Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
781 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подводим итоги: каким был email-маркетинг в 2020

Этот отчет основан на данных об открытии почти 10 миллиардов электронных писем с 1 января по 30 сентября 2020 года.

Давно стало традицией, что в конце года ведущие эксперты публикуют отчеты с самым важным и интересным, произошедшим в отрасли. В этой статье вы найдете ключевые факты и цифры из обзора 2020 State of Email Engagement от Litmus.

Полученные данные помогут узнать об актуальных тенденциях емейл-маркетинга, после чего вы сможете осмыслить их в контексте собственной маркетинговой стратегии.

1. Мобильные прочтения проседают из-за самоизоляции


Мы уже привыкли к тому, что с каждым годом доля мобильного трафика увеличивается. Но в 2020 пандемия и здесь внесла свои коррективы. Средняя доля прочтений писем с мобильных устройств упала с 42% в 2019 году до 39% в 2020. Причем падение до рекордных 33% произошло с апреля по июнь — во время самого жесткого локдауна. Очевидно, что люди на самоизоляции стали больше времени проводить за компьютерами, и это стоит учитывать в дизайне кампаний.


Мобильные прочтения проседают

2. Apple iPhone и Gmail по-прежнему в топе


Здесь обошлось без неожиданностей — в 2020 почтовые сервисы Apple iPhone и Gmail делят первое место почти поровну, совместно занимая большую половину рынка.


Apple iPhone и Gmail по-прежнему в топе

Около 84% всех мобильных электронных писем открывается на iPhone и еще 4,5% приходится на iPad — второй по популярности мобильный почтовый клиент. Доля почтовика Android — всего 3,03%.


Мобильные почтовые клиенты

Среди веб-клиентов для электронной почты уверенное первенство остается за Gmail: около 76% писем в браузере открывалось с помощью именно этого сервиса.


Веб-клиенты

Самым популярным десктопным почтовиком остается Apple Mail (около 56%), второе место за Outlook (42%).


Десктопные почтовики

Зная, какими почтовиками пользуются ваши подписчики, вы сможете соответствующим образом оптимизировать дизайн своих кампаний и скорректировать маркетинговую стратегию.

3. Темный режим в рассылках: первые сводки


Благодаря Litmus Analytics мы впервые получили статистические данные о прочтениях почты в темном режиме. Правда, временной период, в течение которого собиралась информация, пока слишком короткий для того, чтобы увидеть полную картину. Данные собирались всего месяц — с 14 сентября по 15 октября 2020. Пока что результаты наблюдений такие: 7,5% прочтений в Apple Mail и 36% прочтений в Apple iPhone происходят в темном режиме.

Чтобы ваша рассылка хорошо смотрелась и в dark mode, читайте статью «Как адаптировать email-рассылку под темный режим».

Хотите узнать, насколько ваши показатели похожи на статистику Litmus? С eSputnik — легко: в статистике по массовым и триггерным рассылкам вы можете посмотреть, какие платформы и операционные системы используют ваши подписчики!


Аналитика рассылок в eSputnik

4. Лучшее время для email-рассылки


Статистика, проведенная по открытиям рассылок в США, Австралии и Новой Зеландии, Канаде, Германии, Испании и Великобритании показала схожие результаты: самый высокий процент открытий приходится на дообеденное время — с 9:00 до 12:00.


Статистика открытий по США

Наши маркетологи тоже проводили исследование, как время рассылки влияет на открытия, с его результатами вы можете познакомиться в статье «Мифы в email-маркетинге. № 1 Время и день отправки».

5. Несколько нетрадиционных метрик вовлеченности


Аналитики Litmus решили сделать шаг в сторону от таких привычных всем метрик эффективности емейла, как открытия, переходы и т. д. Анализ новых показателей помогает взглянуть на развитие емейл-маркетинга с необычной точки зрения.

Время в письме


Среднее время чтения одного письма снизилось почти на 12% по сравнению с двумя годами ранее.


