Контекстная реклама для интернет-магазинов — наша специализация. В нише цифровой и компьютерной техники работаем давно: вот, например, один из кейсов, который опубликован в блоге Яндекса в 2019 году.
Памятка по основным моментам продвижения интернет-магазина компьютерной и цифровой техники через платный трафик.
- Специфика
- Целевая аудитория
- Устройства
- Цикл сделки
- Сезонность
- Путь клиента
- Настройка рекламы и оптимизация
- Объявления
- Посадочная страница
- Семантическое ядро
- Рекомендации по стратегии
- B2C и B2B
- ROI с рекламы
Целевая аудитория
Целевая аудитория делится на два крупных сегмента: опт и розницу. Подход у покупателей в этих сегментах разный.
Большинство товарных категорий покупают мужчины, распределение 80/20. Основные возрастные сегменты 25-34 и 35-44.
В B2B сегменте, оптовых продажах преобладают сегменты 35-44 и 45-54.