Главное Свежее Вакансии Образование
92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«ВКонтакте» представила новую функцию таргетированной рекламы - «Сбор заявок»

Новая возможность поможет получать лиды прямо из социальной сети. Это очень удобно, так как клик на сайт – это еще один шаг в воронке конверсии, через которую просачивается поток клиентов. Форма заявки появляется прямо в объявлении – пользователю легче принять решение о ее заполнении, так как надо совершить меньше действий.

Для каких целей подойдёт «Сбор заявок»?

Создание базы подписчиков для информационных и новостных рассылок. Сбор заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ, расчёт страховки или любое другое предложение. Продвижение офлайн и онлайн-событий: регистрация участников.

Особенности “Сбора заявок”.

Заявки могут падать сразу вам на почту, в личные сообщения или в подключенную #CRM. Можно настроить собственную форму из необходимых полей.

Как лучше использовать «Сбор заявок»?

Оставляйте только необходимые поля, собирайте только самую важную информацию. Чем короче и проще форма, тем лучше.То, что важнее всего, ставьте в начало формы. Сформулируйте самую суть, выгоду и мотивацию к действию и начните именно с этого.

Создайте сплит-тест.

Сгенерируйте несколько форм с разными текстами, количеством полей. Сравните и выберите лучшую. Используйте силу положительной мотивации. Предложите небольшое вознаграждение за оставленные данные: скидку или сувенир. Не забывайте обрабатывать заявки. Получение лида – первый шаг к контакту между брендом и клиентом, не стоит относиться к нему с пренебрежением.

#FarosMedia

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.