История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений
Привет, друзья!
Тысячу лет не выкладывал тут статьи, наверное все уже забыли про нас).
Наш путь
Еще совсем недавно, для меня это вообще как будто вчера, в начале сентября мы сидели втроем: я, Диана - сейчас руководитель отделения распространения и Игорь - сейчас руководитель финансового отделения, отмечали 10 000 рублей выручки за день.
Тогда, прошел всего месяц после запуска нашего проекта и мы были безумно рады, что смогли не только окупить операционные расходы, но и получить прибыль. В тот момент мы решили, что следующая денежная цель для нас - это 100 000 рублей выручки в день.
Я попробую сейчас раскрыть ретроспективную историю нашего развития с момента запуска в августе до наших дней.
25 июня 2015 года - решение о начале разработки CallbackKILLER
На самом деле, CallbackKILLER изначально задумывалась, как автоматическая звонилка с форм, которые уже есть на сайте, только в середине июля мы решили делать кнопку и виджет.
Началось все с вопроса моим подписчикам в группе ВКонтакте, насколько им нужен такой сервис ).
По ответам стало понятно, что нужен. И мы быстренько приступили к реализации. Точнее к реализации приступил Игорь, в качестве разработчика и архитектора сервиса.
Совсем немного времени прошло и мы решили дополнить функциональность сервиса кнопкой и окном виджета. Это было в июле 2015 года.
Полностью готовые к старту мы подошли к 27 июля. Все пушки заряжены и … Первым решением по продвижению было использование холодного обзвона, давно обкатанного нами и полюбившегося инструмента. Ценовая политика была выбрана 50 рублей за лида. Целевая аудитория туристические агентства. Звонили мы неделю и нас удалось привлечь одного клиента - туристическое агентство Амазонка, которое до сих пор с нами http://amazontravel.ru/.
И от этого же клиента мы получили первые деньги, в Excel файле по статистике за июль месяц получилось только 900 рублей.
На этом этап запуска можно считать завершенным.
Смена модели и рестарт - 3 августа 2015 года
Мы продавали сервис с неделю 27 июля до 31 июля и к концу недели сели взявшись за голову. Так не пойдет, по 900 рублей в неделю, это целых 3600 рублей в месяц )
Мы взяли кальян, набрали побольше кофе и различных снеков и закрылись втроем в кабинете думать. Пришли к тому, что модель работы по лидам или по минутам не актуально и все её эксплуатируют в хвост и в гриву, мы решили придумать и вывести на рынок свою модель. Минута 4 рубля и есть две версии Платная и Бесплатная. Платная версия позволяет использовать расширенную функциональность всего за 750 рублей в месяц. Все выходные мы переделывали кабинет, письма и сайт.
И эта стратегия принесла результаты. Стартанули мы 3 августа и за сутки получили 500 регистраций. Мы на верном пути подумали мы и продолжили усиленно работать дальше.
Август 2015 года
По итогу за август 2015 года у нас получилось 1 848 регистраций и 97 368 рублей оплат. Нас это очень сильно порадовало. Мы начали постоянно получать обратную связь от пользователей, сейчас она вся открытая в социальных сетях http://cbkiller.ru/reviews/ .
Как раз в тот момент времени нам стало понятно, что надо очень плотно работать над клиентским сервисом и качеством самого продукта, что бы так же активно развиваться без вложений.
Основным открытием августа стало - продукт - это главное (продукт это не только сам софт, но и сервис и финансовый сервис и каждая мелочь при взаимодействии с клиентом).
Сентябрь 2015 года
За сентябрь мы получили 1 892 регистрации и выручку 300 814 рублей.
В сентябре мы стали на каждом шагу рассказывать об успешности нашей модели и наши дорогие конкуренты не преминули этим воспользоваться и скопировать модель и тексты с сайта ). Это было очень прикольно для нас и послужило хорошим пинком для дальнейшего движения вперед. Ребята - большое спасибо.
Конечно мы решили сделать из этого события с копированием инфоповод и написали статьи
Сентябрь дал нам ещё одно открытие. Мы сделали огромную ошибку - мы добавили в сервис определение профилей ВКонтакте, но опять же не дремлющие конкуренты сдали нас во все инстанции, которые были только возможны и начали прозванивать наших клиентов, но борода - так никто и не перешел, а наоборот лояльность только повысилась! Второй раз спасибо друзья)!
Основной вывод сентября: прежде, чем делать какую-либо функциональность, уточни все ли легально. И второе, все что не делается, все к лучшему.
Октябрь 2015 года
Получили 1 810 регистраций и 577 551 рублей выручки.
В октябре мы наконец пришли к тому, что есть сейчас. Мы решили, что быть просто обратным звонком не хотим, а хотим быть “чемоданом интернет-маркетолога” в котором маркетолог может найти любые инструменты для интернет-маркетинга в одном личном кабинете.
Эта стратегия выбрана и используется нами, как путеводитель и по сей день.
Так же в октябре мы решили запустить White Label Направление нашего сервиса. Мы решили, что каждый партнер может выбрать как работать с нами:
1. Под нашим брендом;
2. Под своим брендом со своими ценами и своим дизайном.
Причем все это в облаке. решили мы это все сделать в виде отдельного проекта: http://whitesaas.com
Вот примеры тех, кто запустился на базе него:
http://welcome.callbackhelper.com/
Вывод октября: партнёрься, партнёрься и партнёрься.
Следующий период я не буду расписывать помесячно, актуальность данных пока высокая я раскрою показатели через пол-года, а пока расскажу, что происходит на текущий момент.
Февраль 2015 года
Позавчера вышли на оборот 100 000 рублей в день.Вырастили команду до 15 человек
Сделали новые модули:
- Генератор клиентов - http://cb-killer.ru/generator
- Бесплатный модуль Захватчик - http://cb-killer.ru/invader