Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за июль:
Кешбек-программа для медийной рекламы
При участии партнеры Маркета смогут вернуть до 20% расходов на рекламу до 31 декабря 2023 года при расходах не менее 1 млн рублей до НДС на медийную рекламу.
Хорошие новости для тех, кто развивает свой магазин на Маркете. Связка Маркета и Директа всегда работала неплохо, особенно медийные форматы, такие как видео реклама, в которую теперь можно включать не только сам ролик, но и карточки товаров. Условия участия в программе весьма перспективные, тем более, что инструменты охватные, которые помогают развить магазин на Маркете. По сути, вы будете экономить часть бюджета на развитие, который будет возвращаться кэшбеком.
Мария Зимина, специалист по платному трафика Finepromo.
Итоги модерации рекламы за первую половину 2023 года
Статистика Яндекса говорит о 27 млн отклонённых объявлений и 66 тысяч заблокированных аккаунтов, это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.