9 Октября 2020 eSputnik 177 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Новости емейл-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020 Этой осенью произошло несколько событий, о которых вам стоит знать. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Итак, важные новости из мира емейл-маркетинга:1. Закрылся «Яндекс.Постофис»Сотрудники «Яндекса» объявили о прекращении работы «Яндекс.Постофис» — сервиса для проверки эффективности рассылок по домену yandex.По словам представителей сервиса, такое решение было принято в связи с тем, что в последнее время постофисом практически перестали пользоваться.Тем не менее, в eSputnik вы можете отслеживать эффективность рассылки по любым доменам, в т. ч. и по домену «Яндекса».Статистика по доменам в eSputnikКак работать с постмастерами других систем, читайте в статье «Постмастеры Google, Yandex.ru, Mail.ru». 2. Outlook.com отключает платформу AMP для emailПоддержка AMP-элементов в рассылках для пользователей Outlook прекращается с 1 октября 2020. Все письма будут автоматически отображаться в виде обычного HTML. При необходимости добавлять в письма динамический контент представители Outlook рекомендуют пользоваться сообщениями с действиями.Нужно отметить, что, хотя Actionable Messages имеют некоторые аналогичные AMP функции, они работают только для корреспонденции Outlook-to-Outlook. Так что такие сообщения могут использоваться лишь во внутренней коммуникации, а не как инструмент для маркетинга.Скорее всего, решение Microsoft не окончательное, и вскоре будет пересмотрено. Ведь технология AMP развивается и приносит прибыль. Кейсы показывают, что интерактивный контент увеличивает конверсии в полтора-два раза.Не случайно следующий ключевой игрок c 5% рынка, Yahoo, продолжает активную работу над поддержкой AMP.3. Новое в Litmus: расширенное тестирование темного режима11 сентября платформа для тестирования электронных писем объявила о новых возможностях предпросмотра емейлов в темном режиме.Тестирование темной темы в ЛитмусВ последнем релизе тестирование темного режима стало доступным для приложения Gmail на Android 10 и iOS, а также для Outlook.com в Chrome и Firefox. Что изменилось?Раньше темный режим почты поддерживался тремя способами:Цвета в емейле вообще не менялись.Цвета менялись выборочно, большинство оставалось без изменений.Цвета инвертировались полностью: фон становился темным, а текст — светлым.Некоторые почтовые клиенты (Например, Apple Mail) позволяли предустановить отображение письма в темном режиме в CSS-коде (prefers-color-scheme).Теперь приложение Gmail на Android 10 и Outlook.com в Chrome и Firefox тоже частично инвертируют цвета. Но более темный фон, например, на призывах к действию, сохраняет свой исходный цвет.Пример из Gmail на Android 10 от LitmusНа iOS в темном режиме приложение Gmail полностью инвертирует цвета: меняются не только цвет фона и текста, но и более темные цвета в таких элементах, как CTA.Пример из Gmail на iOS от LitmusЧто делатьНе забывайте оптимизировать изображения и логотипы как для светлого, так и для темного режима. Используйте прозрачные PNG, чтобы избежать появления некрасивого белого фона. Добавьте небольшую белую тень к изображениям с темным текстом, чтобы его можно было прочесть в темном режиме. Используйте высококонтрастные цвета текста и фона, чтобы сообщение оставалось читаемым даже при полном инвертировании цветов.Проверьте, как письмо смотрится в вашем ящике. В eSputnik вы можете оправить тестовое письмо сразу на несколько адресов.Тестовая рассылка4. Apple выпустили iOS 1416 сентября состоялся релиз iOS 14. Через 2 месяца после выхода операционки iOS 13 50% всех пользователей Apple уже перешли на нее. Поэтому, если iPhone пользуется популярностью среди ваших подписчиков, вам стоит узнать больше о новинке.И Litmus уже выпустили обзор ключевых свойств новой операционной системы, важных для емейл-маркетологов.1. Новые поля в темном режиме в iOS 14. В темном режиме в iOS 14 добавлены поля слева и справа от экрана. Масштабирование письма немного меняется, в результате чего на экране помещается больше контента.Разница в отображении письма на iOS 14 и iOS 13.1, LitmusЭто еще один повод позаботиться об адаптивности всех ваших писем. Если сделать это, вам не придется в срочном порядке менять шаблоны при появлении таких обновлений.2. Новый цвет фона в темном режиме. Если вы присмотритесь к скриншоту выше, то заметите, что цвет полей отличается от цвета письма. Вы не сможете изменить цвет полей в письме с помощью кода, поэтому стоит позаботиться, чтобы дизайн письма выглядел хорошо в таком обрамлении.Много нового происходит и в eSputnik. С подробностями вы можете познакомиться в обзоре «Новости системы eSputnik за август 2020». Источник: eSputnik 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0