Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отдел продаж влияет на оценку бизнеса?

Отдел продаж - это сердце бизнеса. С чего это вдруг спросят производственники? Не будет продукта созданного на станке не будет и продаж.

Резонный вопрос. Но когда таких продуктов много? Когда в рынке одинаковые продукты, что делать в этом случае? В этом плане начинается ступор.

Отдел продаж — это структура капиталообразующая. Она ищет клиентов, убеждает их купить товар/услугу и получает деньги на счет. Это актив. Сильный отдел продаж может реализовать все, что угодно. Тогда как сильный продукт упрется в стеклянный потолок роста доходов.

Потенциальный покупатель смотрит на бизнес в разрезе. Ага, есть это, это и вот это. Отсеивая то, что нужно и то, что будет лишним он определяет для себя стоимость потенциальной сделки.

Если в рамках компании отдел привлечения (маркетинг) и отдел конвертации (продажи) работают в слаженной системе, то это важный сигнал. Значит компания будет жить даже если изменить продукт.

Сильный отдел продаж способен прогнозировать доходы, что приводит к точности реализации прогнозной финансовой модели, которая так или иначе есть в бизнесе. Если данного отдела нет, то возникают вопросы, а как будет реализован план? Как будущий собственник получит желаемый доход на вложенный рубль? Без этого нет аргументации. Все гадание на кофейной гуще.

Если вы собственник и в будущем хотите продать свой бизнес, то создавайте структур продаж. Делайте систему из команды, которая при передаче новому собственнику не развалится, не убежит, а останется отвоевывать желаемую долю рынка, зарабатывая деньги для себя и нового владельца.

Стройте продажи. Это актив. До связи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.