Спам-фильтры также анализируют контент писем . Существует множество факторов, по которым почтовый сервис определяет, что ваше письмо — спам и получатель его не увидит. Как правильно составить письмо, чтобы не выглядеть мусором в глазах почтового сервиса, читайте в статье «Причины попадания в спам и как туда не попасть» .
О том, почему письма блокируются при отсутствии доменных записей SPF, DKIM, DMARC , подробно написано в статье «Как проверить DNS записи домена ». Там же есть инструменты для проверки наличия и корректности записей. Воспользуйтесь советами и исправьте ситуацию до того, как рассылка писем с незащищенного домена отправит их в спам, а IP в блеклист.
Что же предпринять, при возникновении в отчете ошибки Bounce . В первую очередь обратитесь в службу поддержки соответствующих почтовых провайдеров, чтобы выяснить причину.
Но, чтобы исключить собственные ошибки с настройками и контентом писем, самостоятельно проверьте доменные записи, затем отправьте другое письмо (с новым контентом) на свой почтовый адрес. Если и в этом случае письмо не попадет в ящик — IP, вероятно, в блеклистах почтовых провайдеров.
В такой ситуации обратитесь в службу поддержки соответствующего почтового сервиса. Там внимательно рассматривают каждое обращение. Поэтому блокировка рассылок — еще не приговор и ситуация может быть решена в вашу пользу. Что и как писать, мы подскажем. Но, если вы нарушаете их политику, переписка с ними ни к чему не приведет.
Как общаться с почтовыми провайдерами Итак, письма все-таки попали в спам-фильтр. Что теперь делать и куда писать?
Переписка с почтовыми провайдерами происходит в произвольной форме на соответствующий email или на специальной странице обратной связи. Описывайте причину обращения следующим образом:
Здравствуйте!
Меня зовут Василий, email маркетолог компании Example.
Информационные письма с сайта компании example.com начали блокироваться вашей системой.
Мы не являемся спамерами, подписчики подтверждали свое желание получать письма.
Подробная информация об ошибке:
Дата и время рассылки: 2018-03-15 15:40
Email отправителя: info@example.com
Email получателя: example@ukr.net
Log: smtp error from remote mail server after initial connection
IP сервера отправки: 12.34.567.89
Какие меры необходимо принять для исправления ситуации?
Заранее благодарю за ответ.
И будьте готовы предоставить ссылки на страницы подписки.
Важно! Не пытайтесь обмануть службу поддержки почтовых провайдеров. Это не в ваших интересах. Они все равно узнают, если вы дали неверную информацию и могут навсегда внести ваш домен в черный список. Лучше попросите их помочь решить вашу проблему.
Особенности работы с разными почтовыми сервисами Gmail
При возникновении проблем с блокировкой писем на почтовый сервис Gmail, оставьте заявку на странице Форма обратной связи . Выберите пункт «SMTP-сервер не принимает сообщения» и в соответствующей графе подробно опишите проблему.
Для предоставления информации об ошибке обратитесь в сервис рассылок Estismail, указав email получателя, которому не было доставлено письмо, дату и время рассылки. От службы поддержки придет ответ на ваш запрос:
Полученное сообщение скопируйте и вставьте в соответствующую строку в форме обратной связи .
Что означает код ошибки у Gmail, посмотрите здесь .
Предварительно, можете сами получить оценку репутации домена и информацию о возможных ошибках в Postmaster Gmail. Но если вы отправляете меньше 200-300 писем в день, статистика не предоставляется. Справку о работе Postmaster прочитайте тут .
Gmail не предоставляет ответы на запросы. Видимо, сервис считает, что точное следование инструкциям по осуществлению массовых рассылок поможет избежать блокировок и прочих проблем. Также прочитайте руководство как устранить неполадки с рассылками и ответ на вопрос, почему письма могут быть заблокированы .
Внесите изменения в соответствии с рекомендациями, если это необходимо, и подождите 2-3 недели. Такой срок нужен для обновления репутации. Придерживаясь инструкций Gmail, вы откроете рассылкам прямой доступ в ящики этого почтового провайдера.
Mail.ru
Перед отправкой рассылки на этот почтовый провайдер, обязательно зарегистрируйте свой домен в Postmaster Mail.ru .
