Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
59 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист, который нужен каждому лендингу

Прежде чем запускать масштабную или не очень рекламную кампанию в соцсетях, проверьте посадочную страницу по этому чек-листу.

1. Брендирование. На странице должен присутствовать логотип/название бренда.

2. UX-дизайн. Пользователю должно быть удобно и приятно взаимодействовать со страницей. Обратите внимание на цвета, шрифты, правильное расположение элементов.

3. Продающая фраза. Предложение, которое мотивирует клиента остаться, рассказав, какую его проблему может решить.

4. Уникальное торговое предложение. Чем ваш бренд ценен для посетителя сайта прямо здесь и сейчас. Может включать описание товара/услуги или акции. Старайтесь высказаться кратко, по делу, емко.

5. Контактная информация. Адрес, телефон, мессенджеры, социальные сети и т.д. Но перегружать каналами связи не стоит, оставьте основные.

6. Призыв к действию. Мотивирует пользователя остаться и произвести взаимодействие.

7. Форма для заполнения. Здесь клиенты оставляют данные для заявок. Должна быть лаконичной, так как каждое дополнительное поле снижает конверсию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии