Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
36 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чек-лист: как правильно провести анализ присутствия конкурентов в социальных сетях

Анализ присутствия брендов-конкурентов полезен, в первую очередь, для формирования собственной эффективной стратегии продвижения.Чтобы узнать все о том, что делает ваш конкурент в социальных сетях, ответьте на 15 вопросов в чек-листе.

1. В каких социальных сетях присутствует бренд

2. Количество подписчиков на каждой странице

3. Какой дизайн выбран для страниц

4. Какие возможности интерфейса соцсетей используются на каждой странице

5. Насколько активно ведется постинг

6. Как активно бренд общается с пользователями

7. Какова основная тематика постов

8. Оригинальность контента: используются креативы или контент вторичен

9. Как оформлены посты визуально: длина, брендинг, хештеги и т.д.

10. Основная задача контента: вовлечение, переходы на сайт, информация об акциях и т.д.

11. Как выглядят 5 лучших постов за последнее время (используйте сервисы аналитики для определения)

12. Взаимодействие пользователей с контентом: как часто люди оставляют комментарии, делятся постами и лайкают их

13. Какой тип контента используется чаще

14. Используются ли прямые трансляции и видео

15. Проводятся ли на страницах бренда активности, такие как: конкурсы, викторины, розыгрыши

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир