Блогеры – хороший источник трафика для многих брендов, если, конечно, уметь с ними работать
1. Начните с набора базы.
Изначальная база должна быть широкой; будьте готовы к тому, что часть размещений не даст нужного эффекта, а часть обеспечит вам такую головную боль, что работать с этими блогерами вы больше не захотите никогда из-за их нежелания делать то, что нужно вам.
2. Предоставляйте блогерам четкое ТЗ и по возможности контролируйте каждый этап.
Доверяйте «покреативить» в своем формате только тем, с кем вы уже прошли огонь, воду и парочку дедлайнов.
3. Заранее обсудите, как и когда блогер будет отчитываться, какие доступы и к какой статистике вам будут нужны.
4. По возможности не работайте по стопроцентной предоплате, старайтесь платить заранее не более половины суммы, так у блогера будет стимул сделать работу качественно.
5. Договор с блогером – это что-то из области фантастики, но, если есть возможность как-то формализовать ваши договоренности, обязательно делайте это.