«ВКонтакте» представила новую функцию таргетированной рекламы - «Сбор заявок»
Для каких целей подойдёт «Сбор заявок»?
Создание базы подписчиков для информационных и новостных рассылок. Сбор заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ, расчёт страховки или любое другое предложение. Продвижение офлайн и онлайн-событий: регистрация участников.
Особенности “Сбора заявок”.
Заявки могут падать сразу вам на почту, в личные сообщения или в подключенную #CRM. Можно настроить собственную форму из необходимых полей.
Как лучше использовать «Сбор заявок»?
Оставляйте только необходимые поля, собирайте только самую важную информацию. Чем короче и проще форма, тем лучше.То, что важнее всего, ставьте в начало формы. Сформулируйте самую суть, выгоду и мотивацию к действию и начните именно с этого.
Создайте сплит-тест.
Сгенерируйте несколько форм с разными текстами, количеством полей. Сравните и выберите лучшую. Используйте силу положительной мотивации. Предложите небольшое вознаграждение за оставленные данные: скидку или сувенир. Не забывайте обрабатывать заявки. Получение лида – первый шаг к контакту между брендом и клиентом, не стоит относиться к нему с пренебрежением.