Среднее время чтения одного письма

Хорошая новость заключается в том, что во второй половине 2020 время чтения увеличилось на целую секунду по сравнению с первой половиной года, а на мобильных устройствах — на 1,33 секунды:


Среднее время чтения одного письма на мобильном

Хотите увеличить время, которое ваши подписчики проводят в письме? Геймифицируйте рассылки!

Процент распечатывания


Исследование Litmus показало, что в 2020 в среднем на каждые 568 открытий приходится 1 распечатывание письма. Таким образом, средний Print Rate равен 0,18%. Это на 40% меньше, чем в 2019, — скорее всего, тоже следствие пандемии: стало меньше мероприятий, на которых мог бы пригодиться распечатанный промокод.

Процент репостов


Средний процент репостов составил 0,36% — это 1 репост на 277 открытых писем. Анализ писем с репостами поможет вам выстроить эффективный контент-план для соцсетей.

6. Региональные и отраслевые показатели


Напоследок приведем региональные и отраслевые показатели емейл-маркетинга за 2020, собранные в отчете от SendinBlue.

Региональные показатели


  1. В Азиатско-Тихоокеанском регионе самый высокий процент открытий, но в то же время самые низкие показатели переходов. Скорее всего, получатели рассылок здесь характеризуются широким кругом интересов, но при этом они не стремятся слишком глубоко погружаться в какую-то конкретную тему.
  2. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) низкий Open Rate, но самый высокий click rate. Это можно объяснить тем, что здесь пользователи открывают только рассылки, в которые они глубоко вовлечены.
  3. В Америке средние Open и Click Rate, но самый низкий процент отписок. Таким образом, подписчики здесь не самые активные, зато, однажды подписавшись, они надолго сохраняют лояльность к бренду.
  4. Большинство писем отправляется компаниями из Азиатско-Тихоокеанского региона. Они составляют 47,1% от общего объема емейл-маркетинговых кампаний. Возможно, этим объясняется и самый высокий процент отписок (2,29%), наблюдающийся в этом регионе.


Региональные показатели

Отраслевые показатели


  1. «Маркетинг/реклама» характеризуется самым высоким процентом открытий и входит в пятерку отраслей с самым низким процентом отписок.
  2. У «Страхования» самый высокий рейтинг кликов, эта отрасль входит в пятерку с самыми высокими показателями открытий.
  3. «Ассоциации/клубы» находятся на втором месте в пятерке отраслей с лучшими Open и Click Rate.
  4. «СМИ/издательское дело» — в пятерке отраслей с самым высоким процентом переходов и самым низким уровнем отписок.
  5. «Онлайн-игры (не азартные)» занимают второе место среди отраслей с самым низким показателем отписок, а также входят в пятерку отраслей с самыми высокими показателями открытий.
  6. «Карьера/поиск работы» занимает третье место по показателю отписок среди всех отраслей и входит в пятерку отраслей с самым высоким Click Rate.

Выводы


Одна из главных тенденций, которую демонстрируют проанализированные нами отчеты, — это пристальное внимание к пользовательским данным со стороны ведущих специалистов отрасли. Важна любая информация, которую вы можете собрать о своих клиентах: от их устройств и времени активности до предпочтительных каналов коммуникации, геолокации и просмотренных страниц на вашем сайте (веб-трекинг). Не случайно 60% маркетологов, согласно отчету Litmus, считают углубление персонализации главным приоритетом 2021.

eSputnik предоставляет вам множество профессиональных инструментов для персонализации общения с вашими клиентами — вы можете сегментировать контакты по их активности в рассылках и на сайте, добавлять товарные рекомендации, основанные на предпочтениях клиента, в письма и даже на сайт, и многое другое.

Надеемся, что данные из этого обзора натолкнут вас на интересные идеи, а возможности eSputnik помогут успешно воплотить их!

Источник: eSputnik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.