Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
812 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каналы привлечения пациентов

Структурируя работу над проектом, находящимся в условиях развития, почти всегда приходится вновь и вновь ставить себя в позицию стартапера и изучать прописные истины.
В связи с активнейшей работой над позиционированием и маркетингом проекта хочу с Вами советоваться.

Во-первых. Давайте определимся в терминах.
Единый медицинский портал - по сути своей маркет-плейс. Мы сводим на одной площадке в удобном формате тех, кому нужна услуга, и тех, кто эту услугу оказывает. В нашем случае это пациент и клиника. Следовательно - ЕМП - маркет-плейс.
Или есть альтернативные мнения? Только аргументированно.

Во-вторых. Исходя из позиционирования как "удобная запись на прием к врачу онлайн" мы строим сложную бизнес модель, в которой должны привлекать по сути 2 группы потребителей - В2В (клиники) и В2С (пациенты). И если с клиниками все более-менее понятно, то с пациентами есть вопросы.
А именно.
Вот каналы привлечения для данной группы потребителей, которые мы себе выделили:
b_53e9e65c5f694.jpg
И теперь вопрос - особенно к тем, кто с маркет-плейсами знаком: Все ли каналы мы учли? Что еще в Вашей практике оказывалось действеннным?

Серьезным вопросом маркетинговой стратегии, лично по моему мнению, еще является и тот факт, что по сути подобные сервисы очень активно уходят в мобайл. Что, впрочем, прогнозируемо. Но вот отсюда и вопрос - использовать ли мобильное приложение сейчас как канал привлечения пациентов со своими инструментами продвижения или все же уделять ему внимание как завершенному продукту или его части?

Все это крайне важные вопросы для построения стратегии. Напомню, что я ищу в команду профессионального отвечателя на такие вопросы.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
После обсуждении в FB добавил в каналы e-mail маркетинг. Как говорит Kissmetrics - второй канал привлечения клиентов после сарафанного радио.
Само сарафанное радио тоже добавили.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать