Чат-боты в Facebook: как правильно использовать?
Преимущества чат-бота для публичной страницы:
1. Эффективная альтернатива email-рассылкам.
2. Работает с пользователем внутри Facebook, не требует наличия сайта.
3. Средний процент открываемости выше, чем в традиционной email-рассылке.
4. Возможность настроить неограниченные цепочки сообщений.
5. Интерактивность.
6. Возможность использовать визуальный контент.
Способы применения чат-бота для бренда:
1. Рассылка новостей, статей и любой другой важной информации.
2. Вовлечение пользователей.
3. Техподдержка.
Чат-бот легко создается с помощью множества сервисов, например, особо популярен ChatFuel. Затем бот подключается к публичной странице.
Важно, чтобы ваш чат-бот был релевантен интересам подписчиков. Обязательно предусмотрите возможность легко отписаться. В случае несоблюдении этих правил высока вероятность блокировки чат-бота.