Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
30 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезный контент: кратко, но по делу

Плохой контент проявляется во многих формах - клише, вторичность, высокомерие и снобство, скука - и все приправлено ключевиками для SEO. Проблема таких текстов или постов в том, что они не запоминаются. Какой же толк в таком продвижении? Хотите лояльности – делайте то, что цепляет.Три приема, которые делают контент лучше:

1. Скажите больше, говоря меньше

«Моя цель - записать на бумаге то, что я вижу и что я чувствую самым лучшим и простым способом», - писал Эрнест Хемингуэй. Хемингуэй знал, о чем говорит. - будьте как Хемингуэй.

Это не значит, что нужно стремиться исключительно к коротким текстам. Это значит, что каждая фраза, каждое слово должны нести смысл. Избегайте вводных слов, лишних оборотов и местоимений. Чистите тексты от смыслового мусора. И получится хорошо.

2. Не используйте дешевые трюки

Пользователи умнее, чем вы думаете. Они чувствуют подделку и неискренность. Они хотят получить что-то полезное, стать лучше или умнее после взаимодействия с вашим контентом.

Не стоит обманывать людей, используя шокирующие заголовки, пустые обещания и громкие заявления, не подкрепленные реальностью. Будьте честны и правдивы.

Прежде чем писать что-то, даже обычный пост в соцсети, спросите себя: «Как я могу повлиять на ум и сердце читателя?».

3. Будьте скромнее

Никогда не подходите к клавиатуре без намерения передать что-то важное другому человеку, даже если это всего лишь один человек.

Не забывайте, что вы делаете контент не для себя, а для тех, кто его потребляет. Подумайте о том, что важно и интересно им, а не вам. Пишите о том, что полезно, интересно и увлекательно для аудитории, а не для сотрудников вашего офиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии