Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
559 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30+ бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу в июле 2020

Невероятно, но факт! Самый “отпускной” месяц в году богат на интересные события неожиданного формата - онлайн-форумы, SEO-марафоны. Не пропустите Первую международную онлайн-выставку с виртуальными стендами, консультантами и деловой программой.

А также вас ждут любимые вебинары, конференции и постпандемический маркетинг. Все бесплатно, интересно, полезно.

1 июля WebPromoExperts проведет вебинар «Почему чат-боты не тренд, а „must have“ в 2020 году». На занятии узнаете, как всю рутинную и затратную по времени работу переадресовать чат-ботам. Кроме этого, все участники получат: подборку чат-ботов, которые помогут в работе с Instagram и чек-лист разработки чат-бота своими силами на конструкторе.

2 июля Нетология покажет бизнесу «Как продвигаться на маркетплейсах и получать больше трафика». На занятии рассмотрим основные маркетплейсы и агрегаторы: их особенности, плюсы и минусы, каким бизнесам они подходят и как с ними работать.

2 июля WebPromoExperts расскажет все о «Текстовой оптимизации для интернет-магазинов.». Будем учиться генерировать текст, оптимизировать метатеги и текст на листинге для сбора трафика. На примерах увидим, как составить title и что нужно для оптимизации description. Узнаем, что лучше, уникальный текст на каждой странице или сгенерированный текст.

2 июля Cybermarketing покажет всем заинтересованным «Что такое нестандартный PR — как обогнать всех в кризис?». Запятнанная репутация: как выбраться из грязи? Текущий кризис и самоизоляция — как хайпануть в общем застое? Поиск клиентов без бюджета — реально ли это? Хотите услышать ответы? Регистрируйтесь!

2 июля iTech предлагает разобраться с «Маркетинговыми инструментами продвижения для B2B в кризис». Получите понимание того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет. А также список рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

6-7 июля центр обучения маркетингу MaEd приглашает на «SEO-марафон для руководителей. Как выстроить и системно управлять поисковым продвижением». Что нужно знать про своих клиентов и зачем продвигать сайты в поисковиках. Почему именно поиск, а не другие каналы. Как анализировать спрос в интернете. Что влияет на позицию в поиске. Какие этапы нужно контролировать руководителю. Приходите, будет интересно.

7 июля WebPromoExperts научит «Экономить бюджет в контекстной рекламе, не теряя в заявках». Рассмотрим рекомендации с примерами — на чем можно сэкономить не уступая конкурентам. Как повысить кликабельность объявлений на поиске и в сетях, а также конверсию сайта и объем заявок при том же бюджете.

7 июля eLama представит «Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads». Насколько «умны» автостратегии в Google Ads. Особенности применения автостратегий в Яндекс.Директе. Как грамотно выстроить процесс работы. В конце вебинара будут кейсы по применению автостратегий и ответы на вопросы.

7 июля Нетология покажет «Как создавать и продвигать видео на YouTube и в соцсетях». Давайте разберемся, с чего начать и как использовать возможности видеомаркетинга, чтобы не потратить впустую деньги и время. Поговорим о том, как эффективнее использовать каналы продвижения вашего видеоконтента

7 июля Collaborator займется «SEO-продвижением медицинского бизнеса». В программе: YMYL для медицинского бизнеса и работа с медицинской семантикой — отличие коммерческих запросов от информационных. Лучшие практики при продвижении медицинских сайтов и определение важнейших финансовых точек роста.

7 июля Cybermarketing обеспечит «Эффективное использование контекстного таргетинга и Look-alike в соцсетях». Будем анализировать трафик. Поймем, кому подойдет Look-alike и как получить эффективную аудиторию из кампаний Look-alike. Чек-лист и разбор успешных кейсов.

7-8 июля рекламное агентство R-брокер приглашает на онлайн-форум «ProТаргетинг 2020». Участники получат от экспертов отрасли и спикеров ведущих digital-площадок Рунета массу полезной и актуальной информации. Как грамотно использовать таргетинг и находить свою ЦА, как правильно выбирать площадки, форматы объявлений и настраивать аналитику.

8 июля WebPromoExperts проведет ликбез «Google Tag Manager: как настроить базовую веб-аналитику на проектах e-Commerce». Всем участникам семинара предоставят шаблон отчета в DataStudio и ТЗ на внедрение электронной торговли. Будем разбираться, что такое GTM и зачем он нужен? Как подключить системы аналитики через Google Tag Manager?

9 июля PR Partner предлагает познакомиться с «Новой реальностью после карантина: полезные фишки». О чем пойдет речь: Постпандемический бьюти-маркетинг; Мероприятия во время пандемии и после; Быстрая подстройка сервиса доставки под рынок; Какие фишки использовать фитнес-индустрии после карантина.

9 июля WebPromoExperts покажет «Как строить Digital-стратегии на примере Raketa». На онлайн-семинаре вы узнаете, действительно ли нужно создавать digital-стратегию для запуска рекламной кампании, почему не работает ваша реклама, какие шаги нужно сделать до начала подготовки digital-стратегии, какие каналы продвижения выбрать для запуска рекламы и как оценить их эффективность.

14 июля Нетология научит «Проводить аудит РК в контекстной рекламе». На занятии будем учиться оптимизировать кампании на продвинутом уровне: проводить аудит рекламы, анализировать статистику и делать правильные выводы.

14 июля eLama поможет с «Продвижением локального бизнеса, используя геосервисы Яндекс». Здесь будет всё, что вы хотели знать о продвижении в геосервисах Яндекса: Картах и Навигаторе. Рассмотрим основные возможности, особенности и инструменты (бесплатные и платные). Поговорим о том, как привлекать клиентов и сэкономить рекламный бюджет.

14 июля Нетология проведет исследование «Как протестировать идею и удачно ее воплотить». Будем формулировать гипотезы для старта и оценивать идеи, чтобы работать только с самыми перспективными. Рассмотрим чек-лист с шагами по объективной оценке идеи — как проверить гипотезу быстро и просто.

14 июля WebPromoExperts поможет выявить и устранить «Самые распространенные ошибки при настройке таргетинга в Facebook и Instagram». Это предотвратит слив рекламного бюджета, обеспечит заявками из соцсетей и научит грамотно контролировать работу таргетологов. Обещают несколько полезных чек-листов.

15 июля Нетология представит «Аналитику для начинающих интернет-маркетологов». Получим ответы на многие вопросы. Как работа с данными поможет расти бизнесу и увеличить капитал? Какие задачи можно решить с помощью аналитики и как использовать полученные данные? Как работают с аналитикой успешные компании?

15 июля Cybermarketing устроит настоящий «Генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и ранжирование». В каких случаях лучше прибегнуть к генерированному тексту на листингах и карточках товаров. Как рассчитать экономию? Разбор типичных ошибок при построении генерёжа. Как поставить ТЗ разработчикам, примеры и основные ошибки.

15 июля Calibri приглашает на вебинар «Маркетинг и продажи в борьбе за прибыль». Вы узнаете: как маркетологам анализировать работу продажников, а продажникам — работу маркетологов, чтобы перевод стрелок превратился в аргументированный разговор; Как использовать инструменты маркетинга в продажах и наоборот; Какие сервисы для этого понадобятся, сколько денег и времени потребуется на внедрение.

15 июля eLama развеет «10 мифов о контекстной рекламе». Разберемся с важными заблуждениями в работе алгоритмов и инструментов, которые мешают эффективно настраивать и оптимизировать кампании. Вы поймете, на что влияет показатель оптимизации; на самом ли деле важен CTR; почему в отчетах появляются не все конверсии; как работают типы соответствия и многое другое.

15 июля Нетология представит «Контент-маркетинг и креативные PR-инструменты». Рассмотрим лучшие практики. Узнаем, как креативы контент-маркетинга влияют на имидж компании и показатели бизнеса. Научимся сами создавать эффективные кейсы и не повторять чужих ошибок.

16-17 июля Digital Expert проводит онлайн-конференцию «Digital-маркетинг без бюджета. Работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не знали». 16 докладов от практиков. Все о новых бесплатных каналах продвижения и увеличении продаж при минимальном бюджете.

20-24 июля Digital Expo проводит первую международную онлайн выставку «B2B Online Expo. Цифровые решения и сервисы для бизнеса». У компаний-экспонентов имеются «виртуальные стенды» — станицы компаний, на которых размещена информация о них. На стендах работают онлайн консультанты. Деловая программа выставки проходит в режиме онлайн. 5 дней, 40 спикеров, 25 часов контента!

21 июля WebPromoExperts приглашает на семинар «Instagram Stories 2020». Готовьтесь принять новые реалии — сториз перетягивают на себя все больше внимания пользователей. Вы получите конкретные механики и советы, которые помогут вам поднять эффективность вашего аккаунта, как для личного бренда, так и для бизнеса. Участникам в подарок топ-10 приложений для создания крутых stories.

21 июля Нетология подскажет «Как правильно оценить эффективность каналов». В программе: аналитика performance-каналов и расчет KPI на основе юнит-экономики проекта и какие рекламные кампании нужно остановить, а какие масштабировать и как повлиять на результат.

22 июля Cybermarketing выдаст «Чек-лист эффективной контекстной рекламы». Львиная доля работы по настройке контекстной рекламы — это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах спикер объяснит, как не допускать ошибки. Если не знаете, почему персональный менеджер и быстрая доставка — это не УТП, приходите на вебинар.

23 июля Нетология представит «Английский для маркетологов. Как договариваться о партнерстве с иностранцами». Освоим ключевой навык общения с иностранным бизнесом через деловую переписку. Вы сможете самостоятельно составить письмо и запустить процесс переговоров. Будет реальный кейс из практики делового общения.

24 июля WebPromoExperts проведет первую бесплатную онлайн-конференцию «Retail Digital Day», посвященную эффективному продвижению ритейл бизнеса в интернете. 14 экспертов, 8 часов свежих кейсов, лайфхаков и фишек, ответы на самые сложные вопросы и подарки от организаторов и партнеров. Регистрируйтесь!

28 июля Нетология устроит ликбез «Как организовать и провести онлайн-мероприятие». Как создать концепцию онлайн-мероприятия, подобрать темы, спикеров, способы продвижения и партнёров.Спикеры поделятся нюансами проведения ивента: как повысить конверсию мероприятия и сохранить вовлеченность участников. Каждый получит чек-лист этапов создания онлайн-ивента.

Продолжаем знакомить интернет-маркетологов с самыми удобными сервисами поиска работы.

Jobsora — сервис, который собирает вакансии, представленные на проверенных сайтах о трудоустройстве. Введите всего один запрос и получите все существующие вакансии, которые подходят именно вам. После выбора интересующей вакансии, сервис перенаправит Вас на страницу сайта-партнера с детальной информацией о вакансии.

Jobsora — ничего лишнего, только необходимые функции: большое количество фильтров, огромная база предложений от всех лидеров сферы и простой, удобный интерфейс.

Желаем найти работу вашей мечты!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Лиза
А ещё 16 июля вебинар у Carrot quest и Екам о том, как настроить продажи и учёт в интернет-магазине
В программе: разбор инструментов, сценариев, методов сбора данных, а также отдельный блок про оптимизацию и систематизацию закупок
Всем интернет-маркетологам, которые работают в e-commerce будет полезно!
https://www.carrotquest.io/blog/all-webinars/vystraivaem-processy-dlya-internet-magazina/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.