Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кросс-постинг в соцсетях: экономия усилий или дурная привычка?

Кросс-постинг может быть очень заманчивым, ведь одним кликом вы делитесь контентом на множестве платформ, получая больше охвата за минимальное время. Какие здесь могут быть подводные камни?

1. Вы забываете, что функционал каждой соцсети отличается. Так получаются “классы” вместо “лайков”, картинки не самого подходящего формата и опросы без опросов.

2. В каждой соцсети есть свои внутренние мемы и популярные персонажи. Используя их не в том месте и не в том контексте, вы рискуете нарваться на непонимание аудитории.

3. При кросс-постинге могут теряться теги или, наоборот, добавляться там, где они неуместны. Например, при кросс-постинге из Инстаграма в ВК.

4. Если вы используете ссылки, велика вероятность, что содержимое в какой-нибудь соцсети подтянется криво.

5. Наконец, само содержание контента должно отличаться, ведь ваша аудитория в Инстаграме, Фейсбуке, ВК и Одноклассниках неоднородна по составу. Где-то могут преобладать женщины, где-то - мужчины, возраст, география и поведение - все может оказывать влияние на восприятие вашего контента аудиторией.

6. Людям надоедает видеть одни и те же посты. Да-да, на вас могут подписываться не в одной соцсети, а в нескольких одновременно. И тогда вы превращаетесь в парня, который на каждой вечеринке рассказывает одну и ту же историю.

Хорошо, что в таком случае делать? Ответ прост - изучайте аудиторию, изучайте платформу и ее возможности, адаптируйте контент, а лучше - создавайте новый. Например, #Инстаграм - о закулисье, #Фейсбук - о полезной информации, #Вконтакте - развлекательный тематический контент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии