Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оптимизировать маркетинг и продажи в кризис? Чем помогут интеграции

Ситуация на постпандемическом рынке требует быстрого развития и оперативного реагирования на любые изменения. Работа в новых условиях ошибок не прощает. Каждый клиент на вес золота. Поэтому необходимы новые подходы к ведению бизнеса.

Какие сейчас основные проблемы у бизнеса?


— Необходимо более продуктивно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Отдел продаж не имеет права упускать ни одного клиента.

— Многие маркетинговые каналы привлечения клиентов, которые работали до пандемии, уже не приносят ожидаемый профит. Необходим быстрый поиск новых. Также работа с потенциальными и существующими клиентами требует новых подходов.

— Никуда не исчезла административная сторона бизнеса — это подготовка всех отчетов, планирование деятельности компании и объединение всех отделов в единую хорошо функционирующую систему.

Идеальная ситуация, если в компании максимально эффективно идет производство, работа с целевой аудиторией и продажа продукта. И в тоже время у сотрудников не болит голова об отчетах, связях с клиентами и администрировании. На самом деле этого легко достичь.

Что делать, чтобы превратить бизнес в хорошо отлаженный механизм?


Успешные компании давно автоматизировали рабочие процессы. Избавление сотрудников от рутинной работы дает больше времени на достижение основных целей. Сегодня внедрение CRM-системы — это уже обязательный процесс в бизнесе, который напрямую влияет на доход получаемый компанией.

Так в чем проблема? На рынке уже давно существуют различные CRM-системы. И если это решает все вопросы, почему многие компании отказываются от них?

Ответ прост. Когда приходит время настройки и внедрения CRM-системы, часто возникает сопротивлении персонала. После длительного обучения сотрудники утверждают, что с CRM-системой работать сложнее, чем без нее.

Исследуя рынок CRM, мы нашли простую и логичную систему, которая не требует длительного обучения менеджеров по продажам. При этом она на 95% упрощает работу, сокращая время обработки заказа и освобождая от рутины.

Это первая CRM-система, с которой работать намного удобнее, чем без нее. А внедрение CRM от Envybox не займет более 1 часа времени, это происходит удаленно. И никаких регламентов, обучающих роликов: садимся и начинаем работать.

Что вы получаете после настройки и внедрения EnvyCRM:

  1. Повышение лояльности клиентов к вашей компании и увеличение прибыли.
  2. Возможность экономить финансовые средства компании на выплате заработной платы неэффективного персонала.
  3. Полный анализ продаж, который легко выявит слабые места в работе менеджера и поможет внести корректировки.
  4. Единую систему хранения базы всех клиентов, в которой за каждым специалистом закреплен его клиент, а также вы можете отследить время предыдущего и следующего контакта с данным клиентом. Таким образом, у сотрудников будет четкое понимание объема работы за весь день.


Также EnvyCRM легко интегрируется с сервисом рассылок Estismail. При этом перед вами открывается масса новых возможностей. Как это сделать смотрите в разделе «Справка».

Что дает интеграция сервиса рассылок с CRM?

— Вам теперь не придется вручную переносить клиентов в сервис рассылок. Контакты автоматически добавляются в базу емейл адресов, если их внесли в CRM-систему и наоборот.

— Вы легко настроите воронки продаж. Все этапы от посещения сайта до покупки клиент будет проходить на автомате. Рутинные задачи будут выполняться автоматически.

— После интеграции работа с клиентами станет намного удобнее и результативнее. Появится больше возможностей для персонализации и сегментации рассылок. А более персонализированная работа с целевой аудиторией увеличит продажи и доход компании.

Вся информация по проекту хранится в одном месте. Клиенты не будут теряться и работать с ними сможет любой менеджер, а не только тот, кто получил заявку.

Столько дополнительных функций вы получаете всего лишь от интеграции сервиса рассылок с CRM. Но для более успешного ведения бизнеса необходимо объединить в одну отлаженную систему все приложения и сервисы.

Как настроить связь между сервисом рассылок, CRM, Google Docs, Call Tracking и другими системами?


Существует простой способ «подружить» разные приложения и сервисы между собой. Без программирования и специальных знаний, за 5 минут. Для этого используйте онлайн-коннектор сервисов и приложений ApiX-Drive.

Чем поможет бизнесу внедрение ApiX-Drive:

  1. Вы сможете автоматически передавать лиды по формам лидогенерации из Facebook в Телеграм или Viber.
  2. Получать в CRM-систему заказы с сайта и маркетплейса, сообщения в онлайн чате и данные обратных звонков.
  3. Делать рассылки по Email или настроить обзвон клиентов роботом.
  4. Проверять остаток на счету в рекламных системах Google Ads, Facebook, Hotline, Criteo и др.
  5. Фиксировать дату звонка, номер позвонившего, продолжительность и заносить данные в Google Docs. В конце рабочего дня отправлять отчет на почту руководителя.

Это далеко не все возможности Apix Drive. Интернет-магазины, маркетологи, собственники бизнеса и руководители найдут для себя решения, которые обеспечат максимальный комфорт и эффективность при работе с разными онлайн-продуктами.


Интеграция ApiX-Drive с другими системами, в том числе с Estismail, уже готова. Процедура занимает несколько минут. Как это сделать подробно описано в разделе «Справка».

Не загружайте себя рутинными процессами, концентрируйтесь на более приоритетных задачах! Используйте максимальную автоматизацию в работе и увеличивайте прибыль компании в короткие сроки, несмотря на кризис.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.