Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Знание человеческой психологии полезно независимо от того, верстаете ли вы сайт, пишете ли пост или запускаете рекламу

Чем больше вы знаете о том, как работает наш ум, тем точнее можете принимать обоснованные решения. Задача состоит в том, чтобы перевести сложные психологические концепции в реальный мир маркетинга. Вот 3 психологических принципа, которые помогут вам быть впереди других.

1. Когнитивная беглость

Количество микро-решений, принимаемых нами в течение дня, поражает. Исследования показывают, что посетители оценивают сайт через 0,05 секунды, то есть почти мгновенно, а общий уровень внимания сократился до восьми секунд.

В результате люди предпочитают простые вещи и бессознательно избегают информации, которая кажется сложной. Вот почему люди так любят эмодзи, а при первых признаках запутанности контента сбегают. Поэтому старайтесь подавать контент максимально просто.

2. Теория множеств восприятия

О силе привычки говорит теория множеств восприятия. Вы ожидаете увидеть то, что ищете. И в итоге выбираете то, на что обращаете внимание.

Для маркетологов это важно. Если ваша цель привести людей к какому-то действию, но вы не подсказываете им дальнейших шагов, то они будут растеряны. Поэтому никогда не забывайте о понятных призывах к действию, кнопках и формах для заполнения.

3. Модели убеждения

Выдвинувший эту теорию доктор Б. Дж. Фогг из Стэнфордского университета был специалистом по поведению людей. По его мнению, чтобы человек захотел что-то сделать, должны совпасть мотивация, возможность и триггер.

Чтобы мотивировать людей, ваш контент должен содержать сильные сообщения. Сообщения также должны быть легко поняты - это связано с принципами когнитивной беглости. Но в модели поведения доктора Фогга вам также нужен триггер, если вы хотите, чтобы пользователи выбирали целевое действие.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии