Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно знать о пользовательских аудиториях в Facebook

То, как умело настроена рекламная кампания в #Facebook, влияет на стоимость клика, расход бюджета, конверсию, а в итоге на стоимость лида и прибыль. Потому, запуская рекламную кампанию, важно уметь пользоваться всеми возможностями рекламного кабинета.

С помощью пользовательских аудиторий Facebook можно обращаться к уже лояльным людям, например, посетителям вашего сайта или блога.

#CTR подобных рекламных кампаний обычно выше, чем у тех, что ведутся на холодную аудиторию по интересам или другим настройкам.

Собственную пользовательскую аудиторию можно создать используя 5 источников данных:

1. База данных клиентов, где есть их электронные адреса. Загружается файлом.

2. Трафик сайта. Для этого необходимо заранее установить специальный код-пиксель от Facebook на сайт компании.

3. Действия в приложениях. Необходима разработка собственного приложения, аудитория собирается на основе полученных оттуда данных.

4. Вовлеченность в Facebook. Эта аудитория собирается из людей, которые взаимодействовали с вашей страницей.

5. Клиенты из офлайна. Используется список людей, которые взаимодействовали с компанией в магазине, по телефону и так далее.

Чтобы настроить аудиторию, надо зайти в Facebook Ads Manager, а затем в «Аудитории». Выберите «Создать аудиторию», потом «Индивидуализированная аудитория»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии