Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему мы раздаем деньги?

1 758 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не секрет, что реклама рекламе рознь. Что хорошо продвигает один проект, для другого может оказаться абсолютно бесполезным. В поисках действующих способов продвижения мы разработали специальную акцию, о чем хотим рассказать подробнее.

Как уже [многие] знают, мы — сервис онлайн-записи к врачам частных клиник. Свое активное продвижение мы начали, как и многие интернет-проекты, с двух вещей — SEO и Яндекс.Директа. Параллельно с этим внимательно изучали целевую аудиторию и на основании данных опросов тестировали различные таргетированные РК.

Из всей этой активности мы сделали несколько важных (пусть иногда и очевидных) выводов:

1. SEO — наиболее дешевый способ привлечения трафика, но эффект от SEO-действий отложен во времени.

2. Контекстная реклама в медицинской тематике зачастую дорога. Поскольку мы не настолько высокомаржинальный бизнес, как некоторые направления медицинской деятельности, Директ и Adwords оказываются дорогими удовольствиями в пересчете на одного клиента.

3. Контекст по менее конкурентным и низкочастотным запросам может, на первый взгляд, показаться существенно более дешевым, но качество трафика и его конверсия в записи на прием к врачам удручающе низка.

4. Представители целевой аудитории в целом признают перспективность сервиса записи к врачам через медицинские маркетплейсы, но по инерции продолжают осуществлять запись на прием по телефону или при личном посещении клиники; интернет используют преимущественно в информационных, а не транзакционных целях.

5. Следствием предыдущего пункта является то, что даже привлечение узкотаргетированного целевого трафика не гарантирует его высокую конверсию в записи на прием.

Таким образом, мы поняли, что важно не просто вести целевой трафик на сайт, но и стимулировать людей на использование сервиса, чтобы сформировать у них в дальнейшем привычку записываться на прием онлайн.

b_54479c6dd41d0.jpg

В итоге родилась идея платить посетителям сайта за целевое действие. Каждому, кто до конца октября записывается через нас на прием и посещает врача, мы дарим 500 рублей. Для минимизации затрат на обслуживание акции мы решили вручать 500 рублей не лично в руки, а путем пополнения баланса мобильного телефона пациента. При записи на прием пользователь подтверждает свое действие смс-кодом, то есть мы гарантированно получаем его телефонный номер, а пациенту, в свою очередь, для участия в акции не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Как только клиника сообщит нам, что визит пациента состоялся, мы оперативно произведем начисление подарочной суммы.

b_54479c8c862c7.jpg

Какой русский не любит халяву? :) Халява — отличная основа для вирусных кампаний. Понимая это, мы решили потратить еще немного усилий на то, чтобы создать механизм распространения информации об акции. Каждому, кто с сегодняшнего дня записался на прием, по завершении этой процедуры демонстрируется привлекательная картинка с условиями акции, которую можно в пару кликов расшарить в соцсетях.

Итак, акция запущена, а мы запасаемся оптимизмом и ждем начала ноября, когда можно будет подвести окончательные итоги этой активности.

P.S. Спарковцев, следящих за своим здоровьем, также приглашаем воспользоваться предложением. Сэкономите денег, а заодно поделитесь своими впечатлениями и поможете нам стать еще лучше.

+14
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
Записался, 500р получил, не пришел. Что делать?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
Действительно, но в тексте в глаза не бросается =)
Ответить
KitCode
Научиться программировать? Это просто!
Игнат Смирнов
> Записался, 500р получил, не пришел. Что делать?

Записаться к окулисту и таки пойти :)
Ответить
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
по-моему, если нечего добавить к беседе, то лучше пройти мимо ^_~
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
Да ладно тебе))) По-моему хорошо подстебнул))) Пост же такой - типа стебный, вот и в каментах пошли подъе...и)))
Ответить
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
=)))))) Вполне =))
Ответить
Ян
Если я верно понял, то даже платя 500 руб. клиенту за запись вы все равно остаетесь в плюсе?
Пост интересный и полезный - так как у нас бизнес модель похожая.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Ян
Модель транзакционная - заявка мастеру на вызов пришла, он нам деньги заплатил. (у нас мастера по ремонту).
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
А!!!! Так ты из Buslee! Вот оно чо) Крутяк! Как планируешь с яндекс.мастер бороться?
Ответить
Алексей Матросов
Что за проект, если не секрет?
Ответить
Ян
Не секрет, он у меня в профиле - http://spark.ru/startup/buslee
Ответить
Ян
Угу ))
Там не надо бороться - надо использовать в своих целях. Это же агрегатор как и яндекс.маркет для интернет-магазинов.
Мы с ними [яндексом] общались еще до того как они его запустили по этой теме. Так что для нас не было сюрпризом их запуск.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать