Главное Свежее Вакансии Образование
527 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Встаньте в очередь!

​Сегодня мы продолжаем разговор о продаже сложных дорогих услуг, начатый в прошлой статье «Гарантии — для нищебродов!»

Её основная мысль — завышенные гарантии в этой нише привлекают не тех клиентов, которых на самом деле нужно привлекать. Ок, это поняли. Но как привлечь «правильных»? Тех самых, нутром чувствующих, что они живут в мире случайностей и готовых дорого платить за то, что вы так классно делаете?

Мы напишем на эту тему несколько небольших статей, и в каждой будет по совету. Легко прочитать — легко осмыслить и внедрить. Захотите подробностей — спрашивайте.

Итак, cегодняшний рецепт — в теме статьи. Вы должны создать ситуацию, когда покупка у вас будет честью. Когда на пути к покупке будут препятствия, преодолев которые клиент все-таки сможет отдать вам свои деньги. И при этом процесс преодоления препятствий будет для него не менее важен, чем сама покупка!

Кажется, что это бред. Ведь, как правило, надо наоборот: упрощать процесс покупки, убирать препятствия, разжёвывать, класть в рот... Но все это не касается вас с вашими дорогими продуктами и услугами. Люди готовы месяцами ждать «Биркин», заполнять анкеты и проходить собеседования, чтобы купить франшизу и доооолго терпеть, пока у бизнес-гуру освободится место в личном коучинге.

Как и с гарантиями — чем дороже то, что вы продаете, тем меньше должно быть гарантий и тем длиннее должна быть очередь и сложнее препятствия )) Препятствия, кстати, тоже замечательно отсеивают нищебродов и «туристов», которые просто «хотят попробовать».

Так что — думайте, как создать ажиотаж и выстроить полосу препятствий.

На заметку:

Процесс покупки франшизы — хороший пример подобного подхода, проанализируйте его и подумайте, что можно взять на вооружение.

Если вы оказываете услуги, где необходимо брифование — делайте бриф максимально подробным и сложным, и заставляйте его заполнять в обязательном порядке на старте общения. Те, кто пройдет этот фильтр — уже почти убедили себя купить у вас.

Помните — этот клиент вам не нужен. Это вы ему нужны.

PS.

В прошлый раз мы объясняли, как не пригласить в бутик завсегдатаев рыночной барахолки. Теперь будьте честны с собой — у вас точно бутик?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Совпадение, как раз сижу думаю про гарантии. Никогда ими не пользовалась, а тут решила на ленде сделать блок с гарантиями и сомневаюсь в его нужности.
Лучше создам небольшие препятствия )) Спасибо за материал!
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Виктор Рассоха
Препятствия в виде очереди из клиентов и сложносочиненный бриф — это несколько разные вещи. Одно дело ждать заказанный Lamborghini, и совсем другое дело заполнять заказ-наряд вместо работников сервиса.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Фрау Флавита
Все зависит от продукта
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.