Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
469 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать рассылку к Черной пятнице

Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж. Таких как Черная пятница и Cyber понедельник. Особо предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.

Черная пятница- это отличный повод отправить несколько рассылок своей целевой аудитории, чтобы укрепить с ними отношения. И увеличить свою прибыль.

Что необходимо учитывать, делая рассылки в Черную пятницу, читайте в статье.

Рассылки к Черной пятнице

Black Friday и следующий за ней Cyber понедельник - самые ожидаемые и прибыльные дни для торговых компаний. В Америке, по данным Национальной федерации розничной торговли, на Черную пятницу приходится до 30% годового объема продаж. Для нас это еще не настолько массовое явление. Но большинство магазинов уже перенимают чернопятничный опыт у зарубежных коллег и устраивают крупные распродажи.

Чтобы потенциальные клиенты готовились к покупкам во время Black Friday, подогрейте интерес еще до того, как начнется распродажа. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни. На какие скидки они могут рассчитывать. Если начнете заранее знакомить клиентов с предложениями, они успеют созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”

Если ваша Черная пятница захватывает субботу и воскресенье, сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них осталось времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.

4 грани рассылок на Black Friday

Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.

Информирование подписчиков о предстоящих акциях и размерах скидок - отличный способ привлечь к покупкам даже спящих клиентов и тех, кто еще ничего не покупал. Поэтому, рассылку, посвященную Черной пятнице, отправляйте по всему списку контактов. Но не раскрывайте все карты, интригуйте. Пообещайте нечто, что можно будет увидеть только во время распродажи.предвосхищение

Срочность. Устанавливая конечный срок распродажи, подписчики знают, сколько у них остается времени чтобы совершить покупку со скидкой. Используйте фразы: “Последний срок совершения покупки - полдень” или “Сделку можно заключить только до...” Это идеальный мотив для клиентов купить прямо сейчас.

Люди любят скидки, они приносят чувство удовлетворения. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, которые еще сомневаются. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.

Если вы заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте. Продлите также срок действия акции с помощью отправки дополнительного письма. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.

По поводу дополнительного снижения цены на товары, решайте сами, есть ли смысл продавать себе в убыток, чтобы переплюнуть конкурентов. Но если наценка позволяет снижать цену - действуйте.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Фокус. Сделайте акцент в каждой рассылке на какую-то определенную категорию товаров. В соответствии с сегментацией базы адресов. Если повезло иметь большой ассортимент товаров, не запускайте по всей базе одно и тоже предложение. Мужчинам рекламируйте мужские товары, женщинам - женские. Также, не предлагайте жителям Аляски шезлонги, а обитателям субтропиков - меховые шапки и т.д.

Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.

Акцентирование внимания на разных продуктах в каждом письме - это способ грамотно проинформировать читателей о широте ассортимента. Если запустите письмо с товарами различных категорий вперемешку, у получателей рассеется внимание. Они рискуют пропустить интересующее их предложение.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Важность. Существует причина, почему коммерческие организации отправляют большинство рассылок в последний квартал года. Это помогает разогреть список контактов. Увеличив частоту рассылки накануне Black Friday и в преддверии Новогодних праздников, вы еще раз заявляете о себе перед сезоном крупных распродаж.

Отправка напоминаний о завершении акции или сроках доставки “Закажи к Рождеству/Новому Году” - еще один способ сделать рассылку не раздражая клиентов спамом. Не стесняйтесь отправлять людям напоминания об акциях. Этим вы увеличиваете продажи и помогаете клиентам не упустить выгодные предложения.

Определение целей Черной пятницы

Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход. Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.

Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Придумайте привлекательные темы писем

Привлечение внимания подписчиков - важный аспект любой кампании рассылок. Это особенно актуально для крупных торговых событий, таких как Черная пятница. Тема письма - первое, что видит покупатель при проверке своего почтового ящика.

Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.

Разошлите несколько вариантов рассылок с разными темами, в зависимости от проведенной сегментации. Это позволит проанализировать, что привлекает внимание каждой отдельной группы ваших подписчиков. В приведенном ниже примере делается упор на эксклюзивные условия для “ранних пташек.” Online распродажа действует только до 9 утра, а в магазине - до 14:00.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Адаптация под мобильные устройства

40% продаж в Black Friday люди совершают с мобильных устройств. Сделайте процесс покупки удобным для клиентов. Использование адаптивних шаблонов писем - хорошая возможность увеличить доход. Макеты, адаптированные для мобильных устройств важно применять при каждой рассылке, так как больше половины подписчиков читают почту с мобильных телефонов.

Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Сегментируйте

Для всех, кто отправляет email-рассылки, сегментация базы подписчиков - обычная практика. Но особую ценность это обретает в период акций и рекламных кампаний, независимо от отрасли и группы продаваемых товаров. Разделите список на постоянных покупателей и редких гостей, просто подписчиков и по суммах приобретенных ранее товаров. Или по демографическим показателям.

Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам. А также, вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.

aktualnie_osennie_rassilki_halloween_i_c

Есть магазины, которые еще считают октябрь и ноябрь сезоном затишья перед новогодними и рождественскими распродажами. Приход на наш рынок новых поводов для крупных акций, таких как Черная пятница, ломают эти стереотипы. Используйте их по максимуму для увеличения дохода, популяризации бренда и привлечения новых покупателей в магазин.

Email-маркетинг вам в помощь в этом нелегком деле. Потраченное время и усилия на создание классных рассылок с учетом сегментации базы впоследствии окупится во много раз. Это поможет сделать себе имя и поддерживать положительную репутацию и после праздничных сезонов.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Антикризисный Маркетинг
Пишу о трафике из соцсетей, управлении проектами, автоматизации и аналитике.
Кайгородов Дмитрий
Полезная статья, спасибо
Ответить
Artjoker
Web-компания: разработка сайтов и приложений, комплексный интернет-маркетинг
Лупол София
Спасибо за содержательную статью
Ответить
Artjoker
Web-компания: разработка сайтов и приложений, комплексный интернет-маркетинг
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.