На досуге: Что почитать/послушать email маркетологу во время обеденного перерыва
В статье «11 бесплатных сервисов для создания отличного контента» мы рассказывали об инструментах, которые помогают новичкам сделать привлекательную рассылку. В этом материале речь пойдет о том, как научится делать ее полезной для читателя, без отрыва от производства, то есть рабочего дня. Мы собрали 15 источников о тенденциях, нюансах email маркетинга и копирайтинга, которые можно прочесть/прослушать по пути на работу или во время обеденного перерыва.
- Что посмотреть: 3 Youtube канала, которые учат делать крутые рассылки;
- Что послушать: 3 подкаста для email маркетологов;
- Как сидеть в соцсетях с пользой: 5 пабликов о рассылках;
- LinkedIn вместо Вконтакте: 3 персоны и 1 сообщество из мира email маркетинга, на которых стоит подписаться.
Что посмотреть: 3 Youtube канала, которые учат делать крутые рассылки
Фишка канала: лайфхаки и инструкции по созданию продающих писем и текстов для B2B-бизнеса: рекламы, рассылок. Вплоть до сторителлинга в коммерческих текстов. Минус – длинные ролики (до 90 минут). Плюс – концентрат полезной информации и кейсов без воды.
Каждое видео – это минилекция, которая дает полное представление о теме. Большинство роликов записаны с тренингов Антона Петроченкова об интернет-маркетинге. Тем не менее, среди них есть познавательные видео мастер-классы об email маркетинге и создании воронки продаж.
Лучший, по нашему мнению, англоязычный ресурс о бизнесе. В основном, автор рассказывает о методах достижения успеха и увеличения дохода. Но среди прочего есть интересный плейлист о SMM и email маркетинге.
Что послушать: 3 подкаста для email маркетологов
#1: Подкаст email маркетолога Ивана Куликова
Коротко о главном. Каждая запись Ивана занимает не больше 15 минут. За это время он ухитряется разложить сложные процессы: как не попасть в спам или почему не стоит покупать базы.
Единственный недостаток подкаста – украиноязычное оформление сайта. Тексты читаются на русском языке.
#2: Emailshow
Крупнейший русскоязычный подкаст о email маркетинге. Дважды в месяц СЕO digital-агентств, маркетологи и предприниматели делятся своим опытом в продвижении услуг при помощи рассылок, контент-маркетинга и разработки стратегий продаж.
#3: McMethod
По нашему мнению, лучший подкаст по маркетингу – и не только для новичков. Его принцип – sharing experience – рассказ о своем опыте в создании стратегии рассылок или написании контента для них.
Как сидеть с пользой в соцсетях: 5 пабликов о рассылках и маркетинге
Все о практике email маркетинга: статьи, реальные кейсы отечественного рынка, исследования, советы. Группа не модерируется, весь контент - находки участников.
#2: Email маркетинг
Тактика и стратегии работающих рассылок. От исследований о влиянии цвета кнопки на конверсию до разбора реальных кейсов участников группы.
#3: Email маркетинг - стратегия и тактики успешных рассылок
Немногочисленная, но толковая группа о нюансах рассылок, которые встречаются на практике. В большинстве, посты в группе – это репосты статей, обзоров, вакансий и обучающих мероприятий.
#4: Курилка интернет-маркетологов
Группа посвящена вопросам интернет-маркетинга в целом. Среди лайфхаков о рекламе Facebook и подсказках о CEO, можно откопать фишки о рассылках, текстовом контенте и советам по стратегии SEO для нескольких доменов.
#5: Комплето
Много полезной информации о работе интернет-маркетинга на рынках B2B: от продвижения в социальных сетях до нюансов продающих рассылок.
LinkedIn и Twitter вместо Вконтакте: 3 персоны и 1 сообщество из мира email маркетинга, на которых стоит подписаться
#1: Чед Уайт
Чед уже более 2-х лет работает директором по исследованиям в Litmus. Кроме веселых постов, на стенах своих соцсетей он публикует выжимки из своих исследований, официальных публикаций, пособий по email маркетингу и наблюдений. Если социальных сетей недостаточно, почитать творения Чада можно в электронных версиях New York Times, Wall Street Journal.
#2: Джейсон ДеМерс
Генеральный директор диджитал-агентства Audience Bloom. На счету его компании более 50 успешных кейсов по выводу продукта на рынок, а на счету у Джейсона – десятки публикаций в Forbes, Inc, Enterpreneur. Хотя большинство его статей касаются контент-маркетинга, подписаться на него стоит, чтобы понимать тенденции, которые будут руководить отечественным маркетингом через 2-3 года.
#3: Сара Истерман
Менеджер по маркетингу жизненного цикла продукта в Simple Finance. Кроме того, докладчик на многочисленных конференциях, последняя из которых Sherpa Summit 2017. На Sherpa Сара делилась своим кейсом о том, как email маркетинг увеличил вовлеченность на 407%. Некоторые тезисы она репостит на свои социальные сети.
#4: Cообщество Email Marketing Gurus
«Живая» группа о бизнесе с 24 000 подписчиков. Хороша тем, что помимо чисто бизнесовых тем, в ней поднимаются вопросы о продвижении, email маркетинге, digital. Плюс, если задать вопрос о конкретной сложности в рассылках – можно быстро получить ответ от профессионалов. И абсолютно бесплатно:)
Email маркетолог – навык, который можно приобрести самостоятельно. Достаточно понимать, что нужно целевой аудитории, держать руку на пульсе тенденций и «Учится, учится и еще раз учится». На это не всегда хватает времени. Поэтому рекомендуем добавить в закладки наш блог или подписаться на страницу в Facebook и получать новости, инструкции и кейсы каждую неделю.
Напишите, а что вы делаете во время перерыва? :)