзину, но не сделал заказ;
  • уточнял условия доставки и/или контакты компании;
  • просмотрел большое количество страниц и пробыл на сайте много времени (например, более 5 минут).

Для всех этих аудиторий можно создать релевантные объявления: напоминающие о товаре в корзине, предлагающие товары по акции и т. д.

Чем более точно и индивидуально настроена реклама, тем выше ее эффективность. В правильной настройке вам помогут бесплатные вебинары eLama.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии