Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости емейл-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020

Этой осенью произошло несколько событий, о которых вам стоит знать.

Итак, важные новости из мира емейл-маркетинга:

1. Закрылся «Яндекс.Постофис»


Сотрудники «Яндекса» объявили о прекращении работы «Яндекс.Постофис» — сервиса для проверки эффективности рассылок по домену yandex.

По словам представителей сервиса, такое решение было принято в связи с тем, что в последнее время постофисом практически перестали пользоваться.

Тем не менее, в eSputnik вы можете отслеживать эффективность рассылки по любым доменам, в т. ч. и по домену «Яндекса».


Статистика по доменам в eSputnik

Как работать с постмастерами других систем, читайте в статье «Постмастеры Google, Yandex.ru, Mail.ru».

2. Outlook.com отключает платформу AMP для email


Поддержка AMP-элементов в рассылках для пользователей Outlook прекращается с 1 октября 2020. Все письма будут автоматически отображаться в виде обычного HTML. При необходимости добавлять в письма динамический контент представители Outlook рекомендуют пользоваться сообщениями с действиями.

Нужно отметить, что, хотя Actionable Messages имеют некоторые аналогичные AMP функции, они работают только для корреспонденции Outlook-to-Outlook. Так что такие сообщения могут использоваться лишь во внутренней коммуникации, а не как инструмент для маркетинга.

Скорее всего, решение Microsoft не окончательное, и вскоре будет пересмотрено. Ведь технология AMP развивается и приносит прибыль. Кейсы показывают, что интерактивный контент увеличивает конверсии в полтора-два раза.Не случайно следующий ключевой игрок c 5% рынка, Yahoo, продолжает активную работу над поддержкой AMP.

3. Новое в Litmus: расширенное тестирование темного режима


11 сентября платформа для тестирования электронных писем объявила о новых возможностях предпросмотра емейлов в темном режиме.


Тестирование темной темы в Литмус

В последнем релизе тестирование темного режима стало доступным для приложения Gmail на Android 10 и iOS, а также для Outlook.com в Chrome и Firefox. Что изменилось?

Раньше темный режим почты поддерживался тремя способами:

  1. Цвета в емейле вообще не менялись.
  2. Цвета менялись выборочно, большинство оставалось без изменений.
  3. Цвета инвертировались полностью: фон становился темным, а текст — светлым.
  4. Некоторые почтовые клиенты (Например, Apple Mail) позволяли предустановить отображение письма в темном режиме в CSS-коде (prefers-color-scheme).

Теперь приложение Gmail на Android 10 и Outlook.com в Chrome и Firefox тоже частично инвертируют цвета. Но более темный фон, например, на призывах к действию, сохраняет свой исходный цвет.


Пример из Gmail на Android 10 от Litmus

На iOS в темном режиме приложение Gmail полностью инвертирует цвета: меняются не только цвет фона и текста, но и более темные цвета в таких элементах, как CTA.


Пример из Gmail на iOS от Litmus

Что делать


  1. Не забывайте оптимизировать изображения и логотипы как для светлого, так и для темного режима.
  2. Используйте прозрачные PNG, чтобы избежать появления некрасивого белого фона.
  3. Добавьте небольшую белую тень к изображениям с темным текстом, чтобы его можно было прочесть в темном режиме.
  4. Используйте высококонтрастные цвета текста и фона, чтобы сообщение оставалось читаемым даже при полном инвертировании цветов.
  5. Проверьте, как письмо смотрится в вашем ящике. В eSputnik вы можете оправить тестовое письмо сразу на несколько адресов.


Тестовая рассылка

4. Apple выпустили iOS 14


16 сентября состоялся релиз iOS 14. Через 2 месяца после выхода операционки iOS 13 50% всех пользователей Apple уже перешли на нее. Поэтому, если iPhone пользуется популярностью среди ваших подписчиков, вам стоит узнать больше о новинке.

И Litmus уже выпустили обзор ключевых свойств новой операционной системы, важных для емейл-маркетологов.

1. Новые поля в темном режиме в iOS 14. В темном режиме в iOS 14 добавлены поля слева и справа от экрана. Масштабирование письма немного меняется, в результате чего на экране помещается больше контента.


Разница в отображении письма на iOS 14 и iOS 13.1, Litmus

Это еще один повод позаботиться об адаптивности всех ваших писем. Если сделать это, вам не придется в срочном порядке менять шаблоны при появлении таких обновлений.

2. Новый цвет фона в темном режиме. Если вы присмотритесь к скриншоту выше, то заметите, что цвет полей отличается от цвета письма. Вы не сможете изменить цвет полей в письме с помощью кода, поэтому стоит позаботиться, чтобы дизайн письма выглядел хорошо в таком обрамлении.

Много нового происходит и в eSputnik. С подробностями вы можете познакомиться в обзоре «Новости системы eSputnik за август 2020».

Источник: eSputnik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.