Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
24 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить открываемость с помощью emoji?

Знаете, как выглядит страшный сон маркетолога? Просмотрев папку входящие, получатель не заметил ваше письмо, а прочитал рассылку конкурентов. И это далеко не сон, а реальная проблема для многих брендов.

Успех рекламной кампании зависит от того, какое количество подписчиков откроет письмо. При рассылке сообщений 1 - 3 раза в неделю, ваши усилия будут постоянно направлены на изобретение приемов, которые заинтересуют целевую аудиторию. Маркетологи не устают креативить и создавать новые фишки, чтобы разнообразить рассылки.

Что же выделит вашу рассылку из сотен подобных? Это правильно подобранные emojis. С каждым годом все больше брендов используют их в рекламных кампаниях. В почтовых ящиках подписчиков стали чаще появляться небольшие изображения или символы. Их используют в теме письма, чтобы передать эмоции автора, продемонстрировать остроумие или показать, что ваша компания тоже в тренде.

А вы ❤︎ emoji?

Соцсети уже давно оценили преимущества эмодзи при общении. Пользователи добавляют в тексты и сообщения не только смайлики с выражением эмоций. Но и другие символы, которые позволяют общаться без слов. В июне 2018 года в Unicode Standard насчитывалось 2,8 тысячи символов. А 250 самых популярных брендов уже используют их в Facebook и Twitter.

Процент использования эмодзи, действительно огромен. Ежедневно через Facebook отправляется 60 миллионов emojis. А через мессенджер Facebook - 5 миллиардов.

Уже никого не удивит факт, что 92% подростков (13-18 лет) используют их в мессенджерах. Но, статистика гласит, что увеличилось количество человек в возрастной категории 56-64 лет, которые также пользуются emoji при написании сообщений. Таких людей сейчас 77%.

Поэтому, разрабатывая новые маркетинговые кампании, не стесняйтесь вставлять забавные иконки в темы писем. Большинство людей отнесется к ним, как минимум, с пониманием.

b_5b99092f9890a.jpg

В статье описаны преимущества эмодзи и факторы, которые надо учесть перед их использованием. А также приемы, которые помогут привлечь подписчиков и увеличить открываемость писем.

Какие преимущества дают emoji?

Увеличение открываемости. Согласно проведенному исследованию Experian Marketing Services, 52% брендов, которые используют изображения в темах электронных писем, получают более высокий уровень открываемости. Заголовки с символами сразу бросаются в глаза:

b_5b99094a3f373.jpg

Экономия места. Большинство получателей открывают письма в мобильных устройствах. Если хотите, чтобы строка темы полностью читалась в смартфонах, используйте не более 40 символов. При замене некоторых слов на emoji, сэкономите место.

b_5b99096277534.jpg

Передача эмоций. Эмоциональная связь с клиентами нарабатывается длительное время. Дальше стоит задача ее удержать. Слова не всегда передают настроение или чувства, особенно в теме, где ограничено количество символов. В этом случае, применение эмодзи только приветствуется.

Помогает повысить узнаваемость бренда. Наши почтовые ящики каждый день забиваются информационным мусором. И найти в нем необходимое письмо становится сложнее. Взгляните на 2 темы ниже. Первая, от Ticketmaster, состоит из чистого текста. Вторая, от спорт-бара, содержит 3 emoji. Скажите, что больше привлекает внимание?

b_5b9909749cc6c.jpg

Удобство. Использовать emojis просто и удобно. Нужно только скопировать и вставить понравившиеся изображения. Для этого есть специальные сайты. Например, emojipedia.org или caniemoji.com. Кроме того, некоторые почтовые сервисы имеют коллекцию собственных символов. В этом случае вставлять их в текст еще проще.

Алгоритмы анти-спама уже распознают новую тенденцию в email маркетинге и спокойно относятся к сообщениям, которые содержат emojis.

Причины, чтобы заменять слова изображениями в рассылках, вы уже знаете. Теперь перечислю основные ошибки, которые допускают компании, применяя эту стратегию.

Ошибки в использовании emoji:

Избегайте чрезмерного употребления emoji. Увидев первые положительные результаты применения этой тактики, некоторые маркетологи увлекаются. И ввинчивают в тему письма слишком много символов. Но забавные иконки способны повысить открываемость рассылки, только если это имеет смысл или усиливает тему письма. Не добавляйте их просто потому, что они доступны.

Непонятные значения. Иконок emojis очень много. Такое разнообразие сыграет против вас, если примените изображения, которые не будут понятны подписчикам. Или набор из слов и символов в теме письма не передаст необходимую эмоцию.

Повторение за успешными брендами. Не используйте эмодзи только потому, что так поступают крупные бренды в рекламных кампаниях. Coca-Cola, McDonald's, или прочие бизнес-гиганты, они тщательно анализируют аудиторию и создают собственные маркетинговые стратегии. Но это не значит, что действуя по такой же схеме, вас ожидает успех.

b_5b990984068d1.jpg

Напротив, вставляйте символы в темы писем только в том случае, если уверены, что это поможет повысить узнаваемость бренда или приведет к увеличению продаж.

Проблемы с отображением. Emojis не отображаются одинаково на всех устройствах, поэтому важно проводить тестирование. Делайте это каждый раз перед отправкой рассылок с эмодзи. Даже маленькая ошибка может нанести ущерб репутации бренда.

Возможно, в теме письма подписчики увидят ▢ или просто слово “emoji” вместо запланированного вами красивого и выразительного символа. Это однозначно испортит впечатление. Рассылку не откроют.

b_5b990999dcc8d.jpg

Воспользуйтесь для проверки корректности отображения эмодзи сервисами emojipedia.org или caniemoji.com. Здесь доступен предварительный просмотр, как иконки будут выглядеть на разных платформах. Сравните одни и те же символы у Apple и Microsoft:

b_5b9909a6934ad.jpg

Или отправьте письма на тестовые адреса на различных почтовых сервисах. И просмотрите их на всех доступных устройствах.

Советы по применению эмодзи:

Уместность использования. Прежде чем добавлять символы в строку темы, убедитесь, что вы знаете свою аудиторию. Само собой разумеется, что для некоторых категорий ЦА использование еmoji неуместно. Это часто относится к рассылкам для В2В.

Владельцам компаний, которые специализируется, например, на финансовом анализе, не стоит использовать смайлики и символы в рассылке. Это будет выглядеть непрофессионально. Также, надеюсь, что не увижу в почтовом ящике тему: ❤️ Отличные предложения по надгробиям!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии