Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 504 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Транзакционные рассылки – один из способов привлечения клиентов

Давайте сегодня попробуем разобраться с транзакционными рассылками – той частью e-mail маркетинга, которая имеет колоссальный потенциал в получении прибыли.

Транзакционные рассылки – это один из способов привлечь или удержать клиента. К сожалению, в наши дни такой тип рассылок является для многих людей неведомой стороной маркетинга.

Всего выделяют 2 типа рассылок:

  1. Массовая рассылка. При данном типе рассылки письмо, которое несет определенную информацию, интересную для клиента, отправляется большому количеству людей, абсолютно всем, кто подписан на данную рассылку
  2. Транзакционная рассылка – это такой тип рассылки, когда письмо отправляется конкретному человеку, который совершил определенные действия.В наши дни многие информационные источники дают не совсем правильное толкование транзакционным рассылкам. Раньше существовало утверждение, что транзакционная рассылка может решать исключительно финансовые проблемы. На самом деле, это не так, роль транзакционных писем необходимо рассматривать в более широком плане.

Давайте теперь усвоим следующие черты, присущие данному типу рассылок.

  • Письма отправляются конкретному человеку только после того, как он совершил определенные действия.Это не массовая рассылка, поэтому письма не могу отправляться группе подписчиков.
  • Давайте задумаемся над названием рассылки – транзакционная. Оно говорит само за себя. Транзакционное письмо может быть отправлено только в том случае, когда совершена какая-либо транзакция. Важно заметить, что здесь не имеются в виду только финансовые вопросы. Например, пользователь зарегистрировался на каком-либо сайте, ему на e-mail пришло ответное письмо с приветствием. Это и есть транзакция.

Необходимо усвоить некоторые правила, которые позволяют сделать ваши транзакционные письма удачными.

  1. Не нужно начинать сразу с огромного.В наши дни есть большое количество способов настройки транзакционной настройки. На самых первых этапах развития не нужно всё и сразу усложнять, начните с самого простого и оцените свои итоги. И когда вы достигнете такой ситуации, что ваши результаты вас во всём удовлетворять, попробуйте усложнить варианты транзакционной рассылки.
  2. Периодичность отправки писем. Необходимо знать меру в отправке транзакционных писем. Нельзя злоупотреблять. Нужно определиться с наиболее удобной для клиента частотой отправки писем. И тут нет единого правила, которое позволяет установить частоту. Попробуйте несколько вариантов и способов, и остановите свой выбор на самом оптимальном варианте.
  3. Степень полезности. Это правило относится к up-sell и cross-sell предложениям. Удостоверьтесь, что товары или услуги, которые вы рекламируете, соответствуют выбранным клиентам. Например, если вы будете предлагать 80-летней старушке покупку нового мега крутого курса изучения английского языка, она никогда у вас его не приобретет. То есть необходимо правильно выбирать целевую аудиторию.
  4. Определение идеального варианта, который подходит именно вам. Наверное, все слышали выражение, что «первый блин всегда комом». Практически никогда не бывает, чтобы всё с первого раза было гладко. Также обстоит дело и с транзакционными письмами. Потестируйте различные темы и информацию, которую вы пытаетесь донести до своих клиентов. И тот вариант, который окажется наиболее удачным,возьмите себе на заметку, а остальные – отбрасывайте.

А теперь давайте рассмотрим основные типы транзакционных писем, которые существуют на данный момент.

  • Письмо, в котором содержится информации о подтверждении заказа

Здесь речь идет о email, который отправляется получателю только после того, как он приобрел какой-либо товар или услугу, или просто зарегистрировался для участия в мероприятии

  • Письмо - подтверждение email адреса

Обычно такое письмо отправляется в том случае, когда человек добровольно подписался на рассылку. И чтобы избежать появления ботов на сайте, приходит письмо с просьбой - пройти по ссылке, тем самым подтверждая ваш адрес email.

  • Письма, подтверждающие получение оплаты

Это письмо отправляется адресату после получения оплаты заказа. Этот тип письма очень популярен при продаже цифровых продуктов – обычно в письме содержится ссылка на скачивание.

  • Информация об отправке товара

Такое письмо отправляется человеку после того, как заказанный им товар был отправлен получателю. Такой тип транзакционных писем очень популярен среди интернет - магазинов. Также в такое письмо можно включить информацию, которая будет полезна и интересна клиенту. К примеру, условия доставки или возврата денег, если товар по какой-либо причине не дойдет до места получения.

  • Письмо - оповещение

В такое письмо включается информация, которая важна для подписчика, например, о том, что заканчивается акция, или сайт временно будет недоступен. Если вы хотите предупредить ваших клиентов, используйте именно такие письма.

Итак, транзакционная рассылка – это, по сути, волшебный инструмент e-mail маркетинга, который имеет огромный потенциал. Важно понимать, что транзакционные рассылки не ограничиваются выше перечисленными вариантами, их потенциал на сегодняшний день называют неисчерпаемым. Данные рассылки – это независимый маркетинговый механизм. И если его правильно настроить, он будет на автопилоте работать на вас и давать хорошие результаты.

Правильно настроенные рассылки могут творить самые настоящие чудеса. В истории развития уже не одного десятка проектов существуют случаи, когда именно транзакционная рассылка выводила бизнес на новый уровень. Поэтому задумайтесь именно сейчас об этом аспекте e-mail маркетинга. Возможно, в скором будущем, настроив сейчас данный тип рассылки, вы выйдите на новый уровень профессионального развития, о котором вы даже и не мечтали.

Всегда бесплатный CallbackKILLER

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Карина Голоденко
Отличная работа!
Ответить
Алена 29271
Карина, спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.