Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему мы раздаем деньги?

1 754 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не секрет, что реклама рекламе рознь. Что хорошо продвигает один проект, для другого может оказаться абсолютно бесполезным. В поисках действующих способов продвижения мы разработали специальную акцию, о чем хотим рассказать подробнее.

Как уже [многие] знают, мы — сервис онлайн-записи к врачам частных клиник. Свое активное продвижение мы начали, как и многие интернет-проекты, с двух вещей — SEO и Яндекс.Директа. Параллельно с этим внимательно изучали целевую аудиторию и на основании данных опросов тестировали различные таргетированные РК.

Из всей этой активности мы сделали несколько важных (пусть иногда и очевидных) выводов:

1. SEO — наиболее дешевый способ привлечения трафика, но эффект от SEO-действий отложен во времени.

2. Контекстная реклама в медицинской тематике зачастую дорога. Поскольку мы не настолько высокомаржинальный бизнес, как некоторые направления медицинской деятельности, Директ и Adwords оказываются дорогими удовольствиями в пересчете на одного клиента.

3. Контекст по менее конкурентным и низкочастотным запросам может, на первый взгляд, показаться существенно более дешевым, но качество трафика и его конверсия в записи на прием к врачам удручающе низка.

4. Представители целевой аудитории в целом признают перспективность сервиса записи к врачам через медицинские маркетплейсы, но по инерции продолжают осуществлять запись на прием по телефону или при личном посещении клиники; интернет используют преимущественно в информационных, а не транзакционных целях.

5. Следствием предыдущего пункта является то, что даже привлечение узкотаргетированного целевого трафика не гарантирует его высокую конверсию в записи на прием.

Таким образом, мы поняли, что важно не просто вести целевой трафик на сайт, но и стимулировать людей на использование сервиса, чтобы сформировать у них в дальнейшем привычку записываться на прием онлайн.

b_54479c6dd41d0.jpg

В итоге родилась идея платить посетителям сайта за целевое действие. Каждому, кто до конца октября записывается через нас на прием и посещает врача, мы дарим 500 рублей. Для минимизации затрат на обслуживание акции мы решили вручать 500 рублей не лично в руки, а путем пополнения баланса мобильного телефона пациента. При записи на прием пользователь подтверждает свое действие смс-кодом, то есть мы гарантированно получаем его телефонный номер, а пациенту, в свою очередь, для участия в акции не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Как только клиника сообщит нам, что визит пациента состоялся, мы оперативно произведем начисление подарочной суммы.

b_54479c8c862c7.jpg

Какой русский не любит халяву? :) Халява — отличная основа для вирусных кампаний. Понимая это, мы решили потратить еще немного усилий на то, чтобы создать механизм распространения информации об акции. Каждому, кто с сегодняшнего дня записался на прием, по завершении этой процедуры демонстрируется привлекательная картинка с условиями акции, которую можно в пару кликов расшарить в соцсетях.

Итак, акция запущена, а мы запасаемся оптимизмом и ждем начала ноября, когда можно будет подвести окончательные итоги этой активности.

P.S. Спарковцев, следящих за своим здоровьем, также приглашаем воспользоваться предложением. Сэкономите денег, а заодно поделитесь своими впечатлениями и поможете нам стать еще лучше.

+14
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
Записался, 500р получил, не пришел. Что делать?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
Действительно, но в тексте в глаза не бросается =)
Ответить
KitCode
Научиться программировать? Это просто!
Игнат Смирнов
> Записался, 500р получил, не пришел. Что делать?

Записаться к окулисту и таки пойти :)
Ответить
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
по-моему, если нечего добавить к беседе, то лучше пройти мимо ^_~
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
Да ладно тебе))) По-моему хорошо подстебнул))) Пост же такой - типа стебный, вот и в каментах пошли подъе...и)))
Ответить
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
=)))))) Вполне =))
Ответить
Ян
Если я верно понял, то даже платя 500 руб. клиенту за запись вы все равно остаетесь в плюсе?
Пост интересный и полезный - так как у нас бизнес модель похожая.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Ян
Модель транзакционная - заявка мастеру на вызов пришла, он нам деньги заплатил. (у нас мастера по ремонту).
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
А!!!! Так ты из Buslee! Вот оно чо) Крутяк! Как планируешь с яндекс.мастер бороться?
Ответить
Алексей Матросов
Что за проект, если не секрет?
Ответить
Ян
Не секрет, он у меня в профиле - http://spark.ru/startup/buslee
Ответить
Ян
Угу ))
Там не надо бороться - надо использовать в своих целях. Это же агрегатор как и яндекс.маркет для интернет-магазинов.
Мы с ними [яндексом] общались еще до того как они его запустили по этой теме. Так что для нас не было сюрпризом их запуск.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать