Главное Свежее Вакансии Образование
1 933 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка таргетированной рекламы в MyTarget

Когда нужно продать товар массового потребления отличным источником трафика становится рекламная сеть MyTarget. Простота настройки и высокое качество трафика делают ее одной из наилучших сетей по генерации трафика на сайт.

Где показываются объявления

Давайте для начала разберемся, где показываются объявления, размещенные в рекламной сети MyTarget.

Основные площадки, где показываются объявления:

  • Одноклассники
  • Мой мир
  • Почта на мейле
  • Другие проекты mail.ru

MyTarget настраивается достаточно просто, для начала нужно определиться с целевой аудиторией, которой мы будем показывать наши объявления.

Потом нужно определить какие таргетинги будут идентифицировать нашу аудиторию и создать креативы (объявления в формате Заголовок + Картинка + Текст).

Давайте разбираться по порядку.

Регистрация в сервисе

Переходим на сайт https://target.my.com/ и нажимаем на кнопку человечка в правом верхнем углу окна

b_55c34b45b6150.jpg

Далее, выбираем аккаунт в той системе, через которую удобней всего заходить

b_55c34b54e08f9.jpg

Создание рекламной кампании

В кабинете нажимаем кнопку «Создать кампанию»

b_55c34b6a26e44.jpg

Выбираем что будем рекламировать

b_55c34b7bbf439.jpg

Вводим название сайта и выбираем формат показа рекламы. В данном примере посмотрим как настраивается тизер 90x75

b_55c34b8cb657b.jpg

Вот как выглядит этот блок рекламы на сайте «в бою»

b_55c34b9abb0b8.jpg

Настройка рекламной кампании

Пишем заголовок, текст, добавляем картинку. Рекомендую сделать несколько объявлений, что бы сравнить CTR и выбрать наилучшее.

b_55c34bbad7482.jpg

Разметка ссылок включена автоматически. MyTarget сам подставит UTM метки с информацией о кампании и объявлении

b_55c34bcacd5ef.jpg

Настройка таргетингов

Настраиваем нужные таргетинги

Самый важный пункт. Тут нужно правильно подобрать целевую аудиторию, для получения максимального результата.

b_55c34bebad52d.jpg

Настройка ставок

Важно! Поставьте ограничение бюджета в 500 рублей в день и оставьте рекомендуемую ставку. После того, как кампания открутится на 500 рублей, если Ваши объявления покажут хороший CTR, то ставку можно будет снизить. К примеру, я «дожимал» ставку с 6 до 1,5 рублей.

b_55c34c049fd2a.jpg

Так же я записал подробный курс в виде скринкаста

Теория

Практика

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Абрамов
MyTarget действительно отличный канал, вот только им очень неудобно управлять через интерфейс (если у вас больше пары кампаний)
Но мы вот например, можем вам помочь, обращайтесь http://sputnyx.ru/
Мы пока в бете и поэтому бесплатны =)
Ответить
Евгений Лысенков
А если не поставить ограничение в 500 р, и просто следить, и после определенной суммы, если показало хороший ctr, можно снизить ставку. Так же можно?
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav 21959
Можно, но есть риск не уследить и слить весь бюджет
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.