Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
315 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Будущее голосовых обзвонов

Мы уже можем распознавать ответы человека по телефону и ставить ему разные ролики. В будущем Вам будут звонить роботы, но поймете ли Вы это сразу?

Что есть сейчас?

Мы уже создали сервис автоматических (в т.ч. триггерных) звонков f1golos, даже выпустили первую версию API. Пока мы (и не только мы, много кто) умеем обрабатывать нажатия клавиш на телефоне (IVR) и даже соединять с другим номером при нажатии клавиши 1.

b_56b85948cdd91.jpg

Но этого явно мало, люди не хотят нажимать на кнопки, люди хотят простоты, в то же время нет ничего проще обычного разговора.

Куда мы идем?

Уже сейчас, с помощью yandex speechkit мы можем распознавать голос человека, так что же мешает нам в зависимости от ответов включать разные ролики и даже соединять с другим человеком.

Честно скажем, на работу нас вдохновляет статья с хабра (Новый спам: Как мошенники используют интерактивные робо-звонки из облака) в которой рассказывают про готовый кейс, когда Вам звонит робот, включает аудиозаписи голоса человека и в зависимости от ответов.

Мошенничать, конечно же мы не будем, но реальные запросы от бизнеса есть, вот простой пример: у Вас началась сбытовая акция, Вам за короткое время надо оповестить всю клиентскую базу об этой акции, Вы можете привлечь колл-центр, а можете запустить обзвон роботом (мы уже это делали, но используя нажатия кнопок).

На каком мы этапе?

Уже сейчас мы сделали прототип с помощью yandex speechkit, который в зависимости от ответов "да" или "нет" ставит разные ролики. Вообще, прописывать логику ответов можно уже сейчас используя обычные функции php работы со строками. Минусы использования технологии yandex speechkit:

  • долгое время запроса на сервера яндекса и ответа, в итоге задержка около 1 секунды;
  • цена одного запроса к яндексу 0,32 руб, при обычном разговоре 2-4 раза текст надо будет распознать.

Хороший плюс сервиса яндекса (как и любого другого облачного сервиса) - хороший уровень распознавания текста.

Сейчас мы тестируем программы распознавания текста, которые устанавливаются на сервер, кстати, будем рады, если кто-то поделится опытом использования таких программ (в личку). Кстати, так же приглашаем к сотрудничеству тех, кому интересно сделать с нами кейсы по использованию использованию таких технологий.

Выводы

Все идет к тому, что простые рутинные операции будут выполнять роботы: эта тенденция уже достаточно развита в промышленности, развивается в домашнем хозяйстве и вопрос проникновения этого тренда в другие сферы - вопрос времени.

Люди не должны выполнять автоматическую работу, работая в колл-центрах, именно для этого существуют такие проекты как наш.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Иван Портников
Спасибо за статью, очень интересно. Моя компания как раз недавно перешла от услуг операторов к автоматическому автоинформатору и все остались довольны. Мы используем https://calltools.ru/.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.