Лог ошибки доставки на Mail.ru обычно доступен в вашем личном кабинете. Информацию о нем можно найти в разделе Статистика. Далее следуйте нашим подсказкам:
Если не получилось, обратитесь в службу поддержки Estismail. Для этого укажите адрес получателя, дату и время отправки письма.
По ссылке в логе ошибки перейдите в форму для связи со службой поддержки . При этом обязательные поля будут заполнены автоматически. Важно!!! Error code и Message ID скопируйте и вставьте повторно из лога ошибки, так как в Mail.ru они отображаются некорректно.
Ответ от службы поддержки приходит в течение суток, максимум 3-4 дня.
Можете также написать на email и в письме изложить информацию об ошибках. Переписка с поддержкой mail.ru происходит с двух адресов:
support@corp.mail.ru — служба поддержки, которая отвечает на все вопросы.
abuse@corp.mail.ru — отдел Абузы — глобальные нарушения и блокировки за спам.
Но лучше пользоваться стандартной формой.
Прежде чем писать письма в службу поддержки прочитайте о том, как избежать проблем при рассылке и какие бывают проблемы с письмами. Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.
Некоторые советчики рекомендуют, при отсутствии ответа в 3-4 дня, поднять шум на страницах Mail.ru в соцсетях. Тут решайте сами, стоит ли настолько портить с ними отношения.)
Yandex.ru
При блокировке писем на Yandex.ru, заполните форму обращения в службу поддержки . В строке Я* выберете пункт «владелец рассылки». Вопросы будут появляться по мере заполнения формы.
Чтобы корректно заполнить форму обратной связи, запросите у Estismail информацию об ошибке, предоставив дату и время рассылки, характер проблемы, узнайте IP сервера отправки. Пример переписки нашего менеджера с поддержкой Яндекс:
Можете сразу написать в службу поддержки на адрес mail@support.yandex.ru указав ту же информацию, что и в форме обратной связи. Но чтобы ничего не пропустить и гарантировано получить ответ, лучше использовать стандартную форму.
При рассылках на яндекс, зарегистрируйтесь в Постофис . Инструкцию о работе с ним найдете тут . Прочитайте также информацию о решении самых распространенных проблем с отправкой почты на Yandex.ru.
Ukr.net
Почтовый сервис ukr.net не имеет определенной формы связи. При блокировке писем на ukr.net, напишите письмо в произвольной форме на адрес support@ukr.net . Также для этого запросите в службе поддержки Estismail подробную информацию об ошибке.
Ukr.net отвечают быстро, но будьте готовы к переписке. Обычно требуют предоставить дополнительную информацию.
Yahoo.com
Принцип связи со службой поддержки Yahoo.com ничем не отличается от предыдущих. Запросите у Estismail информацию об ошибке, сообщив время отправки и адрес получателя.
Затем заполните форму обратной связи , подробно описав возникшую проблему с доставкой писем. Также ознакомьтесь с дополнительной информацией, которая может вам помочь при возникновении проблем с Yahoo.com.
Rambler.ru
Сообщить об ошибке доставки писем на сервис Rambler.ru можно по форме обратной связи со службой поддержки. Предварительно получив информацию об ошибке в техподдержке.
Или напишите письмо на адрес abuse@rambler-co.ru с указанием полной информации. И ждите ответ.
Hotmail.com
При блокировке рассылки на почтовый сервис Hotmail.com, заполните форму обратной связи . И скопируйте подробную информацию об ошибке в графу «Copy and paste any error messages».
По логу ошибки можете определить сами, по какой причине письмо не было доставлено на hotmail.com. Информация о наиболее часто встречающихся проблемах — в Таблице кодов ошибок SMTP .
Не бойтесь обращаться в службу поддержки почтовых провайдеров.
На первый взгляд кажется, что это сложно. Но не бойтесь обращаться в службу поддержки почтовых провайдеров. Там работают люди, которые тоже ошибаются. Не позволяйте чужой ошибке лишить вас возможности делать рассылки.
А если решите воспользоваться услугами Estismail , ваша email рассылка станет намного проще и ярче. Проконсультируем по вопросам с доменом , работе с шаблонами и подписчиками . На тарифе Cloud — дополнительно поможем прописать доменные записи и вести диалог с почтовыми провайдерами в случае блокировок или попадания в спам.