Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рост и падение товарных категорий в e-commerce в апреле 2014

1 076 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_5372023f9868d.jpg

Платформа для реферального маркетинга
Flocktory предоставляет решения для работы с покупателями и привлечению новых через существующих. За прошлый год компания привлекла более 25 млн. долларов новых продаж крупнейшим интернет-магазинам России.

Насколько праздники мотивируют совершать покупки чаще и в каких категориях? Как реагирует рынок e-commerce на любые события? Мы решили выяснить это самостоятельно и начинаем готовить серию ежемесячных аналитических отчетов о рынке электронной коммерции, его взлетах и падениях.

В настоящий момент через нас проходит свыше 2 млн. транзакций наших партнеров в месяц. Такие данные дают нам достаточную выборку, чтобы очень оперативно следить за изменениями рынка. В ходе исследования мы сравнили апрель 2014 года и май 2014 г. В дальнейшем мы продолжим текущие графики и будем также составлять квартальные, полугодовые и годовые отчеты по рынку.

Все интернет-магазины были разделены на следующие сегменты:

  • подарки,
  • товары для детей,
  • электроника,
  • косметика,
  • купонные сервисы,
  • мода,
  • здоровье,
  • сервисы путешествий и онлайн продажи туров,
  • мебель,
  • развлечения,
  • гипермаркеты.

При расчете цепного индекса между месяцами по количеству заказов самое сильное падение можно наблюдать в категории «Косметика», а самый большой рост перед майскими праздниками показывает категория бронирования туров, отелей и авиабилетов, что достаточно ожидаемо. Достаточно интересным нам показалось падение категории «Подарки» на 13% — майские праздники, в этом смысле, не тот праздник на который принято дарить подарки.
b_5371fbd61df6f.jpg
b_5371f90f2fab9.jpg

Апрель показывает уверенный растущий спрос на путешествия, моду и купонные сервисы, через которые в том числе, приобретаются туры. Наиболее упавший интерес показывают категории товаров электроники и косметики, даже несмотря на выход ряда популярных технических новинок на рынок.

Сравнить изменение категорий за май мы сможем уже в начале июня.

Евангелист Flocktory
Дмитрий Лушников

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать