Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рост и падение товарных категорий в e-commerce в апреле 2014

1 079 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_5372023f9868d.jpg

Платформа для реферального маркетинга
Flocktory предоставляет решения для работы с покупателями и привлечению новых через существующих. За прошлый год компания привлекла более 25 млн. долларов новых продаж крупнейшим интернет-магазинам России.

Насколько праздники мотивируют совершать покупки чаще и в каких категориях? Как реагирует рынок e-commerce на любые события? Мы решили выяснить это самостоятельно и начинаем готовить серию ежемесячных аналитических отчетов о рынке электронной коммерции, его взлетах и падениях.

В настоящий момент через нас проходит свыше 2 млн. транзакций наших партнеров в месяц. Такие данные дают нам достаточную выборку, чтобы очень оперативно следить за изменениями рынка. В ходе исследования мы сравнили апрель 2014 года и май 2014 г. В дальнейшем мы продолжим текущие графики и будем также составлять квартальные, полугодовые и годовые отчеты по рынку.

Все интернет-магазины были разделены на следующие сегменты:

  • подарки,
  • товары для детей,
  • электроника,
  • косметика,
  • купонные сервисы,
  • мода,
  • здоровье,
  • сервисы путешествий и онлайн продажи туров,
  • мебель,
  • развлечения,
  • гипермаркеты.

При расчете цепного индекса между месяцами по количеству заказов самое сильное падение можно наблюдать в категории «Косметика», а самый большой рост перед майскими праздниками показывает категория бронирования туров, отелей и авиабилетов, что достаточно ожидаемо. Достаточно интересным нам показалось падение категории «Подарки» на 13% — майские праздники, в этом смысле, не тот праздник на который принято дарить подарки.
b_5371fbd61df6f.jpg
b_5371f90f2fab9.jpg

Апрель показывает уверенный растущий спрос на путешествия, моду и купонные сервисы, через которые в том числе, приобретаются туры. Наиболее упавший интерес показывают категории товаров электроники и косметики, даже несмотря на выход ряда популярных технических новинок на рынок.

Сравнить изменение категорий за май мы сможем уже в начале июня.

Евангелист Flocktory
Дмитрий Лушников

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать