Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные онлайн-мероприятия по интернет-маркетингу в апреле 2020

Ситуация в мире тревожная, но располагает к обучению. Не теряйте время, слушайте вебинары и повышайте свой профессионализм. Выбирайте из списка и регистрируйтесь на бесплатные онлайн-мероприятия по интернет-маркетингу.

Бесплатные вебинары и онлайн-конференции для интернет-маркетологов в апреле 2020


1 апреля myTarget приглашает принять участие в онлайн-конференции «PRO_Маркетинг», где лидеры и эксперты рекламной индустрии предоставят материалы об аналитике и эффективности интернет-маркетинга. Расскажут о трендах и рабочих механиках интернет-маркетинга для малого бизнеса.

1 апреля Cybermarketing поможет разобраться «Как контролировать сотрудников на удаленной работе?». Сейчас это актуальная тема. Спикер поделится опытом технических и психологических аспектов управления. Как правильно планировать и ставить задачи. И как заставить удаленную команду работать лучше чем в офисе.

1 апреля myTarget подскажет «Как получить больше заявок с Lead Ads?». Узнаете о возможностях Lead Аds в myTarget и преимуществах интеграции с сервисом Albato. Эксперты индустрии раскроют секреты эффективной настройки инструмента и продемонстрируют успешно реализованные кейсы рекламодателей.

1 апреля центр маркетингового обучения MaEd проводит бесплатное занятие «Цели маркетинга и сегментация целевой аудитории». Спикер озвучит основные цели маркетинга, научит определять ЦА и описывать портреты клиентов. Ответит на вопрос: Как найти ЦА в digital и офлайне и как применять знания о ЦА?

2 апреля Webpromoexperts расскажет все о «Машинном обучении и автоматических стратегиях назначения ставок в Google Ads». что будет на вебинаре? Разберем по полочкам автоматизацию Google Ads и научимся правильно применять автоматические стратегии в рекламных кампаниях для достижения лучших результатов в проектах.

2 апреля вебинар от эксперта Яндекса по обучению «Антивирусный маркетинг — готовим сайт к карантину». Расскажут, как продержаться в непростой для всех период, а когда он закончится — получать больше продаж, чем до кризиса. Как обратить на себя внимание в онлайне: новые инструменты интернет-маркетинга.

2 апреля Marketorium научит «Как анализировать конкурентов с помощью Serpstat». Вы узнаете: на что конкурент делает упор в онлайне, по какому количеству ключевых запросов ранжируются конкуренты, что это за фразы. Каких фраз не хватает нашему сайту в целом и отдельным его страницам.

2 апреля Нетология разложит по полочкам «Что нужно уметь SMM-специалисту, чтобы организовать собственное агентство». На занятии расскажут, что нужно знать о создании агентства: какие пригодятся навыки, сколько подключить людей и какие это должны быть специалисты.

7 апреля SEO Интеллект устраивает «Антикризисный Digital Квартирник. Онлайн meetup». Для всех кому интересна сфера online продаж. Спикеры поделятся своим опытом, как выжимать максимум из каналов интернет рекламы и увеличить поток клиентов несмотря на кризис

7 апреля Cybermarketing приглашает на вебинар «Веб-аналитика и управленческие решения: как не навредить бизнесу». Современный подход к отчетам сформировался с приходом коллтрекинга. Компании пытаются выстроить сквозную аналитику и автоматизировать процессы. Но получают проблемы и ошибки в управленческих решениях. Как этого избежать узнаете на занятии.

7 апреля eLama продемонстрирует «Экспресс-запуск рекламы в Google Ads». В программе: быстрый сбор семантики в планировщике ключевых слов; адаптивные поисковые и медийные объявления; настройка автоматического управления ставками; бонусы для участников.

7 апреля Webpromoexperts поможет «Выстроить систему интернет-маркетинга в компании». Обещают чек-лист для маркетологов и менеджеров, который поможет построить работающую систему интернет-маркетинга и определить эффективные каналы продвижения.

7 апреля Нетология предлагает освоить «Сквозную аналитику. Проблемы и возможности бизнеса». На кейсах покажут, как работает система сквозной аналитики. Как внедрить data-driven подход в свой бизнес и принимать маркетинговые решения на основе данных. А маркетологи с хорошим знанием аналитики — востребованее и дороже на рынке труда.

