Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​5 критериев успешности Instagram Stories: результаты исследования

Американская компания аналитики в социальных сетях Delmondo разработала отраслевой стандарт для отчетности по Instagram Stories. Он отражает основные тенденции и ключевые моменты успешности этого формата контента.

1. Охват.

Средний показатель охвата для Instagram Stories в идеале составляет не менее 7,2% подписчиков бренда в Instagram. Этот показатель не является универсальным для всех отраслей, но может помочь вам лучше ориентироваться в создании контента.

2. Длина.

Данные Delmondo показывают, что более короткие Instagram Stories работают лучше всего. Показатели завершения просмотра являются самыми высокими для Stories из десяти кадров или меньше.

3. Глубина просмотра.

Как и в случае с видео, первые кадры ваших Stories являются ключевыми. Delmondo сообщают: «В среднем больше людей просматривает первый кадр, чем любую другую часть ваших Stories. Чтобы люди продолжали просмотр, их нужно зацепить».

4. Время постинга.

По результатам исследования, поздняя ночь до самого раннего утра дает лучшие показатели просмотров. Почему так? Есть аргумент в пользу ранних утренних часов – конкуренция меньше. Это означает меньшее количество контента в ленте для пользователей, поэтому шансы на то, что ваши сообщения выделятся, возрастают.

5. Контент.

Delmondo выделили четыре рецепта успеха Instagram Stories: привлечение агентов влияния (селебрити), опросы, коллажи, геймификация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии