Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как использовать онлайн-трансляции, чтобы они не разрушили репутацию бренда

Преимущество прямых эфиров в том заключается в том, что они дают вам возможность рассказать свою историю искренне и ярко. Но страх - большая проблема, которая мешает компаниям развиваться и занимать свое место под солнцем. Онлайн-трансляцию невозможно отредактировать, поэтому бренды боятся совершить промах.

Практически у всех компаний есть такие страхи. Спокойно живут те, что разрабатывают конкретный план, прежде чем делиться своими видео с миром.

Итак, что можно придумать, чтобы использовать этот инструмент?

1. Например, вы можете создать еженедельное новостное шоу, чтобы рассказать о новостях в вашей отрасли. Или показывать закулисье производства. Или сделать интервью с экспертом. Вариантов много.

Независимо от того, что вы делаете, наличие плана мгновенно подтягивает вашу стратегию производства такого контента на более высокий уровень.

2. Чтобы составить свой план, придумайте, какую информацию вы хотите передать своей аудитории. Каким будет ваш месседж?

3. Затем определите формат. Кто будет рассказывать историю? Как долго вы будете вести трансляцию? Будете ли вы общаться со зрителями или вы будете относиться к своим трансляциям как к виртуальным ТВ-шоу с односторонним взаимодействием?

4. Подумайте о формате съемке: камере, штативе, свете и фоне. Кто будет в кадре и как он будет выглядеть – тоже очень важно.

И напоследок, немного полезной статистики:

· 64% пользователей интернета знают о формате прямых эфиров.

· 67% считают качество контента самым важным в лайф-видео

· 82% предпочитают трансляцию обычному текстовому посту.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии