Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
647 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примеры писем или о чем писать в письмах к Пасхе?

Каждый праздник – это инфоповод, поэтому невозможно просто взять и не поздравить клиентов с Пасхой, ведь ее празднует большинство населения стран, а следовательно и ваши клиенты и подписчики.

В 2020 году православная церковь будет праздновать Пасху 19 апреля, а католическая церковь — 12 апреля.

Стоит отправлять email-рассылки к Пасхе?


Поздравлять своих клиентов с Пасхой и предлагать им какие-то акции и специальные предложения может практически любой бизнес, который посчитает это уместным. Ведь скидка на праздничное путешествие или одежду к весне никогда не будет лишней, особенно когда люди находятся в предпраздничном весеннем настроении. При этом письма стоит отправлять абсолютно всем компаниям, начиная с цветочного магазина и заканчивая аптеками.

Атрибутика в оформлении письма к Пасхе


Пасхальные куличи как атрибут пасхальных писем совершенно не свойственны для западных стран, в то время как Украина и Россия все больше впитывают западные тенденции и традиции, добавляя в письма зайчиков и кроликов. Поэтому в атрибутике проморассылок католических и православных стран на данный момент нет принципиальной разницы, кроме куличей, конечно же:)

Пасхальные зайцы и кролики


Пасхальных зайцев в своих рассылках к Пасхе использовали компании Sunduk и Rozetka, разместив их на главных баннерах.



В англоязычных рассылках к Пасхе зайцы тоже далеко не редкость. Пример необычного дизайна акции в рассылке от компании OLD NAVY:


Кто-то оформляет письма, добавляя ушастых зверей, а у кого-то кролики — это элементы товара, который продается. Например, у компании Williams Sonoma, которая продает дизайнерскую специальную посуду к Пасхе.


Очень удобно: красиво сфотографировал — и красивый баннер уже готов:)

Пасхальные яйца


Перед тем, как писать статью, я спросила у коллег, какое письмо к Пасхе они бы хотели получить. И получила ответ: «Какое угодно, главное — без яиц». Но, конечно же, пасхальные яйца присутствуют в большинстве поздравительных писем. Куда ж без них.

Несмотря на нелюбовь моих коллег к пасхальным яйцам, всё же существуют очень достойные примеры их использования в рассылках. Так, компания Watsons разместила все свои скидки и товары в яичной скорлупе. Оригинально? По-моему, да.


Кто-то использует яйца, чтобы задизайнить письмо, а кто-то яйца продает. Компания-производитель элитного шоколада и сладостей Hotel Chocolata к Пасхе выпустила линейку шоколадных яиц, о чем и сообщила в письме.


Интерактивные элементы в письмах, или как развеселить аудиторию


В пасхальной рассылке можно использовать интерактивные элементы, например, гифки. Иногда они подчеркивают важную информацию, а иногда — выступают просто в качестве развлекательного элемента.

На баннере ниже гифкой выделены основные посылы, а именно: дедлайн акции, бесплатная доставка и скидка 50% на товары. Больше ничего и не нужно — вперед за покупками!


Еще одно интерактивное письмо с гифкой от Интернет-магазина одежды Urban Planet.


Анимация в этом письме информационной нагрузки не несет, а вот эмоциональную — очень даже. По-моему, гифка на пасху отлично поднимает настроение :)


Завершу раздел контрольным выстрелом: интерактив, яйца и зайчики собрались вместе в письме от Kohl`s.


Оформление карточек товаров


Карточки товаров тоже можно оформлять празднично, главное, чтобы это выглядело уместно и красиво. Как в письме от компании «М.Видео», которая предлагает кухонную технику.


Еще одна идея для магазинов одежды: можно украсить не товары, а моделей. Смотрится очень свежо :)


И еще немного о баннерах...


На баннерах обычно размещается самая важная информация: поздравление, скидка или призыв.


Иногда баннер письма — это и есть все письмо. Как в рассылках от Williams Sonoma. Баннер с размером скидки и переходом на сайт. Просто, красиво и со вкусом.


А вот симпатичный баннер с поздравлением, промокодом и баннер со скидкой внизу в пасхальной рассылке от Answer.ua.


Подборку пасхальных писем для разных сфер бизнеса можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Примеры» > «Пасха». Вдохновляйтесь!

О чем писать в письме к Пасхе?


Можно обойтись одним письмом на Пасху, или заморочиться и создать целую серию писем. Компания SunRose, которая продает цветы, подготовила к Пасхе промосерию, состоящую из 3-х писем, которые отправлялись на протяжении двух недель.

В первом письме они поделились восхитительным рецептом пасхальных куличей, при этом красиво и доступно всё оформив. Фото рецепта можно легко заскринить.


Во втором письме компания отправила клиентам письмо с интересными фактами о празднике и его традициях.


В третьем письме, за день до праздника, Sun Rose прислали письмо с призывом поздравить родных и близких подарочными корзинами с цветами.


Все письма оформлены в одном стиле и логически связаны.

Пример другого подхода — рассылка мультибрендового интернет-магазина Williams Sonoma, который продает кухонную технику, сладости и товары для сервировки столов.

Вместо того, чтобы создавать отдельную промокампанию, они по мере приближения к празднику добавляли в обычные письма пасхальную атрибутику.


За неделю до празднования от них пришло письмо, что пасха уже совсем скоро. И товаров к Пасхе в письме стало больше.



А это — пример старта пасхальной промокампании Williams Sonoma 2018 года.


Кампания стартовала за полтора месяца до праздника. Письмо полностью посвящено Пасхе, что будет дальше, пока загадка :) Просмотреть все примеры писем к Пасхе от Williams Sonoma можно, перейдя по ссылке. Как создать свое промописьмо к Пасхе читайте в нашей пошаговой инструкции.

Где взять шаблон письма к Пасхе?


В поисках вдохновения можете заглянуть в наши предзаготовленные шаблоны. Зайдите в аккаунте в Сообщения → Сообщения → Тематические. В поиске введите Easter и перед вами откроются предзаготовленные шаблоны.


Останется только доработать письмо под вас, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов: придумать интересный инфоповод, создать пасхальный баннер, подготовить специальное предложение.

Желаем вам вдохновения, гениальных рассылок и хорошего отклика аудитории!

Источник: eSputnik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.