Нас опять копируют, или как я наслаждаюсь такими моментами
Для тех кто с нами не с самого начала напомню предысторию, когда мы только появились в 2015 году, одни ребята, которые уже были на рынке позавидовав нашему успеху сразу начали копировать все что только у нас было, тексты на сайт, модель монетизации, функции и все остальное что только могло быть, я об этом подробно писал в этой статье на спарке https://spark.ru/startup/callbackkiller/blog/11643...
Тогда, мы только начинали свой путь и я был безумно горд от этого события. Но по факту сам продукт обратного звонка придумали не мы, а уважаемый Руслан Татунашвили, я ему безмерно благодарен за это. Мы взяли за основу его продукт и начали надстраивать над ним то чего нам самим не хватало и то, что как мы видели что будет интересно нашим клиентам.
Эти ребята же действуют совсем по другому они “слизывают” начисто все то что мы делаем, сейчас они слямзили модуль Стадный инстинкт, который мы выпустили летом http://cb-killer.ru/instinct/.
Так интересно наблюдать за этим. Для примера возьму совсем маленькую деталь - углы у окошка, мы, над тем как назвать эти углы сидели наверное минут 40, чтобы это было понятно. В итоге пришли к нзваниям: Прямой, Плавный и Округлый ) Вы можете подумать что это не важно, но мы считаем, что как раз все в деталях, чем меньше пользователю нужно понимать, тем скорее он сможет начать получать результаты от использования продукта
Так прикольно, меня очень заводит конкуренция - это очень очень крутая штука для прокачки собственных мышц. Мне очень жаль таких игроков, которые вместо того, чтобы привносить что то лучшее в рынок просто копируют то что есть подчистую, под копирку. Меня например очень обижает, когда люди говорят что мы скопировали CallbackHunter. Да, безусловно базовую идею мы взяли у них и я реально им безумно благодарен, но сколько мы внесли нового в рынок, сколько придумали своих фишек.
Я считаю так: что действительно долгосрочное дело, за которое тебе будут благодарны люди можно построить только привнося в этот мир что то своё, давая дополнительную ценность, а не просто копируя или эксплуатирую незнание людей (например, что сколько стоит и где купить).
Многие сейчас начинают это понимать и я уверен, что в этом и есть сила, постоянно создавать дополнительную ценность, давать пользу людям, а деньги, известность и любые другие блага подтянутся. Без вариантов.
Так что моё самое сердечное и искреннее пожелание копировальщикам: осознать что сила в превнесении ценности, а не просто в копировании и переупаковке. Упаковка не несёт никакой ценности, а накладывает только дополнительные затраты на клиентов.