Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
534 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи: предпасхальный email маркетинг

В канун Пасхи ваши клиенты получают огромные объемы скидок, акций и предложений. Как в этом потоке информации выделиться среди них? Как обойти конкурентов и заработать больше на предпасхальных рассылках? Показываем на примере 5 удачных кейсов со всего мира.

Пасха не за горами. Для людей - это великий христианский праздник. Для бизнеса - повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Как этого добиться? Показываем на примере 5 вдохновляющих примерах предпасхального email маркетинга мировых и отечественных компаний.

Лайфхак #1: Предлагайте скидки и нечто большее

Для отечественных компаний это уже не лайфхак, а прописная истина. Хочешь увеличить маржу – давай больше скидок. На сколько скидки увеличивают прибыль – маркетологи не делятся, считая это секретной информацией. Однако, согласно среднему срезу по email продажам европейских компаний - рост значительный, особенно в категории товаров для дома, ювелирных украшений, бьюти-товаров и одежды:

b_58ecd11032c2c.jpg

По словам маркетологов, продажи повысили не столько креативный дизайн и четкий план рассылок, как сверхпредложение: через сообщения клиенты получали больше, нежели скидку. Как это воплотить в жизнь – ярко показывает праздничная рассылка от интернет-магазина косметики Strawberrynet:

b_58ecd11102c3b.jpg

Кроме тематической подборки товаров и скидок на них, Strawberrynet предложил читателям нечто большее: игру «охота на яйцо». Для клиента это значит интерес, азарт и возможность выиграть приз, а для компании – больше лидов на сайт, больше покупок и хорошие взаимоотношения с клиентом.

Первыми этот лайфхак использовал интернет-магазин одежды Banana Republic. О том, как технология «игры» и «сверхпредложения» работает на психологическом уровне, мы рассказывали в статье «Как заработать на емейл маркетинге».

Лайфхак #2: Решайте актуальные проблемы читателей

Чтобы узнать, что беспокоит целевую аудиторию накануне Пасхи – не нужно владеть даром прорицательства. Если человека что-то беспокоит – он ищет ответ в интернете. То, что он вводит в поисковую строку – фиксируют поисковики. То, что сохранилось в памяти у поисковиков – легко узнать через ЯндексВордстат.

Это сервис, который отслеживает интерес пользователей в определенный период времени. Чтобы узнать, что ищут пользователи в сети – введите ключевое слово поиска (пасха, кулич, кролик и т.д.) и получите подборку тем для рассылок. Для примера мы выбрали запрос «кулич»:

b_58ecd1116ede3.jpg

Как это применить на практике? Также как сервис по продаже цветов SunRose:

b_58ecd11233fe1.jpg

Предпасхальное сообщение несет полезную и ПРИМЕНИМУЮ НА ПРАКТИКЕ информацию. Это не продажная рассылка: здесь нет call-to-action или зазывающих алых скидок. Это пример стратегического email маркетинга, рассчитанного на увеличение лояльности клиента.

Еще один пример сообщения-для-лояльности – праздничная рассылка от Marks&Spenser. Она интересна тем, что маркетологи пошли простым путем: не создавали уникальный контент, а предложили тематическую подборку из Pinterest:

b_58ecd112d2833.jpg

Лайфхак #3. Удивляйте новыми трендами

Хит email маркетинга – 2017 – использование видео и гифок в теле письма. Динамика в сообщении смотрится необычно, и воспринимается больше как развлечение, нежели продажа:

b_58ecd1137a163.jpg

Тем не менее, это письма, нацеленные на продажи. За счет «радостного» оформления, читатель воспринимает покупку как игру. Вовлеченный в процесс, он охотнее соглашается на сделку: кроме товара клиент готов платить за предоставленные эмоции.

Лайфхак #4: Продумайте праздничный дизайн заранее

Если праздничного шаблона для рассылок у вас нет – не беда, его можно легко сделать в блочном конструкторе макетов. Либо придерживаться строгого брендового варианта, как например магазин изделий из шоколада Hotel Chocolate:

b_58ecd113e38ba.jpg

По сути, это идеальное предпасхальное письмо. Оно содержит яркий праздничный акцент (шоколадные яйца), понятное коммерческое предложение (скидка 15%), призыв к действию (SHOP NOW – купить сейчас) и контакты магазина. Это идеальная формула добротного классического праздничного письма. Если в спешке на креатив не хватает сил – смело используйте эту формулу. Она проверенная и конверсионная.

В праздничной рассылке большое значение имеет дизайн. Даже больше, чем контент. То, как оформлено сообщение, какие акценты в нем расставлены – больше влияют на решение покупке, чем слова, которыми все описано. Кажется, что для создания продающей картинки нужен дизайнер. Иногда это так. Но в большинстве случаев можно обойтись своими силами - использовать возможности email сервиса.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана 68739
Думаю, в нашей стране Пасха - глубоко религиозный праздник, это не просто традиционные "holidays" с уже устоявшимися ассоциациями в духе кроликов и цыплят. Мне кажется, у нас такие рассылки "зацепят", как ни парадоксально, совсем не религиозных людей.
Хорошо, если удастся вывести подобные праздники на уровень уже ставшего популярным Хэллоуина, но в данный момент вряд ли тематическая пасхальная рассылка будет достаточно эффективной.
Самый действенный из предложенных способов, думаю - номер 2, т.к., и правда, актуальную проблему решает. Просто мнение.
А в целом статья отличная, интересно было ознакомиться и взять что-то себе на заметку.)
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Елена 65734
Рады, что вам понравилось! Спасибо за отзыв :)
Каждая тематическая рассылка должна подбираться под портрет аудитории. Это индивидуально :)
И вы правы, Пасха - часть нашей культуры, возможно когда-то ее перестанут так стойко ассоциировать с церковью.
Ответить
Denis Tkachuk
Не актуально для России, разве что для продуктовых гипермаркетов.
Ответить
Konstantin Zavrockiy
Это разве напрямую скидки рассылать.
А так, Пасха как 8 марта, просто сегментация не такая четкая ))
Ответить
Konstantin Zavrockiy
Спасибо за интересную статью!
Правда "охоту на пасхальные яйца" уже много кто использует, не знаю как там с результатами, но можно что-то новое придумать.
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Елена 65734
Спасибо вам за отзыв :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.