8 апреля Нетология расскажет «Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога». Вы узнаете, в каких отраслях нужны бренд-менеджеры, сколько им платят и как развиваться в этой профессии. Разберём примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга.

9 апреля myTarget раскроет «7 секретов, которые сэкономят вам деньги в myTarget». Гиперсегментация, алгоритмы тестирования баннеров, откуда берется плохой трафик. Зачем ставить счетчик top.mail.ru на сайт и как не уходить в минус при пересчете статистики. Регистрируйтесь. Будет круто.

9 апреля Светлана Ковалева проводит бесплатный вебинар «Экспертный контент как генератор продаж». Спикер поведает, почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему. Как оценивать эффективность от контент-маркетинга. Будут кейсы.

10 апреля Webpromoexperts раскроет «Правила продвижения в Pinterest. Как достичь 2 млн просмотров в месяц». На семинаре научимся анализировать свою нишу в Pinterest, правильно создавать аккаунт и самостоятельно продвигаться там без вложений.

14 апреля CoMagic представляет обновленный формат конференции «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило». Одно из главных событий рынка маркетинговых технологий. Вы узнаете о методах, которые раньше были доступны только крупным корпорациям и как управлять стеком маркетинговых технологий. Это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов.

14-17 апреля Calltouch проведет «Онлайн-марафон по интернет-маркетингу». Эксперты поговорят о типичных ошибках и обсудят последние тренды, а также разберут лучшие инструменты и обсудят самые эффективные советы.

15 апреля Cybermarketing предлагает разобраться с «Рекламой в Дзене. Цифры, кейсы, с чего начать». Это надо знать каждому маркетологу: как устроен Дзен и как работает реклама; кому Дзен подходит как рекламная площадка; что такое первый минимальный платёж и программа поддержки новых рекламодателей. Будут успешные кейсы.

15 апреля Callibri проводит «Антикризисные мероприятия: закрываем дыры в маркетинге». Как бизнесу в период кризиса удержать позиции не разориться? Устранить слабые места в продвижении: отключить неэффективные инструменты и каналы. Снижать стоимость заявок, при этом не теряя качество.

15 апреля eLama покажет на практике «Как запустить эффективную рекламу ВКонтакте». Здесь научат настраивать рекламные кампании ВКонтакте. Новички узнают о базовых настройках рекламной системы, а опытные рекламодатели — о полезных лайфхаках для повышения эффективности кампаний.

16 апреля Webpromoexperts научит «Как стать успешным контент-маркетологом». Поговорим о том, кто такой контент-маркетолог, зачем он нужен бизнесу и как достичь успехов в этой направлении. Участники получат список мобильных приложений для создания анимационных Stories. Это особенно актуально сейчас, когда компании переводят сотрудников на удаленку.

17 апреля Webpromoexperts проводит бесплатную онлайн-конференцию «Marketing Medical Day», посвященную эффективному продвижению медицинских клиник и услуг в сети. Как всегда интересно и полезно — 14 докладов, 8 часов интенсива, онлайн общение и подарки.

21 апреля Webpromoexperts подскажет «Как завоевать доверие и увеличить видимость в 2 раза». Спикер продемонстрирует нестандартные подходы при развитии и продвижении проектов. Вы узнаете как повлияет YMYL на ранжирование сайтов в 2020. Увидите примеры работы с живыми проектами и ростом трафика благодаря E-A-T.

22 апреля Нетология приглашает познакомиться с «Аналитикой для начинающих интернет-маркетологов». Какие задачи можно решить с помощью аналитики? Как работа с данными помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать капитал? Как использовать полученные данные? Не вебинаре представят ответы на эти и другие вопросы.

23 апреля Cybermarketing поможет «Увеличить конверсию сайта в 2 раза за 3 месяца». Спикер расскажет про принципы увеличения конверсии, даст рабочие инструменты. Будут рассмотрены кейсы из практики. После выступления вы поймете почему ваш сайт может продавать лучше и как это сделать.

Оффлайн мероприятий в этом месяце по понятным причинам не будет. Они перенесены на более поздний период.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.