Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
10 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что можно выжать из digital-маркетинга: используем онлайн-трансляции

Бренды часто недооценивают возможности прямых эфиров, оставляя этот инструмент блогерам и новостным порталам.А ведь это отличный шанс подогреть свою аудиторию, выйдя к ней на диалог лицом к лицу.Сами социальные сети подтверждают это, активно развивая инструмент.

Например, совсем недавно #Facebook анонсировал очередной апгрейд онлайн-трансляций: теперь в прямом эфире можно будет проводить викторины с вариантами ответов, а в перспективе участники получат возможность выигрывать денежные призы.

Вспомните популярное тв-шоу “Кто хочет стать миллионером” и его аналоги - здорово будет сделать такое, но про бренд и без аренды телестудии.

Что может извлечь любой бренд из онлайн-трансляций:

1. Узнаваемость и доверие. За великими компаниями всегда стоят великие личности, и даже если бренд пока небольшой, хорошо, если он ассоциируется с конкретным человеком. Люди больше доверяют другим людям, чем абстрактным товарным знакам.

2. Знакомство с товарами. С помощью онлайн-трансляций особенно удобно представлять анонсы новинок, сразу отвечая на вопросы и рассказывая о преимуществах.

3. Экспертность и преимущество перед конкурентами. Попросите эксперта из числа сотрудников компании провести полезный мастер-класс. Люди будут вам благодарны. А обучающий бесплатный вебинар может стать также и лид-магнитом для привлечения будущих клиентов.

Сейчас все популярные соцсети предоставляют возможность проведения трансляций, включая, конечно, и #YouTube.

Просто выбирайте ту, где больше всего вашей целевой аудитории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии