Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 045 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные вебинары и конференции по интернет-маркетингу в мае 2020

В этом месяце интернет-маркетологов ждет много онлайн-мероприятий, достойных внимания. Регистрируйтесь на антикризисные вебинары, мастер-классы и конференции. Будет полезно, интересно и абсолютно бесплатно.

5 мая WebPromoExperts покажет «Как в кризис оптимизировать бюджет и удерживать клиентов используя CRM-маркетинг». Будет много полезностей. Как CRM-маркетинг поможет сэкономить и зачем коммуникацию автоматизировать. Что нужно, чтобы внедрить CRM-маркетинг и как выбрать подрядчиков. Антикризисные стратегии и механики, которые помогут оставаться на плаву

6 мая Cybermarketing приглашает на вебинар «Как в условиях кризиса выстроить правильную стратегию в соцсетях». Здесь узнаем, о чем писать в период кризиса, какие правила ведения аккаунтов можно и даже нужно нарушать. Что делать с таргетингом и что будет, если на время карантина прекратить работу в соцсетях.

6 мая WebPromoExperts подарит «3 антикризисных стратегии для повышения дохода фрилансера». Подход к фрилансу как к бизнесу и применение маркетинговых техник — это то, что поможет вам построить успешную карьеру. На занятии проведем ревизию каналов привлечения клиентов и получим ответ на вопрос: «Возможно ли в кризис поднять цены?».

6 — 8 мая Convertmonster устраивает интенсив «Практический SMM за 3 дня. Стратегия, настройка рекламы, поиск клиентов». Получим пошаговый план продвижения проектов в социальных сетях — от создания стратегии до выхода на стабильный доход.

6 мая eLama проведет ликбез по «Постановке целей и поиску ключевых метрик для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса». Будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

6 мая интернет-агентство Светланы Ковалевой приглашает на вебинар «Как привлечь и прогреть клиентов с помощью полезной информации (лид-магнита), чат-бота и рассылки в мессенджерах». Хотите узнать сценарий при котором покупатели: сами подписываются на чат-бота в мессенджере, потому что вы отдаете им нечто полезное в обмен (лид-магнит)? Регистрируйтесь.

7 мая WebPromoExperts покажет «8 топовых инструментов для продвижения в Instagram». Нужно сформировать имидж? Увеличить охваты? Поднять продажи? Под любую из целей найдется решение. Осталось выбрать правильный функционал. Поговорим методах, которые укрепят репутацию бренда и не спровоцируют его «бан».

7 мая Seoquick подготовили рецепт «SEO-прожарки конкурентов с Михаилом Шакином». Вебинар будет посвящен не анализу ваших сайтов, а сайтам конкурентов. Спикеры покажут, какие SEO решения и стратегии продвижения используют конкуренты. Заранее присылайте ссылки на конкурентов и узнаете о них все.

8 мая iTech.moscow разберет «Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития». Получите понимание того, как устроен b2b рынок в кризис. Что сейчас работает, а что нет. Список рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

8 мая Светлана Ковалева покажет «Что не так с вашей статьей или кейсом?». Никакой занудной теории (почти). Будет только разбор текстов в прямом эфире. Ищем ошибки и хитрости в написании статей и кейсов.

12 мая eLama расскажет об «Антикризисном маркетинге для медицинских услуг». Получим ответы на вопросы: какие каналы коммуникации стоит использовать, как распределить бюджет, адаптировать рекламные материалы, анализировать эффективность и тестировать новые идеи.

12 мая Marketorium поделится опытом «Как увеличить кликабельность объявлений с органики. Техническая оптимизация». На занятии выясним, для чего нужна микроразметка и какие виды существуют. Рассмотрим кейсы ее успешного внедрения и как это повлияло на продвижение в целом и на кликабельность в органической выдаче в частности.

12 мая WebPromoExperts приглашает в очередной раз поговорить об «Оптимизации рекламных кампаний в соцсетях в условиях кризиса». Будут ответы на вопросы: Как сейчас составить стратегию продвижения? Как построить воронку РК? Как оптимизировать объявления? Разберем ошибки при настройке РК и разберемся с показателями рекламного кабинета.

12 мая узнаем «Как найти клиентов в myTarget?». Эксперты I DO MARKETING расскажут секреты запуска рекламных кампаний и их форматы, обсудят оптимизацию и поделятся советами по эффективной аналитике в myTarget.

13 мая Cybermarketing представит «Опыт работы компании на удаленке. Как перенести офис в онлайн». Как организовать работу с сотрудниками на удаленке? Сколько платить, кого нанимать и как наладить коммуникацию? Если не знаете как работать с удаленными сотрудниками, регистрируйтесь на вебинар.

14 мая WebPromoExperts расскажет «Какой маркетинг необходим в современных условиях». Во время кризиса меняются потребности аудитории и теряют актуальность привычные модели коммуникации. Рассмотрим, какие методы стали неэффективны, а без чего сейчас не обойтись. Будут примеры маркетинга, который привлекает внимание аудитории.

14 мая eLama устроит ликбез по «Аналитике платного трафика» и расскажет, как оптимизировать расходы в условиях кризиса. Получим чек-лист по минимальным требованиям к аналитике, подробнее разберемся в сегментации трафика и определим, какую рекламу запускать, а какую можно отключить без потери эффективности.

14 — 15 мая Digital Expert приглашает на конференцию «Маркетинг в удаленном формате 2020». Рассмотрим, как организовать работу маркетинга без привязки к офису, которая будет работать эффективнее и результативнее. Будет 12 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответами на вопросы.

15 мая WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференцию «Антикризисный интернет-маркетинг». Это программа выживания для предпринимателя: как сохранить бизнес на плаву, не растерять клиентов, оптимизировать расходы и переждать бурю с минимальными потерями.

18 мая Нетология представит «Инструменты аналитики: как проводить А/В тестирование». И покажет, какие бизнес-задачи можно решить используя тесты. Спикер даст пошаговый план и объяснит как анализировать результаты. Посмотрим, как это работает на практике: разберём несколько кейсовых задач.

19 мая Mango Office приглашает на семинар «Таргетированная реклама в кризис: как эффективно оптимизировать бюджет». Спикер расскажет о том, как меняется рынок, как реагировать на перемены, как найти точки роста и использовать новые возможности.

19 мая Учебный центр А. Буйлова поделится знаниями о «Самостоятельном SEO-продвижение». Хотите узнать, почему не получается продвинуть свой сайт? Из чего складывается успех в SEO? Как показать поисковым системам, что за сайтом стоит сильный бизнес? Как выбирать легкие запросы для продвижения и многое другое. Регистрируйтесь на вебинар.

19 мая Marketorium поделится «Как с помощью соцсетей сделать 25% продаж». Мы узнаем, как создавать контент в социальных сетях, который продает. Где брать идеи для постов, когда уже про всё написано. Будет реальный кейс.

20 мая Нетология научит «Как правильно вести аккаунт в Instagram». На занятии рассмотрим как сделать профиль понятным для ЦА и приносящим доход. Расскажем, как оформить, составить контент-план и реализовать его, как работать с рекламой. Поговорим о трендах соцсети и на примерах рассмотрим интересные кейсы.

20 мая Cybermarketing проведет вебинар «Стратегии и оптимизация контекстной рекламы в условиях пандемии». Спикер расскажет, как понять потребности вашей аудитории, об оптимизации РК и сокращении бюджетов. О построении гипотез для поиска новой аудитории.

20 мая состоится мастер-класс «Ремаркетинг в социальных сетях: от основ до анализа эффективности». Эксперты myTarget, Aristay и Sape расскажут, как правильно сегментировать аудиторию сайта, настраивать ремаркетинговые рекламные кампании и анализировать результаты.

20 мая Учебный центр А. Буйлова предлагает посетить мастер-класс «SEO продвижение сайтов услуг». Хотите, чтобы ваш сайт услуг приносил нужную прибыль? Регистрируйтесь и узнаете, как правильно выбирать запросы для продвижения, какой должна быть грамотная внутренняя оптимизация и многое другое.

21 мая WebPromoExperts покажет как «Отследить через GTM формы любой сложности». Запустили рекламу и не можете отследить ее эффективность? Не знаете как измерить количество отправленных заявок на вашем сайте? Ответы на эти и другие вопросы получите на онлайн-семинаре.

22 мая WebPromoExperts приглашает на «Finance Digital Day». Это онлайн-конференция, посвященная актуальным digital-инструментам в продвижении финансовых организаций. Будет круто! 13 практических докладов, 8 часов интенсива, подарки от организаторов и онлайн общение.

27 мая eLama поможет «Запустить платную рекламу в TikTok Ads». Здесь будет все о рекламе в TikTok: какие существуют форматы и кому подойдет реклама в сети, сколько это стоит и чего ожидать, как делать работающие объявления и как настраивать РК.

28 мая myTarget приглашает пройти онлайн-обучение «Использование Look-alike в myTarget». Спикер расскажет про эффективное размещение в таргетированной рекламе и особенности использования инструмента Look-alike. Продемонстрирует успешные кейсы.

28 мая WebPromoExperts поможет провести «Аудит РРС: как понять, почему ваша реклама не работает». Спикер расскажет, что такое РРС-аудит, для чего он владельцу бизнеса и как его правильно провести. Объяснит, на что обратить внимание в работе рекламных кампаний и как проверить их эффективность.

Если из-за кризиса вы потеряли работу, Jooble поможет найти временную подработку или постоянную работу, в том числе удаленную. Система выдаст ссылки на все подходящие вакансии на различных сайтах по трудоустройству. Введите всего один запрос и получите все существующие вакансии, которые подходят именно вам. Экономьте время и усилия!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.