Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 937 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как технологические тренды меняют event-индустрию и опыт участников мероприятий

От пресейла и регистрации до сбора впечатлений гостей после ивента - везде оказывают свое влияние цифровые тенденции.

Мы развиваем маркетплейс ивент-услуг Eventbooking.ru и видим, как мировые digital-тенденции в событиях все чаще появляются на российском рынке.

b_5d8bdbfc95fed.jpg

Распознавание лиц

Технологию уже используют и собираются применять некоторые музыкальные фестивали и крупные спортивные мероприятия. Например, систему распознавания лиц планируют внедрить на Олимпиаде-2020 в Токио, а Mail.ru уже сейчас предлагает сервис для поиска людей на фотографиях с мероприятий.

Регистрация

Технология распознавания лиц может ускорить процесс регистрации, а также сделать его более безопасным и точным. Особенно, при наличии большого количества посетителей.

Безопасность

Кроме того, распознавание лиц на мероприятиях - это хороший способ обеспечить безопасность событий. Предварительно сохраненные данные о посетителях могут помочь специалистам по безопасности распознать нарушителей и принять необходимые меры, прежде чем возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства.

Эту возможность хорошо иллюстрирует кейс FindFace на FIFA 2018. Тогда благодаря распознаванию лиц удалось не пустить на стадион нарушителя из базы, несмотря на его неоднократные попытки замаскироваться.

Обратная связь

Организаторы мероприятия могут судить об эмоциях человека, используя технологии распознавания лиц и машинного обучения (работающую на размеченных ранее данных) для определения эмоций. Появляется возможность определить, каково истинное мнение людей о событии, основываясь на их выражениях лиц.

В NtechLab считают, что распознавание эмоций на мероприятиях заменит традиционные формы обратной связи, поскольку не требует усилий со стороны посетителей и работает практически безошибочно.

Распознавание лиц и конфиденциальность данных

Когда event-специалисты собираются использовать распознавание лиц, они должны учитывать ответственность за обработку конфиденциальных биометрических данных посетителей.

Эти данные и в соответствии с GDPR и согласно 152 ФЗ выделяются в особую категорию персональных данных, которая требует дополнительных мер безопасности и согласия участников мероприятия на обработку.

Виртуальная реальность

В индустрии событий VR используется либо как составная часть гибридных мероприятий (проходящих в живом и виртуальном формате одновременно), чтобы сделать их более интерактивными, либо для проведения исключительно виртуальных событий. От презентаций, до посещения выставок - все можно сделать с помощью виртуальной реальности.

Виртуальные туры

С помощью VR создают виртуальные туры, которые могут сориентировать посетителей на месте проведения мероприятия. Особенно, если событие проводится на большой площади. Не находясь физически в этом месте, пользователи могут полностью исследовать его, используя виртуальный тур.

Мероприятия в прямом эфире

Концерты и спортивные события становятся доступны пользователям в VR-формате. Например, концерт американской скрипачки Линдси Стирлинг был доступен для просмотра владельцам шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift, через приложение Wave.

Демонстрация сложных и крупногабаритных экспонатов

Чтобы продемонстрировать на выставках работу сложных механизмов или недостаточно компактные товары - отлично подойдет виртуальная реальность для выставочных стендов. Так, например, сделали в компании Interpipe на выставке Wire&Tube Dusseldorf 2018.

Анализ данных в event-индустрии

Сбор и анализ данных, в том числе, в реальном времени, будет приоритетом для маркетологов и организаторов на ближайшие годы. Основной акцент при анализе данных стоит на персонализации.

Уникальный опыт

Персонализация рассчитана в первую очередь на повышение комфорта посетителей, позволяя им выбирать, где сидеть, на диване или стуле, за высоким или низким столом, или, например, стоять в месте, где удобно расположить вещи и зарядить устройства.

Более того, с помощью персонализации можно попытаться удовлетворить уникальные диетические потребности гостей, чтобы в конечном счете они почувствовали, что не только участвуют в мероприятии, но и оказывают на него влияние.

Анализ данных мероприятий в реальном времени

Благодаря сбору и обработке данных о том, как проходит событие, организаторы могут видеть, что работает, что нет, какие темы и области выставочного зала привлекают больше внимания, кто наиболее влиятельные участники, каков уровень вовлеченности и удовлетворенности посетителей, у каких спикеров хорошие выступления, а на кого плохо реагирует публика и т. д.

Ожидается, что компании направят значительный объем инвестиций в технологии, которые предоставят им доступ к данным событий в реальном времени. Всё ради возможности принимать точные решения и влиять на мероприятия еще во время их проведения.

Развитие приложений для проведения мероприятий

Разработчики event-приложений заметили развитие и улучшение новых технологий, например, таких, как AI и теперь интегрируют их в собственные приложения для более эффективного привлечения посетителей и получения лояльных клиентов.

Искусственный интеллект и чат-боты

В будущем может наступить момент, когда роботов с искусственным интеллектом будут использовать в качестве докладчиков на мероприятиях.

Сегодня же разработчики предлагают использовать чат-боты, созданные специально для мероприятий. Некоторые из них могут сразу все: анонсировать события, консультировать клиентов, регистрировать и информировать участников до, во время и после мероприятия, запрашивать обратную связь и подбирать новые ивенты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Eventbooking.ru
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.