Главное Свежее Вакансии Образование
0 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как сформировать у людей желание купить вашу вещь в Instagram?

Если вы хотите обойти 80% своих конкурентов, то публикуйте фотографии своего продукта в одном кадре с людьми. Ассоциируйте в фотографиях свой продукт со своей целевой аудиторией.

В Instagram, к сожалению, очень часто можно наблюдать аккаунты брендов, которые используют технику "продажа в лоб". В Instagram для брендов есть одно самое главное правило: Instagram - не площадка прямых продаж.

Люди сидят тут вовсе не для того, чтобы просматривать миллион спам аккаунтов, которые появляются в их лентах. Instagram - это площадка для визуального взаимодействия пользователей с подписчиками.

К созданию и ведению аккаунта бренда стоит относиться намного серьезнее, чем к личной странице или какому-нибудь спам аккаунту. Аккаунт бренда и контент размещаемый в нем должен выполнять основную задачу - рассказывать историю, а не впарить. Знаете, какая сама распространенная ошибка у тех, кто пытается что-то продать через Instagram? Публикация товара на белом или однотонных фонах, а некоторые еще цену указывают на фотографии. Если бы нас кто-то попросил описать Instagram в двух словах, то мы бы ответили "Визуальный наркотик". Если вы хотите "подсадить" на свой товар потенциальных клиентов, позвольте им визуально кайфануть. Если их зацепит, то они будут совершать у вас покупки. А подсесть на вас они смогут только если вы будете рассказывать истории, а не краткие пересказы.

Покажите людям жизнь с вашим товаром. Кто им пользуется, какие преимущества они получат, делайте креативные фотографии с вашим товаром и т.д. Люди не хотят ваш товар, они хотят получить ту жизнь, те моменты, что вы изобразите на картинке. И чем качественнее вы перескажите историю, тем выше шансы на покупку.

Люди хотят быть стильными, быть в тренде. Все желания человека формируются в его окружении. Мы с вами всегда в поисках образов, которые, как мы считаем, нам подойдут. Именно поэтому люди подписываются на LookBook страницы, страницы стильных людей. Они хотят знать, как совместить несколько вещей в удивительный образ и где купить эти вещи. Так сделайте из своей страницы подобный LookBook, но со своим товаром. Покажите людям, как можно комбинировать ваши авторские джинсы с бусинками, маечками и другими вещами, покажите своим подписчикам какие красивые девушки их носят, куда они в них ходят и какое у них окружение. То, что будут думать, и как будут воспринимать ваш товар люди - зависит напрямую от вас. Если через свои фотографии вы покажете подписчикам, что вашими портмоне, кошельками и сумками пользуются брутальные, умные мужчины в дорогих костюмах у которых весь день расписан бизнес встречами и передвигаются они исключительно на автомобилях премиум класса, то при условии качества вашего продукта, завышенная цена и статус vip будет оправдан.

Начните строить дружное сообщество вокруг своего продукта. Просто демонстрируйте своим подписчикам ваш товар в разных ситуациях. И, мы вас уверяем, это принесет вам больше клиентов, чем вы только могли себе представить.

Плохо: spellfeed.com/i/trendbag.ru/

Хорошо: spellfeed.com/i/levis/

Посмотрите один из прекрасных примеров рекламы джинсов Levis "ALL I NEED IS ALL I GOT". Учитесь у лучших и становитесь лучшими!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
что-то в этом есть.
Ответить
Egor Key
и это даже настолько очевидно, но почему-то иногда забываешь об этом )
Ответить
Hypometr
Подписчики счёт любят.
Данильченко Иван
Было хорошее выражение, про очевидные вещи, но я не могу вспомнить))
Ответить
Hypometr
Подписчики счёт любят.
Данильченко Иван
Панченко Андрей, рад, что понравилось)
Ответить
Иван 29447
Интересно! Ставлю +
Ответить
Hypometr
Подписчики счёт любят.
TBananas
WEB/Game/Cyber сфера
Иван Лис
Ставлю плюс. Многие бесят в инстаграм подписываться по 146336 раз, при этом лайкнув пару фоток (не ну спасибо, мне-то лучше) вот только перенасыщенный информацией аккаунт рекламы вызывает негатив.
Ответить
Hypometr
Подписчики счёт любят.
Данильченко Иван
Ко всему нужно подходить с умом) Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.